стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75

Впервые в России деталь авиадвигателя изготовлена аддитивным методом

@sdelanounas_ru

Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) впервые в России изготовили по аддитивной технологии с применением отечественной металлопорошковой композиции деталь перспективного авиационного двигателя ПД-14. Данная работа проводилась в интересах индустриального партнера ОАО «Авиадвигатель».

"Мы смогли изготовить завихритель фронтового устройства камеры сгорания, которая в полном объеме отвечает требованиям конструкторской документации", — отметил Генеральный директор ВИАМ, академик РАН Евгений Николаевич Каблов. По его словам, авиадеталь уже внесена в конструкторскую документацию и пошла в производство. «Цикл изготовления таких завихрителей в среднем в 10 раз меньше, чем по технологии литья по выплавляемым моделям», — подчеркнул Евгений Каблов.

читать полностью

Источник: vpk.name

Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • -6
    Нет аватара Alex_O
    14.02.1501:07:51

    если это тоже самое, как делают вентили, для труб, то это полная фигня.краны и вентили приходится снимать на даче на зиму. Порошковые импортные вентили — полная фигня.

    • 10
      Нет аватара guest
      14.02.1507:26:54

      Ну-ну… в аэрокосмической отрасли наверно одни дебилы сидят если уже изготавливают опытные образцы важных запчастей для ракетных двигателей. И они прекрасно выдерживают чудовищные нагрузки.

      Отредактировано: Алексей Попов~08:27 14.02.15
    • 2
      Нет аватара Cinik
      14.02.1509:37:48

      Не знаю насчёт импорта, а советские изделия порошковой металлургии были классные.

      • 0
        Нет аватара Alex_O
        15.02.1519:52:11

        уже проверенно не один раз. И воду сливаешь, и проверяешь, чтобы влага не оставалась и все равно порошковые краны и вентили лопаются. Причем для этого не требуются очень низкие температуры. Из латуни же намного надежнее, тем более что она не боится и очень низких температур, даже -100гр С. Но порашковое барахло дешевле, вот и клепают.

        • 1
          Нет аватара Cinik
          15.02.1520:53:26

          Какое отношение китайские краны имеют к описанной в статье технологии? Или Вы всерьёз думаете, что это одно и то же?

          Я, например, работал на производстве, где по порошковой технологии изготавливали сверхпрочные изделия. Естественно, стоили такие изделия сильно дороже, чем китайские поделки.

          • 0
            Нет аватара Alex_O
            16.02.1512:31:14

            А почему тогда обычные краны и вентили не делают? Их же намного больше нужно и пользы больше в хозяйстве. Зачем же на рынок барахло пускать?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,