стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Сибирские «чудо-буржуйки» помогут осветить Японию перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 03.03.2015 19:54

по причине: Запись уже опубликована

Комментарий модератора: "Эта новость была опубликована 4 года назад."

107

Сибирские «чудо-буржуйки» помогут осветить Японию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Индигирка. Всё включено! Новосибирский завод «Термофор» — единственное в мире предприятие, производящее отопительно-варочные печи, генерирующие электрический ток, — начал пробные поставки в Японию.

После потрясшей весь мир «Фукусимы», когда атомную электростанцию разрушили землетрясение и цунами, в стране возник серьёзный дефицит электрогенерации: часть производящих мощностей утрачена безвозвратно. Это заставляет японцев искать альтернативные пути получения электроэнергии.

Президент японской компании «Nogano&Sohsyo» Кобаяши обратился в Новосибирск, где производится энергогенерирующая «буржуйка» под названием «Индигирка», передает портал «Новосибирск — вперед!».

Японский бизнесмен имел возможность ознакомиться с этим устройством в 2010 году на выставке в Солт-Лейк-Сити.

Как сказано в сообщении, из двух сосновых поленьев печь может выделять электричество, достаточное, чтобы зарядить аккумуляторы телефона, камеры, навигатора, ноутбука.

По официальной информации новосибирского завода «Термофор», обращение из Японии было обслужено без очереди. В Нагано уже отправлена первая пробная партия «Индигирки». В случае если эта печь-генератор окажется полезной для терпящих бедствие жителей Хонсю (префектура Нагана находится рядом с префектурой Фукусима), новосибирцы готовы полностью удовлетворить спрос в Японии на свое изобретение, говорится в сообщении.

Компания «Термофор» в сотрудничестве с Санкт-Петербургской компанией «Криотерм» решила совместить тепловой электрогенератор с печью длительного горения, получив твердотопливную отопительно-варочную печь, и тем самым предоставив людям возможность снизить зависимость от стандартной электропроводки.

Цельносваренная конструкция печи «Индигирка» с топкой из нержавеющей стали, способствует безопасной эксплуатации. Дымоход в диаметре80 мм, рядом с ним расположена варочная плита, одним из способов применения которой, является конечно же приготовление пищи.

Спереди находится дверка топливника с ручкой и окном, диаметр проема178 мм. Из топлива преимущественно используются дрова лиственных пород и бурый уголь, каменный уголь использовать запрещается.

Снизу от дверки печи установлен выдвижной зольный ящик, служащий для очистки печи, и шибер, применяемый для регулирования интенсивности горения. Еще ниже находится шасси с блоком управления, от него выведены разъемы для электрических приборов. Сбоку два термоэлектрических генератора. Предел отапливаемого помещения 50 куб. м, тепловая мощность составляет 4 квт. В комплекте с «индигиркой» также идут 9 труб дымохода. Вес отопительно-варочной печи «Индигирка» -54 кг, что неудивительно, ведь это не пластмассовая игрушка.

Вот мы и прошлись поверхностно по техническим характеристикам, следует также уяснить, что несмотря на довольно специфические термины и назначения ( приведены в инструкции поставляемой с печью), пользоваться «индигиркой» достаточно просто и удобно, что уж говорить о пользе. Несомненно эта печь подойдет тем, кто слишком привязан к загородной жизни и хочет быть уверенным, что однажды разряженный мобильный телефон не застанет его врасплох!

Цена отопительно-варочной печи «Индигирка» составляет около 50000 т. р.

И хотелось бы добавить вот такой факт: печь Индигирка получила первое место в Топ-10 новинок российских технологий по версии 4PDA.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара guest
    03.03.1508:02:45

    «Новость» от 14 апреля 2011, 16:48.

    http: //vz.ru/news/2011/4/14/483780.html

    • 3
      Нет аватара VELESbog
      03.03.1508:29:23

      http: //[ссылки отключены].html

      Новость старая, но до сих пор никто ничего подобного не сделал. Не имеет аналогов!

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Свежий ветер Свежий ветер
          03.03.1510:42:39

          Что Вы имели ввиду, не могу понять?

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Свежий ветер Свежий ветер
      03.03.1508:29:56

      http: //[ссылки отключены].html

      Да, новость не самая свежая, но это не умаляет достоинств самой печи и её авторов. Так же это не противоречит идеологии данного сайта. К сожалению в 2011 году я не подозревал о данном информационном портале. Если мы здесь говорим о товарах которые производятся у нас в России, если говорим о товарах которые еще являются и экспортными, то думаю статья по адресу. Еще одна позитивная капелька в не самое приятное на сегодня информационное поле.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • -1
        bars042 bars042
        03.03.1511:33:10

        зато новинка! Как свежо! Как креативно!

        Сударь, oldradio.onego.ru/ARTICLES/RADIO/tgk.htm

        • -9
          Нет аватара guest
          03.03.1511:47:04

          да… сам элемент изобретён давно, а повесить его на стенку дровяной печки догадались только сегодня. Именно это я и написал.

          Ой, что-то меня попёрло!

          Слушай, а если этот элемент повесить на стенку электродуговой плавильной печи?..- а?.. Представляешь, она за счёт подводимого к ней электричества разогревает и плавит метал, а элемент на стенке за счёт тепла, отбираемого у этой печи, вырабатывает ток, который и питает ту самую плавильную печь! Эт же Нобелевкой попахивает!

          А если не побояться да вот взять и повесить этот элемент на стенку кислородного конвертера! Там же вообще температура поддерживается без подвода энергии извне лишь за счёт экзотермической реакции окисления Да тут же можно нахаляву попутно с плавкой стали ещё и город снабдить электроэнергией!

          Эх, не знали мужики… Ну, ничё — щас рванёт вперёд наша дармовая электроэнергетика.

      • 7
        Нет аватара Grave
        03.03.1512:37:55

        зачем сравнивать стоимость производства киловатт часов)? это в первую очередь печка! выработка энергии здесь не главное идет как побочный продукт…

        • -7
          Нет аватара guest
          03.03.1514:44:36

          Хороший пиролизный котел с запредельным КПД можно тысяч за 20−30 купить.

          50 000 за печку — это вне моего понимания.

          • -8
            Нет аватара guest
            03.03.1515:22:16

            Полностью согласен!

            А дарового тепла с лихвой хватит для предварительного подсушивания опилок и чурок.

            Так что, тут ребята перестарались с ценой. Добавили бы к цене печки за 5.000 рублей ещё рублей 200, и всё было бы нормально. Получилось бы 5.200 рублей — по крайней мере, не так жалко будет денег, когда выяснится, что эта приблуда не работает.

            В том, что она сможет работать, похоже, сомневаются и сами создатели.

            Прочитайте самую последнюю страницу руководства по эксплуатации этого чуда — там подготовка к запуску такая, будто адронный коллайдер запускать собираются   

            h t t p: //pechi. 5qp. r u /content/manuals/manual_indigirka. p d f

          • 0
            Нет аватара Grave
            04.03.1502:17:24

            а дымосос сколько стоит? без него пиролизные котлы не работают

        • 2
          Нет аватара голова
          04.03.1506:35:54

          Печи есть и поинтереснее, у того же Термофора (кстати Термофор признан Народной маркой № 1 в разделе Отопительные печи для дома), а вот подобных технологий нет ни у кого. У всех бы такие побочные продукты получались.)))

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -7
      Byvalnyi Byvalnyi
      03.03.1510:32:49

      Цена 50000 умопомрачительная.

      За 50000−5000=45000 рублей можно купить 4 генератора по 1 квт.

      • -9
        Нет аватара guest
        03.03.1510:40:38

        За 45 тысяч рублей можно купить две миниэлектростанции на солнечных батареях, полностью готовых к работе (укомплектованы и аккумулятором, и контроллером, и преобразователем, и кабелями, и розетками). Причём, как-то они смогут работать не только, когда «печка топится» (солнце светит), но и ночью, отдавая энергию аккумуляторов, да и мощность у них раза в полтора поболе будет.

        Про количество генераторов с традиционным принципом генерации я и вовсе молчу. Нет, скажу: на 45.000 рублей можно купить 10 (десять!) бензогенераторов, каждый их которых будет вырабатывать в 10 (в десять!) раз больше электроэнергии.

        Отредактировано: Zloy Vatnik~11:41 03.03.15
        • -9
          Нет аватара guest
          03.03.1510:44:44

          А за что минус-то?

          Откройте сайты, на которых предлагают полностью готовые к подключению минисолнечные электростанции на 100 Вт по 27.000 рублей!

          Откройте Яндекс-маркет, и там вы найдёте бензогенераторы на 650 Вт по 4.500 рублей!

          • 10
            Нет аватара mega
            03.03.1511:16:32

            У нас по ночам солнце не светит, а мороз самый сильный аккурат ночью. Околеешь к утру с вашей солнечной электростанцией.

            А к бензогенератору нужно несметное количество бензина. Дорогого, кстати.

            • -7
              Нет аватара guest
              03.03.1515:01:10

              Котел КСТ-16 Мозырь — тепловая мощность 16 квт, цена 14,800 руб.

              Только что на яндекс.маркете нашел.

               http://www.kotel123.ru/?p...kst-16-mozyir#prettyPhoto 

              На остаток можно действительно солнечных батарей накупить, с аккумуляторами, на выходе получит как тепловая так и электрическая мощность существенно выше. тепловая в 4 раза, к примеру. Плюс это котел с водяным контуром, то есть от него можно радиаторы запитать, то есть нужно и сделать водяное отопление.

              Собственно к чему это все. Печь в статье явно не для постоянного проживания нужна. А для непостоянного, можно и канистру бензина привезти. Короче ко всему прочему (цена) у этой печи ещё непонятное применение. Сформулируйте задачу где вы её использовать собрались? а я найду решение, лучше, дешевле, удобнее, выбере любые два.

              Отредактировано: Денис Демидович~16:03 03.03.15
          • 9
            Нет аватара guest
            03.03.1513:57:32

            А минус за неуместную,точнее неумную иронию.За эту печь где-нибудь в дебальцево люди последнее отдали.Ты можешь представить бабульку обслуживающую генератор?А здесь один раз подключил лампочку и всю зиму в доме тепло и свет.Пары светодиодных ламп,по 5 ват хватит осветить небольшой дом,и еще есть возможность заряжать смартфон(а это все мультимедиа в одном флаконе),хотя это больше для внучков.А про универсальность топлива и говорить не стоит.Я считаю что у нашего МЧС должен быть приличный запас таких девайсов,желательно более производительных.

            • -9
              Нет аватара guest
              03.03.1514:20:48

              Да хоть 100 минусов мне поставь — от того Всепланетный Закон Халявной Электроэнергии не изменится.

              А гласит он следующее: ничто не обходится так дорого, как бесплатная электроэнергия.

              Это относится и к ветровой, и к солнечной, и всякой остальной нетрадиционной генерации.

              А бабушка в Дебальцево действительно могла бы порадоваться… если бы при своей пенсии в 600 гривен сумела бы наскрести на сие чудо инженерной мысли 20.000 гривен.

              Да и чего уж мелочиться-то с 50-ю Ваттами?..- пускай бы сразу купила бы солнечную электростанцию на 2−3 киловатта… с её помощью она ещё и чаёк бы вскипятила бы!

              Что, нет у бабушки 200.000 гривен на солнечную электростанцию? А 20.000 гривен есть?- ну, тогда пускай покупает эту печку.

              Кстати, авторы изобретения пишут, что можно и телевизор смотреть, и ноутбук заряжать   

              Ну… как бы так сказать-то? Для зарядки ноутбука надо хотя бы 150 ватт… но никак не 50.

              Про телевизор и вовсе промолчим.

              Остаются только 2−3 светодиодных светильничка.

              Ну, а по поводу МЧС — нет в той организации глупых людей. Ну, не набирали таких туда ни Шойгу, ни Пучков.

              А раз нет там глупых людей, то и глупые закупки они не осуществляют.

              Что же касается большей производительности, то тут всё очень просто и легко решаемо: ставим рядом водяной холодильник, подключаем циркуляционный насос и охлаждаем один элемент до комнатной температуры.

              Мощность повысится до 200-т ватт, а двигатель циркуляционного насоса потребит… 300 ватт.    Чем покрывать создавшийся дефицит?- да пофигу!- главное, что повысили мощность!    Вот и всё.

              Отредактировано: Zloy Vatnik~16:11 03.03.15
              • -7
                Нет аватара guest
                03.03.1514:54:37

                Опять минус. Что не понравилось-то? Утверждение, что в МЧС нет глупых людей?

                Или закрались сомнения по поводу правильности законов физики?

                А, может, кто-то хочет что-то возразить по поводу нижеизложенного?

                Простая печка стоит 5.000 рублей!

                К ней прицепили термоэлектрический генератор.

                Она стала стоить 50.000.

                То есть 50 Вт обойдутся в 45.000 рублей — в тысячу долларов?

                А сколько же тысяч долларов будет стоить киловатт установленной мощности?- 15−20 тысяч?

                Прошу не забывать, что даже на самых дорогих солнечных электростанциях киловатт установленной мощности стоит «всего» 4−5 тысяч долларов.

                Отредактировано: Zloy Vatnik~16:15 03.03.15
              • 6
                Нет аватара guest
                03.03.1517:50:17

                Я лично минус вам не ставил и аргументы у вас вполне логичные.но солнечную эл.станцию нужно монтировать,аккумуляторы ставить как и тот же котел.Эта штука из разряда бери и пользуйся.Кроме того японцы как минимум не глупее вас или меня, а раз пошли первые поставки значит им это интересно.хотя по поводу кпд, тут с вами не поспоришь.

                Производительность,конечно,могут поднять сами японцы,а потом втюхивать нам как это было с нивой и тойотой.

            • 4
              Нет аватара guest
              03.03.1517:49:16

              ьно более производи

              Уже есть у них, насколько я помню МЧС выкупило всю произведенную продукцию под себя, как только такие печки начали продавать. Это было несколько лет назад.

        • 8
          Нет аватара zaffar
          03.03.1514:01:22

          Если солнышка нет-а зимой в России да ив японии у морей-солнцне раз в неделю появляется, а также ночью-как электричество получать? Бензогенераторы стоят не 5 тысяч, а как раз под 50, и нужен бензин. У кого-то дрова-бесплатные. Печки хорошие по 5 тыс-это приснилось, видимо.

          Поэтому Ватник ты не только злой, но и лживый.

          • -3
            Нет аватара guest
            03.03.1514:48:06

            Бензогенераторы стоят не 5 тысяч,

            Не угадал, именно пять и стоят.

            Есть и по 50 и по 100 и 300, но есть и по пять.

             http://market.yandex.ru/p...ow-uid=126886714253868042 

            Отредактировано: Денис Демидович~15:49 03.03.15
            • 1
              Свежий ветер Свежий ветер
              04.03.1506:17:54

              Про дешевые бензогенераторы уже отвечали в этой теме.

              Это для любителей одноразовой продукции, которая по итогу получается дороже.

            • 0
              Нет аватара guest
              05.03.1506:36:19

              а Вы их в начале по эксплуатируйте потом советуйте. 4л он съедает за часа полтора непрерывного использования, долго гонять его нельзя, напряжение на выходе у него скачет итд итп.

              Использовали когда стройка в поле была на основе этого опыта и пишу.

          • -5
            Нет аватара guest
            03.03.1515:04:27

            Есть-есть. Есть и ещё дешевле.

            h t t p: // market. yandex. r u /product/10373530/

      • 1
        Нет аватара голова
        04.03.1506:42:09

        Во-первых уже не 50 000, а 30 000 руб. Во-вторых как в тайгу цистерны с бензином доставлять?

    • 10
      Свежий ветер Свежий ветер
      03.03.1510:37:56

      Да, конечно дороговато, если говорить о печке в дачный домик.

      Конечно, мы жители города вряд ли найдем ей применение. Что такое 12 В, 60 Вт — лампочка!

      Но если мы окажемся в глухой тайге, в безлюдных краях, степях, пустынях… ценность этих 12 В, 60 Вт невероятно вырастет. Как минимум элементарные средства коммуникации будут работать. Все то, что работает от прикуривателя автомобиля.

      Это как стакан воды воды, в дождь — не хочется, в жару — мало. Как я понял основные потребители это МЧС, геологи и другие службы, работа которых связана с работой на удалении и в труднодоступных местах.

      Уж Японцы, казалось бы, не уж то не могут генераторов на делать? А по факту наши, Российские печки их заинтересовали.

      Отредактировано: Свежий ветер~11:39 03.03.15
      • 16
        user78 user78
        03.03.1510:51:25

        Конечно, мы жители города вряд ли найдем ей применение. Что такое 12 В, 60 Вт — лампочка!

        Но если мы окажемся в глухой тайге, в безлюдных краях, степях, пустынях… ценность этих 12 В, 60 Вт невероятно вырастет. Как минимум элементарные средства коммуникации будут работать. Все то, что работает от прикуривателя автомобиля.

        там ещё и 4 КВт тепловой мощности. То есть это не только генератор, но и просто печка, на которой можно суп сварить, чай вскипятить, просто погреться. А 60 Вт — это 6 светодиодных лампочек 10 Вт (аналог 60 Вт лампы накаливания), вполне хватит для освещения небольшого дома или палатки. Данная печка позиционируется как компактная — для охотников, лесников, МЧС, всего 37 кг вместе с дымоходом, вполне можно возить с собой на внедорожнике или снегоходе. Естественно, увеличивая кол-во элементов пельтье и размеры печки можно довести электрическую мощность хоть до 1 квт.

        Работает такая печь практически вечно, неприхотлива, обслуживания, замены свечей и смазки не требует. Стоит как модный смартфон или 3 ужина на двоих в приличном ресторане.    

        Ещё по поводу цены. Российская компания «Термофор» явно делает упор на высокое качество, это видно даже по сайту и внешнему виду продукции:

         http://www.termofor.ru/ 

        А качественное редко бывает дешевым. Критиканы же выбирают в яндекс.маркете самые халтурые и дешевые бензогенераторы и визжат «да на эту цену можно стока купить», забывая, что действительно качественный генератор стоит намного дороже чем самые дешевые варианты     Вот отзывы про некоторые китайские бензогенераторы по 4.5−5 тыс:

        2-х тактный надо мешать масло с бензином, 1,5кВт болгарку не тянет 100% мойку тем более,900ватный насос тянет в том случаи если на насос нет нагрузки. Капризный к топливу (быстро стареет бензин т.к 2-х такный) На него зап частей НЕТ.

        Комментарий:

        НЕ пожалейте денег, купите SPG1500!

        Недостатки:

        Малая мощность, ненадежность, китайское производство

        Комментарий:

        Достался мне этот генератор за пол цены, по случаю. Причем новый. Долго и упорно пытался его завести- никак. Как потом оказалось- засор в карбюраторе. Но самое обидное- после десятка неудачных пусков сначала начал пробуксовывать стартер (там оказывается китаезы сделали важный рычажок из пластилинообразного пластика, который тут же сточился), а после того, как рычажок пришлось подправить напильником- развалилась катушка, на которую пусковой трос наматывается! Эта катушка сделана из тончайшей хилой пластмассы и веревка ее протерла в самом прямом смысле! Короче халтура и никакой надежности. при этом мощность генератора меньше киловатта. И спрашивается зачем оно надо за такие деньги??? Хорошо он мне за 2 тыс. достался, вместо 5. Иначе бы никогда такое не купил.

        При этом как правильно заметили выше — бензогенераторы требуют бензин и масло. Самые дешевые и мелкие бензогеренаторы в 650−700 вт жрут по 0.6 литра бензина в час. За сутки — 15 литров, за месяц — 450 литров бензина. Это 13 тысяч рублей. За 3 месяца непрерывной работы зимой набежит 40 тыс без учета масла. А дрова в лесу бесплатные.    

        Отредактировано: user78~12:43 03.03.15
        • -2
          Нет аватара guest
          03.03.1514:51:18

          3 ужина на двоих в приличном ресторане.

          Ну вы батенька зажрались там в своей Москве мягко сказать. У меня на заводе зп 20 т.р.

          То есть я как бы за месяц на один ужин зарабатываю? Средняя зп по Краснодару 25 т.р. а потом ещё удивляются че так москвичей не любят. Вы хоть этим не кичитесь публично.

          Отредактировано: Денис Демидович~15:53 03.03.15
          • 7
            user78 user78
            03.03.1515:23:00

            Денис Демидович,

            Ну вы батенька зажрались там в своей Москве мягко сказать. У меня

            на заводе зп 20 т.р.То есть я как бы за месяц на один ужин зарабатываю? Средняя зп по Краснодару 25 т.р. а потом ещё удивляются че так москвичей не любят. Вы хоть этим не кичитесь публично.

            мда, нашел к чему прикопаться. Впрочем, от таких как ты другого и не ожидаю — переходить на личности, считать чужие деньги, попрекать высокими доходами успешных людей и высококвалифицированных специалистов, пытаться генерировать рознь в стиле «москвичей не любят».

            По существу. Раз комок грязи был брошен в мой адрес, придется ответить интернетному хаму    

            Кто сказал, что именно я регулярно хожу в дорогие рестораны где трачу по 10−15 тыс рублей на ужин? Мне лично хватает более скромных ресторанов и кафе.

            Просто у нас в Москве полно таких ресторанов и они не пустуют. В Москве средняя зарплата программиста с высшим образованием — 82 тысячи рублей, причем 37% вакансий предлагают зарплату от 95 тысяч рублей.

            В Санкт-Петербурге средняя зарплата программиста — 72 тысячи рублей, 23% вакансий предлагают зарплату от 96 тысяч рублей:

            В Новосибирске средняя зарплата программиста — 56 тысяч рублей (10% вакансий предлагают зарплату от 90 тысяч рублей).

            В Краснодаре вакансий поменьше, средняя зарплата программиста — 41 тысяча рублей, несколько десятков предложений — от 70 тыс. рублей.

            Но у вас и проезд на транспорте дешевле, недвижимость дешевле, продукты дешевле, кафе и рестораны тоже значительно дешевле чем в Москве. А тот кто ищет хороший заработок — тот его найдет, и не обязательно за ним ехать в столицу. Высококлассные специалисты востребованы даже по удаленной работе (с нечастыми командировками в головной офис). Я молчу про мелкий бизнес, там часто доход 150 тысяч рублей считается небольшим. Было бы желание. Но у нас много «емель», которые без затрат усилий, без постоянного самосовершенствования и поиска лучшей работы хотят получать большие деньги, еще и находят наглость обгаживать высокооплачиваемых специалистов, мол «вы зажрались, у нас дворники и рабочие без высшего образования меньше получают, караул».    

            Кстати, крутые охотничьи ружья и оптические прицелы, квадроциклы, снегоходы, внедорожники — тоже стоят очень приличных денег. Зачастую, охотники — люди обеспеченные. Качественная печка с генератором им не помешает. А ту, что «может любой сварщик на коленке сварить» им и не надо.

            Новосибирский завод «Термофор» и не навязывает своё изделие всем слоям населения. Люди со скромными доходами купят дешевый китайский генератор за 5 тысяч рублей и котёл за 15 тысяч рублей и тоже будут рады, сэкономят 20 тысяч. А на качественно и аккуратно сделанное компактное решение «всё в одном» безусловно найдется свой покупатель. Причем не из числа богачей, ибо ценник не 300 тысяч рублей.    

            Отредактировано: user78~16:40 03.03.15
            • -4
              Нет аватара guest
              03.03.1516:23:56

              Ты меня жить не учи, я тебе в личку написал чем и почему занимаюсь, к слову ушел я туда именно с удаленки на бизнес и примерно описанной тобой зп    

              Ещё не хватало что бы меня работе веб-программист учил    

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • -6
    Нет аватара guest
    03.03.1510:59:05

    moderatori uberite nakonets to etih svolochei [ссылки отключены] ponyatno shto eto prosto obiknoveniye trolli…

    Отредактировано: ano nymus~11:59 03.03.15
  • 8
    Нет аватара mega
    03.03.1511:12:37

    Поставку этих печек наши производители предлагали японцам после фукусимской аварии.

    В репортажах с места трагедии нам показывали уцелевшие обесточенные домики, до которых не дошла волна цунами, а рядом — заваленный древесными обломками берег.

    Такие печки простым людям были бы палочкой-выручалочкой.

    Новости ставлю плюс — для экстремальных ситуаций хорошая вещь, если рядом есть дрова. Будет и тепло, и свет, и теплая пища в палатке или в зимовье.

    И не надо сравнивать лакированные штиблеты с берцами или болотными сапогами.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Свежий ветер Свежий ветер
      03.03.1512:23:13

      Про какой зарядник, про какой аккумулятор Вы говорите?

      В данную печь вмонтирован аккумулятор, задача которого стабилизировать напряжение.

      Сейчас цена на официальном сайте 50.000р. Всё у них нормально, продолжают производить и развиваться.

      В 50-е годы много чего делали, например «ЗИС-110» (1946−1958), максимальная скорость 140 км/ч, мощность 140 л.с. Советовать его сегодня людям, как-то странно. Да и у Вас наверняка другой автомобиль. Все движется вперед.

      Отредактировано: Свежий ветер~13:24 03.03.15
  • 0
    Нет аватара guest
    03.03.1518:01:46

    Можно еще камин и фильтр сделать вот на подобии такого, но на дровах и с выработкой электричества.

    Было бы вообще прекрасно, выключился свет, включили камин и свет и тепло, или просто на дачу.

    www. youtube. com/watch?v=XrhLb4RDmOY&list=UUN7eSuEFoTo1cQT2YNG57Qg

    Отредактировано: Артем Лозинский~19:18 03.03.15
  • 8
    Нет аватара Goldman
    03.03.1521:34:32

    Мне кажется, что все несколько более просто. Если эта штука тебя устраивает — покупай, не нравится — не покупай, а вози с собой более мощный бензогенератор и запас бензина дней на @дцать, или пропэллер с ветрогенератором и аккумуляторами, и преобразователями, и…и…

    Или погрузи, а нарты печечку, и только ее и более ни-че-го, пусть даже и в 50 кг. Топливо найдешь там, где тебе захочется остановиться. Нет дров — протопи прутиками, мхом или чем другим, что есть под рукой. Дольшее, но результат одинаковый: тепло, сухо и телефон заряжен. И так хоть полгода. Не стуча десятками канистр с бензином и не прикручивая пропэллер к стойке.

    И даже ежели электроника того, этого самого, все равно тепло и сухо. Да, телефон не зарядил, но, блин, живой. А если гикнется бензо- или ветро-?    

    Оставьте, пожалуста, выбор покупателю!

    А ежели кто купил, пусть даже и японсы бестолковые, как-то критиковать их выбор не совсем совсем уместно, по моемому…    

    Отредактировано: Goldman~22:42 03.03.15
  • Комментарий удален
    • 2
      Свежий ветер Свежий ветер
      04.03.1505:47:24

      Внутреннюю начинку разработала Питерская организация Криотерм. Это совместный проект. Криотерм разработал элемент работающий на основе эффекта Зеебека. Термофор разработал печь для данного проекта. Получилась вот такая интересная штука. Первый образец не успел еще пройти все испытания, как им уже заинтересовались в МЧС. Верно заметили выше, в МЧС глупых людей нет. Данная печь может быть очень полезной в весьма специфических условиях ( Фокусима тому пример, а бабушке в Дебальцево, так это вообще возможность выжить ).

      ВПК это хорошо и важно, но есть и другие стороны развития и существования социума. Геологи должны исследовать новые месторождения, орнитологи занимаются своим делом, биологи, спасатели, физики, все и перечислять устанешь.

      Товарищи, которые выше рассуждают о том, что это не нужно, дорого и т. п. пытаются втиснуть данное оборудование в свою картину мира, где данной печи нет места. Для них все это не важно, они готовы довольствоваться тем, что имеют. Опираться на решения, которые были придуманы в 50-х годах. Говорят про бензогенераторы, но и в 50-е жили такие же товарищи, которые вообще не понимали зачем нужно электричество, это дорого, это роскошь для зажравшихся, мы свечами обходимся. И уж тем более изделия ВПК для них это вообще абсурд, ведь это дорого, на этом картошки не пожарить, чайник не поставить…

      Это ограничивающие убеждения, которые не ведут к познанию и не двигают прогресс. Хорошо, что это сделано у нас. Хорошо, что этому нашли применении, те кто понимает, что это. Это идет на экспорт. Это наше.

      • 2
        Нет аватара guest
        04.03.1506:13:17

        Термоэлементы сейчас -- это по большому счёту всё фигня. Термоэлектрическая эффективность у них даже даже у лучших промышленных образцов около единицы, а это КПД до 5% в лучшем случае. Мы сейчас пробуем сделать 200−300-градусные термоэлементы с ZT 2−2,5; это позволит дать КПД до 10−15%, сравнимый с недорогими современными фотоэлементами.

        • 1
          Свежий ветер Свежий ветер
          04.03.1506:23:22

          Благая весть.

          Созидающий труд всегда достоин уважения.

          В случае с Индигиркой мы видим отличный пример кооперации.

          Глядишь Индигирка благодаря Вам станет еще эффективнее.

      • Комментарий удален
        • 1
          Свежий ветер Свежий ветер
          04.03.1508:40:57

          наглядно

          показывает сколь мал в стране выпуск собственных Товаров Народного

          Потребления.

          Так об этом и речь.

          Конечно до УРА еще далеко.

          Да, одна печь погоды не делает. Но компания Термофор, которая производит эти печи, уже погоду делает, при чем на международном рынке. Если даже, еще семь лет назад у человека был выбор брать самодельную печь для бани или финскую. Брать самодельную буржуйку или канадский воздухогрейный котел. То на сегодня, по банным печам, финских производителей просто вытеснили без шансов. Они вынуждены были признать, что Российский рынок для них потерян. По воздушному отоплению, тоже ниша полностью занята печами Российского производства. Так, шаг за шагом и происходит замещение импорта. Причем не на что-нибудь ( на без рыбье… ), а на реальные теплотехнические достижения.

          Я думаю это достойно бурного обсуждения, для того этот сайт и сделан.

          Отредактировано: Свежий ветер~09:50 04.03.15
          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара VELESbog
              04.03.1510:55:32

              своего рода наркотик, забвение.

              — а так же мониторинг общественного мнения.

              Конечно, всё в меру понимания. И если информационная среда от части программирует сознание население, вшивая алгоритмы «всепропало», то к реализации каких процессов это приведет? Где источник всех бед для населения? Что мы можем сделать?

              А можно задаться вопросом, а кто источник этой информации и на какие цели он работает?

              Но сегодня из-под информационного шума можно реально разглядеть, что не все уж так, как нам хотят преподнести. По поводу эмоций с Вами согласен. Вопрос в том куда «сливаются» эмоции. Какой информационный конгломерат они укрепят.

              Ведь управление это информационный процесс.

              PS: прошу простить за «многабукав».

              Отредактировано: VELESbog~12:02 04.03.15
              • Комментарий удален
                • 1
                  Нет аватара VELESbog
                  05.03.1510:50:19

                  Мне кажется, Вы путаете причину и следствие. Историческая нищета населения — это следствие. Если рассматривать глобальный исторический процесс, то врядли можно назвать нищету Руси исторической. Но не хотелось, бы сейчас копаться в исторических мифах навеянных нам из вне и включенных в образовательную систему. Пытливые умы сами до этого доходят.

                  Сомневаюсь, что школьник может выбрать программу обучения самостоятельно, а так же имеет понимание о последствиях, проходящих через его сознание единиц информации. Что бы человек шагнул самостоятельно в социум, ему необходимо принять определенные правила, систему ценностей, жизненные ориентиры. Пройти прошивку. Этот «Windows» и выстраивает фильтры восприятия. Верю-не верю, хорошо-плохо, существует-не существует. Дальше среда, в которой оказывается индивид, насыщается разнородной информацией и так, как его реакция статистически предопределена, то он будет выдавать устойчивые по предсказуемости действия. Иногда происходит перезагрузка целых групп ( носителей конкретных операционных систем) в отношении которых так же выстраиваются конкретные цели, производители операционных систем тоже конкурируют между собой. В результате возникают антагонизмы, инверсии в целях которые выстроены перед обществом. Вспомните девяностые. У населения windows один, а среда стала другой. Как народ колбасило. Неопределенность. А ведь неопределенность это тоже инструмент управления. И если нам с детства рассказывают, что мы жили в пещерах, грязные, чумазые, пьяные, то становится понятным неверие в собственные силы. ( Ох не зря Михаил Васильевич Ломоносов бил Миллера ). А ведь в этой матрице выросло целое поколение управленцев.

                  Навеянное Я-центричное мировоззрение, разбило некогда стройно отлаженную систему ( с замкнутым межотраслевым балансом ) на частные структурки ( приватизация ) рассматривающие свое существование с позиций рентабельности. ( Производить самовары не рентабельно, рентабельно помещение сдать в аренду ). Обеспечить благосостояние населения возможно лишь при замыкании контуров управления в одном центре. Грубо говоря, нам необходим новый виток индустриализации. На время избавиться от не нужных сейчас профессий постиндустриального общества.

                  Этот сайт, как раз и разбавляет информационную среду, которая и определяет качество будущих поколений. Мы видим, что даже в таких условиях есть люди горящие идеей, создающие, что-то полезное, создающие ту самую добавочную стоимость. Да, кто-то делает печки, кто-то утюги. Сайтов где «мыобосрались» много. А сайтов где мы чего-то достигли не очень. Они как раз, как лакмусовая бумажка.

                  Я уверен в целом, мы с Вами одинаково видим общее, разногласия могут возникать в частностях. Да, о нас сейчас говорить не приходится, мы говорим о наших правнуках.

                  • Комментарий удален
                    • 1
                      Нет аватара VELESbog
                      07.03.1505:17:39

                      Если автор топика не против, я готов продолжить тему.

                      Windows по контексту — это метафора ( читать: мировоззрение ).

                      Почему ушли впустую результаты нашего труда за последние десятилетия?

                      Потому, что модель социального устройства общества, уже долгий период времени - толпоэлитаризм. У элиты свое мировоззрение ( Windows ). У народа свое. Элита четко усвоило свою программу действий, отучившись в соответствующих высших учебных заведениях. А народ выбирает из винегрета, хлынувшего со всех щелей потока информации. Да выбрать не может.

                      При одном руководителе ( на самом деле раньше ), страновая элита смогла без зазрения совести смотреть во все глаза на Запад, мечтая влиться в ряды мировой элиты. В среде начала циркулировать информация подготавливающая общество к «хорошим» переменам ( люди же «сами» выбирают информационное поле ). В результате при поддержке или молчаливом согласии населения произошел переворот. Сменился руководитель, сменилась элита. На самом деле сменилась картинка, суть не поменялась. Народ на этом этапе еще в розовых очках. Затем был подготовлен проект приватизации. Люди довольные, с ваучерами на руках — «стали совладельцами предприятий». Принята новая конституция ( потеря суверенитета ). Конечно, выигрывает тот, кто придумывает правила. Кто хапнул? Конечно элита. По сей день «красные» директора, сидят на обломках отраслей, и сдают предприятия в аренду. Но кто выиграл на самом деле? Конечно те, для кого СССР это самый страшный конкурент. Вот с той поры только газ и нефть остались. Россию в мировом хозяйстве, в ином качестве никто рассматривать не хотел. И все шло по плану, СССР развалился, Россия на коленях, готовится к расколу регионов. И тут стало доходить, что элитку нашу, там ни кто не ждет. Что делать? Ведь деньги, то уже там, в банках. Остается два варианта, либо с боем прорываться, либо продолжать уничтожать остатки былого величия, в надежде на милость хозяев. Мнения разделились.

                      Недавние события, заставили многих проявить себя в истинном свете. И внутри страны и за ее пределами. Стало понятным, что Россию готовы принять только в качестве банановой республики, где существования ¾ населения страны экономически не оправдано. Самое важное, что это видит народ. И принимать решения, противоречащие национальным интересам, это значит светиться. И чем правильнее принимаются решения, тем больше недовольных криков, которых всегда поддержит Запад.

                      Думаю, вариантов нет, только вперед. Укреплять ВПК ( за такие новости Вы отдаете позитивные комментарии, кстати в часы видимо свободные от производственного процесса ). Держать границу и наращивать внутреннее производство. Поэтому, качество любых новостей о производимом у нас продукте, предлагаю считать допустимым и относиться к любым полезным для людей производителям уважительно.

                      А там поглядим. Думаю, мы застали интереснейший поворот истории и у наших внуков будет цветущее будущее!

                      • 1
                        Свежий ветер Свежий ветер
                        07.03.1511:17:35

                        Если автор топика не против, я готов продолжить тему.

                        О, куда занесло )))

                        Конечно не против, это интересно.

                        Это политика, я в ней не сильно разбираюсь.

                        Отредактировано: Свежий ветер~12:18 07.03.15
                      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,