MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 февраля 169
76

Новый двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург

Фоторепортаж Дмитрия Чистопрудова

С 1 февраля этого года по маршруту Санкт-Петербург-Москва начал курсировать двухэтажный поезд, состоящий из отечественных вагонов, произведенных в Твери. Мне посчастливилось стать одним из пассажиров первого поезда на маршруте. У меня было купе на втором этаже, нижняя полка. Правда поспать мне так и не удалось — всю ночь я провел в прекрасной компании случайных попутчиков в вагоне ресторане )

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: chistoprudov.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest14.02.15 00:38:05

    есть место третьей полки

    есть место в районе потолка коридора

    есть место под сидением

    ---------------------------------

    В сенях охранника ставить надо, ведь ил-86 имеет меньше остановок на облаках, чем поезд ночью    

    --------------------------------------

    Воооще-то правительственные самолёты купейные !!!

    без верхних полок, но с пепельнецией в каждом подлокотнике    

    • 4
      Нет аватара Ermine14.02.15 02:59:18

      Не, вы не путайте нынешний царский 96-й и уже ставший историей народный 86-й Илы.

      А что до багажных полок — так это тоже вроде не атрибут 2-х этажных вагонов. Там, где были ниши над дверью уже второй этаж или крыша, так же и для третьей полки не осталось места. У 2-х этажных как я понимаю осталось одно багажное место, не считая «смешное», т. е. «падсталом»    . Разве нет?

    • 0
      nanonews nanonews15.02.15 02:14:07

      Багаж из багажного купе таки положено выдавать по квитанции. И сотрудник, ответственный за багаж, там обязан сидеть.