MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 февраля 48
118

Бородинский РМЗ освоил производство вентильно-индукторных двигателей

  • обновленный электро-ремонтный участок ООО «Бородинский РМЗ»
  • обновленный электро-ремонтный участок ООО «Бородинский РМЗ»

На Бородинском ремонтно-механическом заводе (Красноярский край, входит в состав СУЭКа) освоено производство электрических машин нового поколения.

Вентильно-индукторный двигатель (ВИД) — одна из новейших разработок российских ученых. Уникальность данного типа преобразователя энергии состоит в том, что он сочетает в себе свойства как электрической машины, так и интегрированной системы регулируемого электропривода. Как электродвигатель ВИД обеспечивает преобразование электрической энергии, которая поступает от питающей сети, в механическую. Как система регулируемого электропривода, дает возможность осуществлять управление этим процессом в зависимости от конкретной нагрузки: регулировать частоту вращения, момент, мощность и другие показатели.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара zaffar17.02.15 17:08:12

    с чего они сменят? асинхронники дешевле

    • 4
      DenverElrond DenverElrond17.02.15 18:56:26

      Вентильные двигатели превосходят асинхронные по удельному силовому моменту, управляемости. У обоих из них нет коллекторного узла. По мере дешевизны систем управления (а это — электроника и она дешевеет), а также снижения цены на высоко-коэрцитивные магниты асинхронные машины будут уступать место вентильным. Это естественный процесс вымирания технического вида    

      • 0
        Нет аватара guest18.02.15 09:36:45

        «высоко-коэрцитивные магниты» надо полагать, редкоземельные? У них не такой большой диапазон рабочих температур, как у обычных асинхронников с частотным преобразователем.

        Вот отличный материал: [ссылки отключены]

        • 1
          DenverElrond DenverElrond18.02.15 09:42:06

          согласен: редкоземельные магниты имеют недостатки, но ведь они находятся на роторе, а потери в основном в обмотках на статоре. Эта проблема решаема — есть промышленно выпускаемые образцы. Вашу ссылку заблокировали    

          Отредактировано: DenverElrond~10:42 18.02.15
          • 0
            Нет аватара guest18.02.15 09:56:27

            У асинхронников есть пожалуй один недостаток перед ВИД и коллекторными: они не могут работать на близких к нулевым оборотах. Насчёт ссылки, может разблокируют. Хотя, если набрать в гугле «Вентильно-индукторный двигатель. Общие сведения.» то первая же ссылка (там где «Глава 1») — она и есть.

            • 0
              DenverElrond DenverElrond18.02.15 10:49:24

              Малые обороты проблематичны: их вообще целесообразно реализовывать на двигателях не с вращающимся, а с катящимся ротором. Думается можно сделать ВИД с катящимся ротором (с меньшим радиусом и не соосным со статором)… Главное что бы был интерес у промышленности к собственному производству таких двигателей.

              • 0
                Нет аватара Umbrella18.02.15 12:32:57

                Господа вы о чем    , они никогда не заменят асинхроны, откройте элсхему на пуск подобного двигателя и один контактор на прямой пуск асинхронника и электронный пуск(пч или сложные контакторные схемы)для вентильных, смешно сравнивать… Всему своё применение, зачем ровнять икру и макароны.

                • 0
                  Нет аватара Umbrella18.02.15 12:33:57

                  А новость хорошая, забыл добавить)

                • 0
                  DenverElrond DenverElrond18.02.15 13:09:21

                  Угу, это для простейших лебедок или станков (типа наждачного круга). А как быть с системами частотного регулирования АД? Они содержат не только пускатель! Так чта: АД — динозавры с большим/простым желудком и примитивным управлением/мозгом. Оне, звиняйте, вымрут…    

                  • 0
                    Нет аватара AlexxHerz77718.02.15 14:13:16

                    >>АД — динозавры с большим/простым желудком и примитивным управлением/мозгом. Оне, звиняйте, вымрут…

                    «Телевидению принадлежит будущее. Скоро не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров — одно сплошное телевидение» «Москва слезам не верит"

                    У всего есть своя ниша. Даже постоянники при всех их недостатках коллекторного узла ещё долго будут в ходу.

                    • 0
                      DenverElrond DenverElrond18.02.15 20:05:33

                      Согласен, свою нишу АД за собой оставят: второстепенное/простое по конструкции оборудование. Так и Несси вроде где-то до сих пор плавает!

                      Отредактировано: DenverElrond~21:07 18.02.15
                  • 0
                    Нет аватара Umbrella18.02.15 14:17:02

                    Простите, но Как же вы далеки от реального производства…, регулирование через ПЧ применяют далеко не всегда и в основном на сложном оборудовании, до сих пор применяют в огромном объеме даже механические вариаторы (потому что они тупо надежнее и диапазон температур вам о ни чем не говорит?) не говоря уж о основном мех оборудовании мешалки, конвееры, пилы и много мНОГОе другое. Просьба не пишите о том чего хотя бы в руках не держали.

                    • 0
                      DenverElrond DenverElrond18.02.15 20:02:08

                      Просьба в ответ (не воспринимайте буквально): «жену учите щи варить"

                      Это раз, а два: для нашей жировой прослойки администрации обновление парка электродвигателей — это что-то «вредное».

                      Отредактировано: DenverElrond~21:09 18.02.15
                      • 0
                        Нет аватара Egregore20.02.15 05:20:24

                        Сижу на диване, ни черта не понимаю в теме — вымрут не вымрут …

                        Но вот понять не могу, накой до сих пор велосипед изобретают (в буквальном смысле — велосипед, а паровоз умер)

                        Отредактировано: Egregore~06:23 20.02.15