MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 февраля 48
118

Бородинский РМЗ освоил производство вентильно-индукторных двигателей

  • обновленный электро-ремонтный участок ООО «Бородинский РМЗ»
  • обновленный электро-ремонтный участок ООО «Бородинский РМЗ»

На Бородинском ремонтно-механическом заводе (Красноярский край, входит в состав СУЭКа) освоено производство электрических машин нового поколения.

Вентильно-индукторный двигатель (ВИД) — одна из новейших разработок российских ученых. Уникальность данного типа преобразователя энергии состоит в том, что он сочетает в себе свойства как электрической машины, так и интегрированной системы регулируемого электропривода. Как электродвигатель ВИД обеспечивает преобразование электрической энергии, которая поступает от питающей сети, в механическую. Как система регулируемого электропривода, дает возможность осуществлять управление этим процессом в зависимости от конкретной нагрузки: регулировать частоту вращения, момент, мощность и другие показатели.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Umbrella18.02.15 12:32:57

    Господа вы о чем    , они никогда не заменят асинхроны, откройте элсхему на пуск подобного двигателя и один контактор на прямой пуск асинхронника и электронный пуск(пч или сложные контакторные схемы)для вентильных, смешно сравнивать… Всему своё применение, зачем ровнять икру и макароны.

    • 0
      Нет аватара Umbrella18.02.15 12:33:57

      А новость хорошая, забыл добавить)

    • 0
      DenverElrond DenverElrond18.02.15 13:09:21

      Угу, это для простейших лебедок или станков (типа наждачного круга). А как быть с системами частотного регулирования АД? Они содержат не только пускатель! Так чта: АД — динозавры с большим/простым желудком и примитивным управлением/мозгом. Оне, звиняйте, вымрут…    

      • 0
        Нет аватара AlexxHerz77718.02.15 14:13:16

        >>АД — динозавры с большим/простым желудком и примитивным управлением/мозгом. Оне, звиняйте, вымрут…

        «Телевидению принадлежит будущее. Скоро не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров — одно сплошное телевидение» «Москва слезам не верит"

        У всего есть своя ниша. Даже постоянники при всех их недостатках коллекторного узла ещё долго будут в ходу.

        • 0
          DenverElrond DenverElrond18.02.15 20:05:33

          Согласен, свою нишу АД за собой оставят: второстепенное/простое по конструкции оборудование. Так и Несси вроде где-то до сих пор плавает!

          Отредактировано: DenverElrond~21:07 18.02.15
      • 0
        Нет аватара Umbrella18.02.15 14:17:02

        Простите, но Как же вы далеки от реального производства…, регулирование через ПЧ применяют далеко не всегда и в основном на сложном оборудовании, до сих пор применяют в огромном объеме даже механические вариаторы (потому что они тупо надежнее и диапазон температур вам о ни чем не говорит?) не говоря уж о основном мех оборудовании мешалки, конвееры, пилы и много мНОГОе другое. Просьба не пишите о том чего хотя бы в руках не держали.

        • 0
          DenverElrond DenverElrond18.02.15 20:02:08

          Просьба в ответ (не воспринимайте буквально): «жену учите щи варить"

          Это раз, а два: для нашей жировой прослойки администрации обновление парка электродвигателей — это что-то «вредное».

          Отредактировано: DenverElrond~21:09 18.02.15
          • 0
            Нет аватара Egregore20.02.15 05:20:24

            Сижу на диване, ни черта не понимаю в теме — вымрут не вымрут …

            Но вот понять не могу, накой до сих пор велосипед изобретают (в буквальном смысле — велосипед, а паровоз умер)

            Отредактировано: Egregore~06:23 20.02.15