стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
3
dieselzipservice 20 февраля 2015, 09:10

Капитальный ремонт дизельной электростанции КАС-500

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Капитальный ремонт дизельной электростанции КАС-500

Согласно контракту с крупной газодобывающей компанией России предприятие «Дизельзипсервис» провело капитальный ремонт дизельной электростанции КАС-500 на базе двигателя М623. Все ремонтные работы были реализованы непосредственно на объекте заказчика. Дизель-генераторная установка была автоматизирована по 3 степени автоматизации ГОСТ 14228. Быстрое время запуска (с приемом 100% нагрузки в течение 5 секунд с момента отключения основной электросети) делает возможным использование установок на объектах 1 категории.

  • м623
  • м623

Двигатель М623 после капитального ремонта на электростанции КАС-500

КАС-500 — дизель-генераторная установка в стационарном исполнении на базе двигателя М623

Электростанция предназначена для использования в качестве аварийного и резервного источника электропитания с размещением установки на бетонном фундаменте в габаритах рамы в отапливаемом помещении с температурой воздуха от +80С до -500С.

ДГУ КАС-500 на базе двигателя М623 на территории предприятия

Основу дизель-генераторных установок КАС-500 составляют хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации серийные промышленные двигатели ОАО «ЗВЕЗДА» М623А/30−1. При этом допускается эксплуатация в районах, отнесенных к холодному климату, если средняя температура воздуха ежегодных абсолютных минимумов в этих районах не ниже минус 50С.

Агрегат М623 после капитального ремонта

Время необслуживаемой работы установки — не менее 300 часов. Срок службы до первой переборки дизельного двигателя — 10 лет, назначенный срок службы до списания — 20 лет.

Техническая характеристика электростанции КАС-500:

Наименование

КАС-500

Номинальная мощность, кВт

500

Частота вращения при 50% номинальной мощности, об/мин

1500

Время пуска с приемом 100% нагрузки, с

5

Вид запуска

пневматический

Масса, кг

4800

Габаритные размеры, ммДлинаШиринаВысота

396015501900

Удельный расход топлива по ИСО 3046/I-99, г/кВт*ч

212+10

Дизель

М623А/30−1ЗВЕЗДА

Генератор

HCI634G2 Stamford

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -1
    Hitagara Hitagara
    20.02.1509:43:45

    Вы уверены что статьям о ремонте двигателей место на портале?

    • 0
      dieselzipservice dieselzipservice
      20.02.1510:10:25

      Модернизация дизельных электростанции больших мощностей посредством отечественных двигателей и комплектующих на месторождениях и предприятиях формирующих экономику страны, считаем актуальной темой. Тем более в сложившейся экономической и политической ситуации. Данная статья иллюстрирует тренд, который существует сейчас.

      • -1
        Hitagara Hitagara
        20.02.1514:33:22

        Хотите описать тренд напишите общую обзорную статью, а не публикуйте каждую местечковую новость про свою работу.

        • 0
          dieselzipservice dieselzipservice
          20.02.1514:56:20

          Где в правилах указано, что обязательно надо публиковать обзорные статьи? Статья иллюстрирует частный пример, как происходит модернизация дизельных электростанций в стране в целом! Если Вы считаете использование только отечественных комплектующих в производстве дизельных электростанций местечковым, зачем тогда вообще посещаете этот портал?

          • -1
            Hitagara Hitagara
            23.02.1520:20:14

            А вы зачем посещаете этот портал? Поспамить? Видимо так, и видимо вам плевать на качество и уровень публикуемого материала.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.02.1521:14:19

            Где в правилах указано, что обязательно надо публиковать обзорные статьи?
            В правилах сайта это действительно не указано. Но получается следующая вещь — Вы опубликовали 6 постов, из них только первый набрал более 15 плюсов, все остальные от 3 до 6. Посты с такой низкой оценкой не будут видны другим пользователям, если только специально не заходить в Ваш личный блог. Получается, больше не всегда лучше! Гораздо эффективнее для компании рассказывать не о каждом отремонтированном двигателе отдельно (в масштабах страны это малозначительная новость), а периодически публиковать обобщающие материалы — это и пользователям будет более интересно, и посты будут быстрее находиться при поиске, и о Вашей компании больше людей узнает.

            И пожалуйста — не создавайте больше дублирующих аккаунтов!

  • 0
    Нет аватара Serega
    20.02.1515:32:25

    В самом деле, такой тип размещения новостей смахивает на спамерство. Лучше соберите несколько новостей в один и представьте сжато.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,