Лого Сделано у нас
78

На ОАО «СНСЗ» состоялась заливка корпуса корабля противоминной обороны для нужд ВМФ

26 февраля 2015 года на ОАО «СНСЗ» (входит в состав АО «ОСК») состоялась заливка корпуса первого из трех серийных кораблей противоминной обороны нового поколения для Военно-морского флота России, торжественная закладка которого намечена на конец апреля.

Головным кораблем данной серии является тральщик «Александр Обухов», спроектированный Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» и предназначенный для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции.

Данный корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии.

читать полностью

Источник: http://snsz.ru/?p=1799
  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    02.03.1510:09:20

    Остается загадкой как сейчас ремонтируют пластиковые катера и яхты коих большинство.

    Если чо, то пластиковые яхты лично ремонтировал

    • 0
      Нет аватара Tedb
      02.03.1510:38:28

      Ремонт-ремонту рознь. Особенно, когда силовой набор поврежден. И в яхту ПКР не особо стреляют в боевой обстановке. Получается что данный завод- практически единственное место для ремонта корпуса, если что.

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        02.03.1510:44:59

        Начинали про бревна и стенки, а сейчас на ПКР перескочили    

        После ПКР сильно поплохеет и металлическому кораблю. А кораблю размеров «Обухова» поплохеет смертельно. Будь он стальной, пластиковый, да хоть тряпичный    

        А сложнее всего ремонтировать не пластиковые яхты, а деревянные шпоновые. С пластиком особых проблем нет. Чуть сложнее, чем обычную «деревяшку» (не шпоновую) ремонтировать

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,