MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.01.15 09:31:27

    От про двигло как раз инфа всплыла

    Как сообщили корреспонденту ЦВМП в научно-производственном объединение «Сатурн», которое займется дефектацией и последующим ремонтом двигателя корабля, основной версией поломки является неправильная работа системы управления, из-за которой двигатель залило топливом, после чего он загорелся.

    О том, что двигателю новейшего российского фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» потребовался ремонт стало известно 29 декабря 2014 года. ОАО «Северная верфь» 17 декабря объявило тендер стоимостью 24 миллиона рублей на проведение разборки и дефектации газотурбинного двигателя корабля.

    По словам представителя НПО «Сатурн», оценка ущерба и поиск поврежденных деталей продлятся до марта 2015 года, так как конструкция двигателя незнакома работникам предприятия. О сроках ремонта и возвращения полноценной детали в строй говорить пока не приходится.

    Эту же версию случившегося подтверждает и другой собеседник ЦВМП в судостроительной отрасли, владеющий информацией о случившемся. «Вовремя не закрылся топливный клапан. Случился помпаж и лопатки в турбине сгорели. Турбину демонтировали и отправили в Рыбинск (местонахождение НПО „Сатурн“ — ред.) на ремонт», — рассказал он, отметив, что это произошло в сентябре 2014 года.

    Кроме того, аналогичную информацию сообщает ещё один компетентный представитель судопромышленной отрасли. Он рассказал, что сбой в системе управления мог быть вызван конструкторским недочетом. «Турбину надо капитально ремонтировать, там лопатки сгорели. Проблема была в работе системы управления. Это, скорее всего, конструкторский недочет», — пояснил он.

    Похожего мнения придерживается и один из работников самой «Северной верфи». «Система управления глюкнула. Хотя до этого нормально работала», — отметил специалист предприятия.

     http://flotprom.ru/2015/181758/ 

    • 1
      A_SEVER A_SEVER29.01.15 09:39:28

      так как конструкция двигателя незнакома работникам предприятия
      Они не знают, что выпускают?    
      Проблема была в работе системы управления
      Пламенный привет НПО «Аврора»! (если это так)

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.01.15 09:47:15

        Они не знают, что выпускают?

        Да, обратил внимание    )) Но там часть разрабатывалась и производилась Сатурном, а часть Зорей. Видимо имеется в виду, что гикнулась зоревская часть о которой Сатурн собственно не очень в курсах

        Пламенный привет НПО «Аврора»!

        Аврора не колется. Говорят к ним пока с претензией не обращались. С учетом, что судя по статье двигло погарело еще в сентябре… Мож на заводе кто эксперемировал или просто случайность?