MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 февраля 36
92

На ОАО «СНСЗ» спущен на воду четвертый буксир проекта 81

25 февраля 2015 г. на ОАО «СНСЗ» спущен на воду четвертый буксир «Вега» в серии из 6 единиц, строящихся предприятием по заказу ООО «П.Транс Ко».

Судно с азимутальным принципом движения, получившее имя ВЕГА, имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м, высоту борта на миделе 5,15 м. Буксир предназначен для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82, грузоподъемностью 4300 т., полным водоизмещением около 5200 т. со скоростью 10 узлов. Экипаж судна 7 человек. Автономность 7 суток. Судно спроектировано в соответствии с требованиями к классу Российского Речного Регистра М3.0 (лед 10) А.

Наиболее интересной частью буксиров данной серии является патентованное бортовое сцепное устройство типа «Arcticoupler» фирмы «Taisei Engineering Consultant Inc» (Япония). За счет данных автосцепов соединение баржи с буксиром-толкачем может обеспечиваться практически при любой разнице в осадке между судами. Например, при проведении погрузо-разгрузочных работ баржа постепенно погружается в воду (или наоборот — всплывает), поэтому посредством дистанционного управления с мостика буксира производится перевод зуба на соединительном штыре в вышестоящее или нижестоящее приемное гнездо на барже. При этом баржа и буксир связаны между собой одной осью, и на волнении состав имеет определенную свободу, поэтому уменьшается нагрузка на корпус.

Преимущество данной сцепки состоит в том, что в открытых водоемах, таких, как Ладожское озеро, Онежское озеро или Финский залив не требуется расцеплять состав и переходить на чистую буксировку, а можно продолжать толкание состава барж. Правилами Регистра, в данном случае, это разрешается.

Кроме того, по сравнению с толкачами типа ОТ, которые сейчас используются на водоемах, за счет отсутствия расцепки/перевода на буксировку экономится большое количество времени и сил экипажа.

Закладка головного судна буксиров проекта 81 состоялась 12 марта 2013 г., а сдача судов заказчику запланирована на весну 2015 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: snsz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER25.02.15 13:59:40

    + Ну здравствуй, красавчик!    

  • 11
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.02.15 14:01:41

    ышо фотка на берегу

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:02 25.02.15
  • 11

    На утюг похож.

    • 2
      Нет аватара guest25.02.15 15:27:20

      точно!    

  • 0
    misha12 misha1225.02.15 16:44:42

    Мне очень нравится его внешний вид.   

  • 4
    Нет аватара Drone25.02.15 18:15:17

    О, новый утюжок!

    Ну, семь футов под килем! 8))

    Какой же он забавный…    

  • 3

    Поплыл утюжок. Семь футов, как говорится. _

  • 2
    Нет аватара guest25.02.15 21:18:22

    «Судно с азимутальным принципом движения» ей богу повеселило! Воистину романизация языка не знает границ! Почему не сказать по-русски: судно с угловыми винто-рулевыми колонками, и всё! Да, а новости, конечно, большой плюсище!

    Отредактировано: Василий Марципанов~22:19 25.02.15
  • 0
    Нет аватара vadim25.02.15 23:28:34

    Раскрасят будет выглядеть лучше.

  • 7
    Нет аватара AbrValg26.02.15 03:01:50

    Да это же личинка ЛК-60Я!

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny26.02.15 06:43:44

    красавчик!

    плюсище однозначно!

  • 0
    Нет аватара Salieri26.02.15 13:07:30

    Забавный. Стелс-буксир.