MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 февраля 48
118

Бородинский РМЗ освоил производство вентильно-индукторных двигателей

  • обновленный электро-ремонтный участок ООО «Бородинский РМЗ»
  • обновленный электро-ремонтный участок ООО «Бородинский РМЗ»

На Бородинском ремонтно-механическом заводе (Красноярский край, входит в состав СУЭКа) освоено производство электрических машин нового поколения.

Вентильно-индукторный двигатель (ВИД) — одна из новейших разработок российских ученых. Уникальность данного типа преобразователя энергии состоит в том, что он сочетает в себе свойства как электрической машины, так и интегрированной системы регулируемого электропривода. Как электродвигатель ВИД обеспечивает преобразование электрической энергии, которая поступает от питающей сети, в механическую. Как система регулируемого электропривода, дает возможность осуществлять управление этим процессом в зависимости от конкретной нагрузки: регулировать частоту вращения, момент, мощность и другие показатели.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    DenverElrond DenverElrond18.02.15 13:09:21

    Угу, это для простейших лебедок или станков (типа наждачного круга). А как быть с системами частотного регулирования АД? Они содержат не только пускатель! Так чта: АД — динозавры с большим/простым желудком и примитивным управлением/мозгом. Оне, звиняйте, вымрут…    

    • 0
      Нет аватара AlexxHerz77718.02.15 14:13:16

      >>АД — динозавры с большим/простым желудком и примитивным управлением/мозгом. Оне, звиняйте, вымрут…

      «Телевидению принадлежит будущее. Скоро не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров — одно сплошное телевидение» «Москва слезам не верит"

      У всего есть своя ниша. Даже постоянники при всех их недостатках коллекторного узла ещё долго будут в ходу.

      • 0
        DenverElrond DenverElrond18.02.15 20:05:33

        Согласен, свою нишу АД за собой оставят: второстепенное/простое по конструкции оборудование. Так и Несси вроде где-то до сих пор плавает!

        Отредактировано: DenverElrond~21:07 18.02.15
    • 0
      Нет аватара Umbrella18.02.15 14:17:02

      Простите, но Как же вы далеки от реального производства…, регулирование через ПЧ применяют далеко не всегда и в основном на сложном оборудовании, до сих пор применяют в огромном объеме даже механические вариаторы (потому что они тупо надежнее и диапазон температур вам о ни чем не говорит?) не говоря уж о основном мех оборудовании мешалки, конвееры, пилы и много мНОГОе другое. Просьба не пишите о том чего хотя бы в руках не держали.

      • 0
        DenverElrond DenverElrond18.02.15 20:02:08

        Просьба в ответ (не воспринимайте буквально): «жену учите щи варить"

        Это раз, а два: для нашей жировой прослойки администрации обновление парка электродвигателей — это что-то «вредное».

        Отредактировано: DenverElrond~21:09 18.02.15
        • 0
          Нет аватара Egregore20.02.15 05:20:24

          Сижу на диване, ни черта не понимаю в теме — вымрут не вымрут …

          Но вот понять не могу, накой до сих пор велосипед изобретают (в буквальном смысле — велосипед, а паровоз умер)

          Отредактировано: Egregore~06:23 20.02.15