MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 января 37
61

«Баклажан» в метро: новый состав со сквозным проходом (фоторепортаж)

Автор репортажа — Андрей Перечицкий

Во вчерашних новостях много слов было сказано о новом составе со сквозным проходом в Московском метрополитене. Сегодня в депо «Владыкино» журналистам презентовали этот состав, и он вышел в свой первый рейс с пассажирами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kronos.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Vasisualiy Vasisualiy20.01.15 10:27:57

    Не понимаю я пользы от «сплошного» состава. Тех, кто ползает «вдоль» буквально единицы. Если станет больше — будут мешать остальным пассажирам.

    Тут фишечка в том, что пассажиропоток стал на столько огромный, что потребовалось увеличивать внутреннее пространство составов.

    Т.е. в такой поезд банально больше влезет, а если (как в случае с кольцевой линией) основная толпа в центре состава, то такая конструкция сделает возможным равномерное распределение пассажиров по вагонам.

    • 0
      Нет аватара guest20.01.15 10:47:44

      Вот все сторонники таких составов говорят «Больше влезет».

      Только мне никто не может ответить — а сколько еще народа «влезет» на платформу например «Боровицкой», можно ли станцию увеличить, чтобы она принимала больше пассажиров на пересадку, и как увеличить пропускную способность пересадки, чтобы количество уходящих со станции было больше или равно количеству прибывающих на станцию пассажиров???

      Вот расскажите — как можно увеличивать станции??? Ведь вы на неё собираетесь привозить больше пассажиров.

      А еще я думаю не надо объяснять, что увеличенное количество людей ведет к повышению уровня СО2.

      • 5
        Нет аватара Mexa20.01.15 12:27:53

        Вот расскажите — как можно увеличивать станции??? Ведь вы на неё собираетесь привозить больше пассажиров.

        Чем больше влезет в паровоз, тем меньше народу останется на станции…

        А еще я думаю не надо объяснять, что увеличенное количество людей ведет к повышению уровня СО2.

        Введём налог на воздух — станут меньше дышать.

        Это же надо так из кожи вон лезть, чтобы изъян какой-то найти в чужой работе…

        • 0
          Нет аватара guest20.01.15 13:32:22

          Чем больше влезет в паровоз, тем меньше народу останется на станции…

          Вам про одно пишут, а Вы про другое.

          Вы на станцию увеличенное количество пассажиров привозите. А со станции заберете не тех кто ждет своей очереди на пересадку, а тех кто уже её совершил с другой линии.

          При этом это уже ограниченное количество техническими возможностями пересадки.

          Вы не можете сделать вместо 4-х лент экскалаторов — пять, а количество вагонов и количество места для пассажиров в вагонах увеличиваете.

          Вы не можете увеличить суммарный объем станции без вмешательства в её конструкцию и следовательно не можете увеличить объем воздуха на станции, но вы увеличиваете кол-во пассажиров на ней и скорость замещения воздуха на СО2, при этом скорость воздухоомена на самой станции остается прежней.

          Блин — это обычная математика и геометрия, если Вы их конечно учили.

          Я Вам тогда грубо на пальцах покажу.

          Допустим что у нас очень маленькая станция которая вмещает 10 человек.

          Возможности пересадки ограниченны — 10 человек в минуту.

          При этом поезд привозит по 4 человека в минуту с одной стороны и по 4 с другой. То есть по 8 суммарно приезжает и по 8 у.е.зжает.

          Отлично — сейчас механизм работает как часы и все нормально. В ограниченном пространстве перемещается по 8 человек в минуту и для них есть место.

          ОК. Вы радостоно рапортуете о том что на линии теперь добавили еще один вагон и на станцию приезжает по 5 человек. Супер     народу стали возить больше, а что со станцией? Да вроде пока нормально, но как-то уже впритык. 10 приезжает и 10 у.е.зжает и 10 на пересадку уходит.

          И тут вы добавляете еще одно свободное место. УРА!!!

          11 приезжает и 11 у.е.зжает, а что на станции? А там трындец, потому что пересадка как пропускала 10 так и пропускает. В итоге накапливаются приезжающие, которым нужно ждать очередь на пересадку.

          дальнейшее количество увеличения приезжающих ни к чему не приведет. У вас ограниченный объем на пересадку, и как хотите изворачивайтесь, но деть этих пассажиров Вам некуда. они будут на станции и никакой поезд их не заберет, потому что им нужна — пересадка!!!

          Отредактировано: Волька Ибн Алеша~14:42 20.01.15
          • 2
            Нет аватара zaffar20.01.15 17:10:27

            Воздухообмен можно увеличить без увеличения обьема станции. То же самое-с числом пассажиров.

            Волшебный ответ-скорость. Увеличение скорости воздухообмена и пассажиропотока.

          • 0
            Нет аватара Tommy123120.01.15 21:55:16

            «Блин — это обычная математика и геометрия, если Вы их конечно учили."

            Блин, а я думал, что геометрия часть математики, какое то масло масленое у Вас выходит. Да и вообще каким образом всё выше Вами описанное относится к геометрии? Ну, а если совсем по теме, то мы не знаем пропускной способности тех или иных узлов, а если нам кажется, что станция перегружена, то какое время она может работать в таком режиме? К тому же не всем нужна пересадка, многие просто уезжают со станции. Вы конечно от части правы, но к теме данного состава никакого отношения не имеют Ваши рассуждения, они в другой плоскости немного, опять геометрия, блин   

            • 0
              Нет аватара guest21.01.15 09:46:19

              конечно от части правы, но к теме данного состава никакого отношения не имеют Ваши рассуждения, они в другой плоскости немного, опять геометрия, блин

              Соглашусь, что сказанный мной минус скорее не к составу относится, а к текущему состоянию дел с пересадками в московском метрополитене    

              Я не противник таких составов, но прежде чем их использовать на линии с большим пассажиропотоком и надо все тщательно взвесить.

              Пока же я считаю что данные составы актуальны для Кольцевой, Сокольнической, Каховской и Филевской линий.

              Отредактировано: Волька Ибн Алеша~10:47 21.01.15
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy20.01.15 14:35:04

        Только мне никто не может ответить — а сколько еще народа «влезет» на платформу например «Боровицкой», можно ли станцию увеличить, чтобы она принимала больше пассажиров на пересадку, и как увеличить пропускную способность пересадки, чтобы количество уходящих со станции было больше или равно количеству прибывающих на станцию пассажиров???

        И что вы предлагаете?

        Выгнать лишку из Москвы?    

      • 0
        A_SEVER A_SEVER20.01.15 18:12:28

        Вот расскажите — как можно увеличивать станции?
        Станцию нельзя увеличить, но можно построить новую! Проблему перегруженности пересадочных узлов в центре Москвы можно решить строительством 3-го пересадочного контура.

    • 1
      Нет аватара Shalalak20.01.15 17:48:14

      Я вижу пользу от сквозных проходов в удобстве обслуживания. Например, уже можно пустить поломоечную машину по всему составу, особенно если ее еще и модернизировать именно под вагоны. Например чтобы сиденья еще мыла.

      Отредактировано: Shalalak~18:53 20.01.15