Лого Сделано у нас
177

Очередной Суперджет совершил первый полёт

21 января в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95088 и предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15

2. 95088 21.01.15

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Vedomir
    22.01.1508:07:28

    Полный идиотизм выполнять столь важные для страны проекты на кредитные деньги. По хорошему государство должно вообще финансировать разработку самолетов на безвозмездной основе — это вложения в будущее.

    • 1
      Нет аватара Softamore
      22.01.1515:32:17

      Это советский подход, сейчас это уже не сработает. Путин правильно однажды сказал: «Наши компании должны научиться конкурировать и зарабатывать…». Ну и не забывай, что государственные деньги всегда активней пытаются разворовать, чем кредитные.

      • 2
        Нет аватара Vedomir
        22.01.1516:26:30

        В Европе, Бразилии, Канаде, Китае и США работает.

        И Airbus и Embraer и Bombardier получают государственные субсидии до сих пор, хотя это давно уже уже хорошо известные на международном рынке компании, с постоянными продажами и доходами от обслуживания большого парка проданных самолетов.

        А в начале своего пути они выживали только за счет госсубсидий.

        Что характерно даже официальное расследование ВТО не привело к отмене этих программ.

        Точно так же как постоянные обвинения Boeing и Arbus друг друга в несправедливой государственной поддержке заканчиваются ничем.

        Только у нас верят в колониальную пропаганду, которую вы здесь пересказываете. Ее единственный смысл — избавится от конкурентов, пока вы рассуждаете про советский подход и Европа и США продолжают выделять миллиарды долларов на поддержку своего авиастроения, хотя они и так мировые лидеры.

        Апелляционный орган Всемирной торговой организации (ВТО) признал незаконным получение американской авиастроительной компанией Boeing субсидий и налоговых послаблений от государства объемом в 5,3 миллиарда долларов, что нарушает антимонопольное законодательство, сообщает Agence France-Presse. Своим решением ВТО поставила точку в длившемся почти восемь лет разбирательстве Airbus и Boeing.

        ВТО заявила, что субсидии в период с 1989 по 2006 годы позволили Boeing снизить цены на самолеты и осуществить проект по разработке авиалайнера Boeing-787 Dreamliner, что нанесло ущерб его европейскому конкуренту — Airbus.

        Всемирная торговая организация (ВТО) 30 июня постановила, что часть субсидий компании Airbus, которые предоставляются ей европейскими властями, являются незаконными, так как ущемляют права конкурентов авиастроительного гиганта. Об этом сообщает AFP.

        В США уже назвали решение ВТО значимой победой: главным конкурентом Airbus является американская Boeing. В ней оценивают поддержку Airbus со стороны ЕС более чем в сто миллиардов долларов. Торговый представитель США Рон Кирк (Ron Kirk) отметил, что из-за субсидий Airbus американская корпорация потеряла заказы и долю рынка.

        (…)

        «На протяжении многих лет мы утверждали, что прямая финансовая помощь от партнеров Airbus в европейском парламенте — это пример некорректной дотационной политики, которая позволяет Airbus увеличить их долю на рынке гражданской авиации и украсть рабочие места у США», — заявил представитель США Норм Дикс.

        Видимо там не знают что это советский подход и он устарел. Им надо рабочие места создавать и долю на рынке увеличивать, а не бороться с советским подходом.

        Отредактировано: Vedomir~17:27 22.01.15
        • 1
          Нет аватара Softamore
          22.01.1518:54:56

          Да что ты говоришь? Почитай, как эти корпорации разворовывают американский бюджет на различные сомнительные проекты. Может поймёшь, откуда у США такой астрономический долг, а также у Бразилии, и т. д.

          Один F-35 только чего стоит? Lockeed Martin за последние 13 лет уже высосала из бюджета около 60 млрд., а в итоге: мало того, что F-35 до сих не летает, так ещё и стоит больше 100 млн $, т. е. потеря хотя бы одного такого самолёта в бою — это уже трагедия для бюджета. Я уж молчу про стоимость обслуживания и запчастей. Никто этот летающий «слиток золота» не купит.

          И таких проектов куча. Космические шаттлы, сланцевый газ и сланцевая нефть, военные компании и т. д. и т. п.

          • 0
            Нет аватара zaffar
            24.01.1517:10:43

            Т. е. Вы за то, чтобы деньги разворовывались банками? Это и так происходит, сотнями миллиардов долл.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,