MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Аванпроект Российского авианосца представили в Санкт-Петербург перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 12.02.2015 19:26

по причине: Запись уже опубликована

Есть метка на карте 11 февраля 32
60

Аванпроект Российского авианосца представили в Санкт-Петербург

В Петербурге разработали концепт нового российского авианосцаРуководители Крыловского центра, немного посовещавшись, решили уступить нашей просьбе и собственноручно сняли с рассекреченного аванпроекта последнюю защиту — прозрачную призму из оргстекла. Почти двухметровый макет авианосца предстал во всех деталях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.02.15 16:12:09

    облик реального корабля определяет с помощью техзадания заказчик- МО- ВМФ РФ

    Так говоришь, будто заказчик это техзадание будет писать. Заказчик условно ткнет пальцем и скажет «нравится».    Ткнет пальцем он либо в концепт, либо в техпредложения проектанта. Из новости вроде как следует, что именно в концепт.

    • 1
      Нет аватара Andy601211.02.15 16:27:12

      Ну до сих пор писал. На каждый корабль.

      Ну не то, чтобы лично Шойгу или адмирал Высоцкий. И, разумеется, вместе с проектантом, вернее проектантами, т.к. потом среди проектантов проводится конкурс. А апосля еще и тендер на строительство среди судоверфей. Кто как и почему конкурсы- тендеры выигрывает это уже другая история, но это и во всем мире так происходит.

      • 0
        Нет аватара guest12.02.15 09:12:38

        Ну до сих пор писал. На каждый корабль.

        В тех кругах я не вращаюсь, но во всех госконтрактах, в работе над которыми я принимал участие -- техзадание всегда писалось подрядчиком. Максимум заказчик может привлечь другую компетентную контору для написания ТЗ -- в том случае, если на это выделят средства. Дело заказчика обычно сводится к тому, чтоб пригласить подрядную контору, озвучить цифру и сказать: «хочу чтоб было круто». Если отложить иронию, то заказчик обычно перечисляет, что ему нужно, подрядчик озвучивает, что он может и как, по результатам получается нечто, что подрядчик оформляет в ТЗ, пересылает заказчику, тот все проверяет, где-то вносит исправления и затем проводит конкурс.

        • 0
          Нет аватара Andy601212.02.15 18:29:18

          Техзадание пишет заказчик. А вот кто пишет его заказчику- тут возможны варианты.   )).

          Ну я скорее имел ввиду армейские- флотские хотелки и их утрясание с промышленностью. В конце концов страшный гонобобель с трансклюкатором должен соответствовать некой концепции его применения. Даже если не все гладко, изначально такая мысль в уполномоченных головах имеется.

          • 0
            Нет аватара mik8813.02.15 11:39:33

            Есть в Питере: I-ый НИИ ВМФ. Вот эта конторка и занимается формированием ТЗ на перспективные корабли и лодки на основе изучения тактики, перспективного оружия и противооружия, тенденций в мировом ВМФ и пр., и пр. Выдает выжимки в управление «Заказчика», а уж те в правительство или промышленность — точно не знаю. Но схема примерно такая…

    • 0
      М_Кошка М_Кошка11.02.15 16:38:52

      Ткнет пальцем он либо в концепт, либо в техпредложения проектанта. Из новости вроде как следует, что именно в концепт.

      Ну и естественно при проектировании, что-то изменится, ведь часто в проект заложены ещё не существующие системы и агрегаты.

      • 0
        Нет аватара guest12.02.15 09:17:50

        Ну, по моему опыту, сходство сданного результата с первоначальным концептом сохраняется лишь в заявленной функциональности и названии. Даже ТЗ по сути обычно отличается от результата и сдается в формальном виде. Хотя возможно у них все не так