стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43
Aleksgr8 22 февраля 2015, 15:46

Ввод жилья в России вырос на 30% за январь

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В январе 2015 года в России ввели в эксплуатацию 6,2 млн кв. м жилой недвижимости, что на 34% больше, чем в январе прошлого года, сообщает ИА «Интерфакс» со ссылкой на данные Федеральной службы государственной статистики (Росстат). В январе 2015 года организациями всех форм собственности построено 84,5 тыс. новых квартир. Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство», в январе 2015 года составил 257,7 млрд руб. (снижение на 3,5% к уровню соответствующего периода предыдущего года)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара termometrix
    22.02.1515:14:30

    +Хорошая новость.Но в этом году заканчивается начатое строительство в 2013—2014 гг. ,то есть инерция прошлого года еще сильна.

    А вот к концу 2015 года и началу 2016 г. начнутся проблемы,к сожалению.

    Хотя при грамотной инвестиционно-строительной и финансовой политике со строны государства-объем жилищного и инфраструктруного строительства можно удвоить к 2018−2020 гг.

    Отредактировано: termometrix~16:15 22.02.15
    • 0
      Ярослав Киньков Ярослав Киньков
      22.02.1515:26:55

      «А вот к концу 2015 года и началу 2016 г. начнутся проблемы,к сожалению."

      Сейчас стали строить меньше жилья, или это предположение?

      • 0
        Нет аватара termometrix
        22.02.1515:34:23

        Да,инвестиционно-строительный процесс имеет замедленный эффект.Закладка и реализация новых площадей идет с замедлением.Период оборачиваемости капитала в строительстве,в среднем,составляет 172 дня.Объем строительства новых площадок будет уменшаться.Это всего лишь предположение,все равно посмотрим.

        Отредактировано: termometrix~21:17 22.02.15
      • 0
        Нет аватара riks_1
        23.02.1508:28:15

        Уже начатое строительство достраивают, а вот с началом нового строительства есть некоторые проблемы. Количество новых объектов сократилось. Это не предположение, а реальность, т.к. работаю в проектировании и вижу сокращение новых заказов. Обвала, конечно, пока нет, но спад есть.

        Отредактировано: riks_1~09:28 23.02.15
      • 1
        Нет аватара zaffar
        23.02.1511:25:51

        Причина-растущие ставки по ипотеке. Для развития нужны дешевые кредиты. И это вполне возможно если ЦБ начнет проводить политику поддержки экономики РФ.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          23.02.1513:15:28

          Совершенно верно.Российские либералы в экономическом блоке государства всегда найдут оправдания."Сильные ищут возможности, слабые — оправдания".

          Кстати ставка рефинансирования в Белоруссии еще выше,но государство и местный ЦБ нашли другие каналы для финансирования стоительного сектора и там ввод жилья и инвестиционное строительство находятся на стабильном уровне.

          Отредактировано: termometrix~14:26 23.02.15
    • 0
      Нет аватара bars_16
      22.02.1517:03:04

      Хотя при грамотной инвестиционно-строительной и финансовой политике со строны государства-объем жилищного и инфраструктруного строительства можно удвоить к 2018−2020 гг.

      Для чего постить то,чего реально невозможно в указанные сроки достигнуть?. Это всё-равно что вместо удвоить,написАть утроить или удесятерить…

      Это даже «круче» чем пятилетку за год…

      • 0
        Нет аватара termometrix
        22.02.1517:26:18

        Это всё-равно что вместо удвоить,написАть утроить или удесятерить…

        Указы Президента.А президентский указ должен быть законом для администрации и бюрократии.

        ------

        Есть факторы тормозящие развитие этой отрасли:

        -Ипотечный продукт слишком дорог

        -Порядок выделения земельных участков для строительства и длительные процедуры на прокладку инженерных комуникаций

        -Нехватка трудовых,материальных и финансовых ресурсов в строительном секторе.

        Сделали бы ипотеку под 4,5−5% годовых,паралельно с этим предоставили низкопроцентные кредиты на приобретение новой высокопроизводительной строительной техники местного производства и российский строительный рынок не имел бы равных в мире по уровню развития.

        Отредактировано: termometrix~18:29 22.02.15
        • 0
          Нет аватара bars_16
          22.02.1520:35:09

          Да не выдумывайте,нет таких указов президента, в которых бы говорилось об удвоении объемов жилищного и инфраструктруного строительства…

          • 0
            Нет аватара termometrix
            22.02.1521:05:05

            «В Пермском районе удалось досрочно выполнить указ президента РФ — к 2020 году строить не менее 1 квадратного метра на человека …"

             http://fedpress.ru/news/b...cheta-kvadrat-na-chelovek 

            150 млн человек Х 1кв.м.=146−150 млн кв.м.

            Отредактировано: termometrix~22:06 22.02.15
            • 0
              Нет аватара bars_16
              22.02.1521:50:52

              Во-первых нет такого указа ,ещё раз повторяю, а во-вторых не нужно подменять 1 кв м на жителя удвоением,да ещё и удвоением в инфраструктуре…

              нынешняя программа правительства предполагает в 2020 г ввод 100млн кв м жилья… riarealty.ru/news_house/20140424/402906635.html

    • 1
      Нет аватара Beijing
      22.02.1519:52:40

      А вот к концу 2015 года и началу 2016 г. начнутся проблемы,к сожалению.

      K концу 16 и нaчaлу 17.Но думaю ситуaция к тому врeмeни всe жe улучшится.

      A вобщe это всe зaслуги Мeдвeдeвa,нaрод при нeм стaл зaмeтно лучшe жить и это всe послe кризисa.Всe-тaки в прaвитeльствe и срeди дeпутaтов должны приоблaдaть люди с отличным обрaзовaниeм,a нe Хрущeвы.

      Отредактировано: Beijing~20:58 22.02.15
      • 1
        Нет аватара termometrix
        22.02.1520:16:28

        Согласен,но народ может жить еще лучше.Не принижаю инициативность Медведева.

        • 0
          zoj-82 zoj-82
          22.02.1521:11:13

          А есть ли строители на сайте? Хотим построить дом, как кто думает из какого материалла лучше строить?, и хватит ли 4 миллиона? на домик метров 150.

          • 0
            Siberian Cossack_kz Siberian Cossack_kz
            23.02.1506:14:33

            Кирпичный или же деревянный если суммы не хватит. Знайте стройка сжирает деньги и то, что вы запланировали на 4 млн. выльется в немного большую сумму.

  • 0
    Нет аватара cheri
    22.02.1521:48:59

    что-то странный кризис какой-то…

  • 0
    Нет аватара tech4
    22.02.1523:08:04

    В этом году конечно серьезный спад с выдачей ипотек, одобряемость очень низкая соответственно и строительная отрасль сбавит темп. 15−16% годовых это же полный мрак!

    • -2
      Нет аватара guest
      23.02.1509:20:05

      Ладно бы только ипотека, мигранты все уехали и строить некому жилье. Вот это проблема.

      • 0
        Нет аватара Zork
        23.02.1513:49:54

        Не задумывались как без Ваших любимых мигрантов в других странах жилье строят?

    • 0
      Нет аватара termometrix
      23.02.1513:14:49

      15−16% годовых это же полный мрак!

      Нужны 150−200 млрд руб ежегодно для субсидирования ставок и рост будет сохранен.Однако чугунные либеральные головы Минфина,ЦБ и Минэконоразвития предпачитают задушить реальный сектор из-за «финансовый стабильности».Они не понимают,что финансы всего лишь средство,пустые цифры,чья цель развивать экономику.

  • 0
    Siberian Cossack_kz Siberian Cossack_kz
    23.02.1506:12:39

    То есть к январю 2013 года рост составил 64% ?   

  • 3
    Нет аватара getrag
    23.02.1511:22:09

    Как строитель, я бы посоветовал снять розовые очки и готовиться к худшему… Жилищное строительство упадет процентов на 30−40 в этом году, на 2016 20−30 мои прогнозы…

    Скоро произойдет резкий скачок цен, т.к. многие материалы подорожали на 30−60%, бюджеты трещат по швам.

    Все последующие очереди строительства заморожены, достраивают уже возведенное и баста.

    Ипотечников нет, штаты сотрудников урезают на 50%, у нас волна сокращений!

    Чтобы не показаться ботом — мы строим объекты в Подмосковье «Новый Зеленоград» и «Новомолоково».

    Я понимаю, что здесь более выгодны победные реляции, но я сделал коммент в ответ на новость которая, к сожалению, не отражает существующую действительность!

    п.с. Стройка в этом году будет самой падающей отраслью, в стране большие сокращения, падение доходов и критические ставки. Она пойдет вверх, полагаю, только при 8−10% по кредитам и сохранении уровня цен и доходов населения — а это пока невозможно!!!

    • 0
      Siberian Cossack_kz Siberian Cossack_kz
      23.02.1511:25:53

      )) Может в чем-то вы правы и падение будет, но ваш комментарий

      новость которая, к сожалению, не отражает существующую действительность!
      уж очень странный. Действительность такова, что строительство 2 год подряд в условиях кризиса растет огромными темпами, а не стагнирует как в других странах. Вот действительность.

    • 0
      Нет аватара zaffar
      23.02.1511:29:35

      Все возможно, если не пускать на самотек и не надеяться на «невидимую руку». А сделать программу гос ипотеки под 3% годовых. вполнен возможно-рейтинг власти поднялся бы до не

      бес.

      Напоминаю-РФ отдает сотни миллиардов валюты под 1.5%.

      Если вместо этого малую долю дать под кредит и не 1.5% а 3%-будет и государству выгодней(хотя задача гос-ва-не прибыль), и народу просто сказка!

      Можно даже подсчитать, сколько надо денег. причем не валюты, а рублейИ не на всю суимму строительства-т.к первый взнос люди сами дадут, и часть свои средства находит…не так много и требуется. Вместо какой нибудь очередной Универсиады/Олимпиады-можно было бы решить проблему существенно полезней ИМХО.

      Отредактировано: zaffar~12:35 23.02.15
      • 2
        Нет аватара getrag
        23.02.1512:01:57

        Я абсолютно с вами согласен!!!

        Это еще вы не приводите огромный СИНЕРГИЧЕСКИЙ эффект стройки, мало того, что она приносит 6−8% ВВП (причем чистого, производственного, а не «услуги» купи-продай), так еще она очень человеческо-ресурсоемкая,т.е. на 1 место в строительстве 8−10 в смежных областях, это кажется самый большой эффект из всех областей экономики.

        Еще стоит указать на то, что мы, строители, потребляем ОГРОМНОЕ количество отечественных товаров, как указывали господа из министерств — в стр-ве самое большое импортозамещение, 97−98% СДЕЛАНО У НАС!!!

        50−60% тяжелой техники, гигантские объемы металла, материалов и леса, бытовая техника, стекло и т.д и т. п. КАК, КАК это нельзя понять в правительстве — х.з.(((

        Отредактировано: getrag~13:03 23.02.15
        • 0
          Нет аватара zaffar
          23.02.1512:13:25

          Надо президенту письмо написать. Или Д.Медведеву в твиттер.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            23.02.1513:43:52

            Вопрос: Вы считаете экономический кризис рукотворным?

            Глазьев: Объективно наша экономика работает вполсилы. Загрузка производственных мощностей составляет в среднем около 70%, в большинстве отраслей обрабатывающей промышленности — не более половины. Предприятия промышленности могут увеличить выпуск на 20% без увеличения персонала. Нет ограничений по природным ресурсам, более половины которых уходит на экспорт. По объективным ограничениям мы могли бы производить сегодня товаров на 20% больше, чем сейчас. Темп прироста ВВП должен был быть в прошлом и в этом году на уровне 6−8%, именно в настоящий период планировалось проведение новой индустриализации, переход на инновационный путь развития, кардинальное повышение инвестиционной активности в целях модернизации экономики.

            Вопрос: И все рухнуло из-за некомпетентных действий денежных властей?

            Глазьев: А Вы думаете из-за экономических санкций? Я убежден, что главной их целью было спровоцировать денежные власти на принятие самоубийственных для экономического роста решений.

            Вопрос: И объявленная в этот же день антикризисная программа правительства ситуацию не изменит?

            Глазьев: А как можно бороться с кризисом, не затрагивая его причин? Да и цели этой программы весьма скромные — лишь торможение спада, хотя нужно ставить задачи обеспечения роста производства, инвестиций и инноваций. Я не вижу оснований отказываться от целей экономической политики, поставленных Президентом России в указах от 7 мая 2012 года.

             http://www.glazev.ru/econom_polit/399/ 

            • -1
              Нет аватара zaffar
              23.02.1514:11:40

              Все правильно Глазьев говорит. Не понятно почему его советы не принимают во внимание. Видимо ждут пока полная уже катастрофа с экономикой не настанет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,