стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42

На мосту через Каму в Удмуртии выполнена треть работ

На мосту через Каму возведены четыре береговых опоры из десяти. Это составляет 35% от общего объёма и соответствует утверждённому графику строительства. Выполняются работы по строительству опор в русле реки. Одновременно с этим производится укрупнённая сборка металлоконструкций. Начата надвижка пролётного строения, которая будет завершена к концу этого года.

На мосту через реку Буй смонтированы все опоры и пролётное строение. По нему уже открыто рабочее движение автотранспорта. Длина этого сооружения составляет 223 метра. Земляные работы на подходах к нему выполнены сейчас на 10 процентов. Мост через реку Камбарка тоже практически построен. Продолжается отсыпка земляного полотна для подходов к нему.

Ввод в эксплуатацию всех запланированных переходов, а это три моста и один путепровод, намечен на осень будущего года. Общая протяженность мостового перехода со всеми подходами через реку Буй составит 5 км, через реку Каму — 10 км. Общая стоимость проекта составляет 14 млрд рублей.

Концессионер после сдачи мостов будет их эксплуатировать в течение 49 лет. Проезд будет платным. Пока планируется взимать с единицы транспорта 200 рублей. Но экономические трудности, возникшие в стране в последнее время, могут повлиять на стоимость проезда.

В связи с кризисом появились трудности с получением кредитов в банке ВТБ. Денег под зафиксированные в договоре проценты у него нет. Но к решению вопроса подключилось государство. Есть уверенность, что финансовые трудности в марте удастся устранить.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Нет аватара termometrix
    21.02.1512:17:46

    Пока планируется взимать с единицы транспорта 200 рублей. Но экономические трудности, возникшие в стране в последнее время, могут повлиять на стоимость проезда.

    Почему платный проезд,это вовсе не обязательно?Хорошая инфраструктура сама по себе высвобождает средства и генерирует прибыль.

    Какие «трудности возникли»?!Опять дешевые оправдалки.Государство и государственные банки вроде ВТБ инвестируют,материалы местные,подрядчик строит и завершает объект.В чем проблема,не понимаю?

    Отредактировано: termometrix~13:23 21.02.15
  • 1
    Нет аватара termometrix
    21.02.1512:19:49

    появились трудности с получением кредитов в банке ВТБ…Но к решению вопроса подключилось государство.

    А ВТБ это что?Опять государство.

    Очередное доказательство,что в российской администрации «левая твоя рука не знает что делает правая»,полное отсутствие координации между ведомствами.

    Отредактировано: termometrix~13:34 21.02.15
  • 0
    Nelton Nelton
    21.02.1513:50:42

    на сколько я понимаю, это более-менее частные инвесторы строят.

    и в отличие от государства-области, отбить свои вложения они могут только напрямую, а не через косвенный рост экономической активности.

  • 2
    lapshin-89 lapshin-89
    24.02.1506:28:17

    + Рассматривал для этих мостов проект ПДВ.    

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.02.1507:25:08

    мост нужен, мост будет построен!

    все жители ждут

  • 0
    Dexiyt Dexiyt
    27.03.1507:11:13

    Ура, лет 12−15 ездили и мучились, сначала по убитой дороге до пантомной переправы через р. Буй ,которая платная, потом еще пол часа ждать эти паромы через Каму, которые тоже платные)) Наверно частники и построили эти мосты, которые держали пантомные переправы(+баржы), машин немерено ездило вот и накопили на целый мост)

  • 0
    Алексей Иванов Алексей Иванов
    24.06.1508:36:29

    Мосты выше надо делать (

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.06.1508:45:11

      Мосты выше надо делать
      Зачем?    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,