MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 172
97

В Москве завершилась замена электропоездов на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

В конце февраля в электродепо «Владыкино» Московского метрополитена прибыл последний новый поезд, сформированный из вагонов модели 81−760/761 «Ока», а в начале марта депо покинул последний состав из вагонов 81−717/81−714 (так называемых «номерных»), которые работали на Серпуховско-Тимирязевской линии с момента её открытия в 1983 году.

Таким образом, замена составов полностью завершена, и Серпуховско-Тимирязевская линия стала второй линией столичного метро, на которой ходят составы только из вагонов нового типа «Ока».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    Что-то очень разношерстное метро в Москве получается! Почему так сделали? Неужели не лучше использовать и ремонтировать вагоны одной модели?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER04.03.15 14:37:56

      Что-то очень разношерстное метро в Москве получается! Почему так сделали?
      Метро строилось 80-лет, за это время сменилось несколько моделей вагонов.

      Чем больше становилось метро и количество эксплуатирующихся вагонов, тем сложнее становилась задача замены всех вагонов на один какой-то тип.

      К этому стоит добавить, что вагоны имеют срок службы и никто не будет списывать их пока он не кончился, плюс разные возможности экономики страны в разное время, необходимость поставок вагонов в другие метрополитены бывшего СССР и стран Восточной Европы — вот и получается большое количество типов!

    • 0

      В Париже такая же картина. На ветках, которые пролегают вдоль туристических маршрутов, составы очень современные (там и платформа от путевого приямка отделена автоматическими дверями). А на большинстве других линий также все разношерстно. Метро, конечно, там убогенькое по оформлению, да и глубина совсем уж малая.