Лого Сделано у нас
36

Revolta Motors и Yota запустили первую в России сеть заправок для электрокаров

Планируется, что в 2015 году в Москве и Санкт-Петербурге заработают 100 новых заправок для электромобилей. Revolta Motors, поставщик таких машин, при участии мобильного оператора Yota собирается создать масштабную инфраструктуру, чтобы электромобили стали доступными.

Один из основных барьеров развития индустрии электрокаров — отсутствие инфраструктуры. Теперь Revolta Motors объявила о запуске масштабного проекта ЭМИ — первой в России частной сети электрозаправок. Отмечается, что это коммерческий проект, реализуемый без поддержки государства. Начальный объем инвестиций составит 100 млн рублей. Стоимость одной электрозаправки, включая оборудование и монтаж, организаторы оценивают в среднем в 500 тысяч рублей.

Главная идея ЭМИ в том, что заправки-зарядки будут располагаться в доступных для аудитории местах, объектах коммерческой недвижимости: крупных торговых центрах, жилых комплексах, бизнес-центрах с высокой проходимостью.По словам генерального директора Yota Анатолия Сморгонского, компания оснастит все электрозарядки SIM-картами, чтобы обеспечить бесперебойную передачу данных внутри сети ЭМИ, а ввозимые Revolta Motors электромобили — безлимитным интернетом для обновления ПО и удаленной диагностики автомобиля.

В ближайшем время Yota и Revolta Motors откроют в Москве и Санкт-Петербурге около 20 зарядных станций. Они будут бесплатными в течение года. Первая электрозаправка открылась в ТЦ «Сфера» по адресу: Новый Арбат, д. 36, стр. 3. До конца 2015 года Revolta Motors откроет еще 80 зарядных станций сети. В 2016 году в планах компании развитие сети заправок в Сочи, Краснодаре, Казани, Екатеринбурге, а также в других городах-миллионниках.


  • 5
    Нет аватара grimekill
    26.02.1521:09:51

    Осталось дождаться официального дилерского центра Теслы и сборочного цеха на нашей территории.

    • 0
      Василий Герасимчук Василий Герасимчук
      27.02.1511:29:03

      Было бы здорово не сборочного, а производственного    

      • 0
        Нет аватара zaffar
        27.02.1515:20:45

        Кроме аккумуляторов,ничего особо сложного в эл/мобилях нет.

        Наши эл/моторы в авиации и космосе, да и в обычных отраслях вполне на уровне, научная школа имеет старые традиции. У истоков векторного регулирования для инверторов стояли наши ученые, в т.ч.

        Требуется финансовая и организационная поддержка государства. С открытыми границами в рамках ВТО — конкурировать сложно с теми, кто имеет меньшие издержжки и большие возможности.

        • 0
          Ярослав Обухов Ярослав Обухов
          27.02.1519:26:18

          Тесла создал ДВУХФАЗНЫЙ электродвигатель. Трехфазный асинхронный электродвигатель создал русский инженер Михаил Осипович Доливо-Добровольский работая в немецкой компании. Сегодня 90% всех электродвигателей имеют данную конструкцию. А автомобиль назвали в честь Теслы, потому что он работал в США, а других американцы не знают

          • 1
            Свежий ветер Свежий ветер
            03.03.1510:00:38

            Хорошая поправка.

            Это как полученная Эйнштейном Нобелевская премия.

            По умолчанию вроде, как за Теорию относительности, понятие которой ввел немецкий физик Макс Планк. А по оглашению за открытие Второго закона фотоэффекта, который являлся частным случаем Первого Закона. Первый закон фотоэффекта был открыт нашим русским ученым Столетовым Александром Григорьевичем (1839 — 1896).

            Отредактировано: Свежий ветер~11:01 03.03.15
  • 0
    Максим Кошелев Максим Кошелев
    27.02.1517:10:56

    Не нужно гнаться за теслой. Тесла это своего рода эксперимент. Всетаки для перевода всех машин на батарейки нужно будет расширять генерацию электроэнергии раза в три от текущего.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,