MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 172
97

В Москве завершилась замена электропоездов на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

В конце февраля в электродепо «Владыкино» Московского метрополитена прибыл последний новый поезд, сформированный из вагонов модели 81−760/761 «Ока», а в начале марта депо покинул последний состав из вагонов 81−717/81−714 (так называемых «номерных»), которые работали на Серпуховско-Тимирязевской линии с момента её открытия в 1983 году.

Таким образом, замена составов полностью завершена, и Серпуховско-Тимирязевская линия стала второй линией столичного метро, на которой ходят составы только из вагонов нового типа «Ока».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER04.03.15 21:13:42

    Да, составы иметь надо, только их хранить негде.
    ТЧ-16 «Митино» не вариант?
    С финансами мягко говоря, достаточно проблемно.
    Если нет денег на строительство, то и на закупку вагонов их должно не хватать.

    • 0
      Нет аватара guest05.03.15 07:13:07

      Митино строили, чтобы избавиться от этого кошмара с расстановкой на путях АПЛ, когда было составами забито всё. Но в целом, можно и там, только мы забываем, что 58 составов туда не войдут. 22 состава разойдутся по другим линиям точно, их хранить не придётся. А остальные возможно под обновление парка уйдут.