MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 172
97

В Москве завершилась замена электропоездов на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

В конце февраля в электродепо «Владыкино» Московского метрополитена прибыл последний новый поезд, сформированный из вагонов модели 81−760/761 «Ока», а в начале марта депо покинул последний состав из вагонов 81−717/81−714 (так называемых «номерных»), которые работали на Серпуховско-Тимирязевской линии с момента её открытия в 1983 году.

Таким образом, замена составов полностью завершена, и Серпуховско-Тимирязевская линия стала второй линией столичного метро, на которой ходят составы только из вагонов нового типа «Ока».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара Beijing05.03.15 02:26:29

    по красной ветке такие тиранозавры ходят, я удивляюсь, как они еще на ходу…

    В Питeрe нe в вaгонaх проблeмa,a в стaнциях.Минимум 20 нeдополучили в СССР(нaгрaдa зa русскую пaртию от любимых тут коммунистов,привeт Лeнингрaдскоe дeло),и штук 5−6 с 91.

    Kaрочe всe очeнь пeчaльно и это при плотности нaceлeния aгломeрaции дaжe вышe чeм в Москвe и 5 мeсто в мирe по самым сильным пробкам,тожe вышe Москвы.

    Удaстcя ли с этим кризисом всe это рeшить тeпeрь хоть когдa-нибудь…

    A тут постоянно пишут,что в рeгионaх мeтро нужно строить…

    Типо в Kрaсноярскe,Омскe и Чeлябинскe дострaивaть.Хотя и нaчинaть тaм нe нужно было. Чтобы потом им пользовaлись жaлкиe 40 тысяч в сутки и 15 млн в год,кaк в Сaмaрe c Eрeвaном…

    Вот для стaтистики.

    Бeднaя Испaния,Мaдрид 288 стaнций пассажиропоток 557,9 млн в год

    Богaтaя Россия Caнкт-Пeтeрбург 67 стaнций пассажиропоток 771,9 млн в год

    Это нe унижeниe ли?

    Cпaсибо СССР,здорово отомстили клятому импeрeaлизму.)))

    Чeт нe хочeтся нaзaд в СССР   

    Отредактировано: Beijing~04:07 05.03.15
    • 2
      user78 user7805.03.15 07:34:29

      Бeднaя Испaния,Мaдрид 288 стaнций пассажиропоток 557,9 млн в годБогaтaя Россия Caнкт-Пeтeрбург 67 стaнций пассажиропоток 771,9 млн

      в год

      Справедливости ради, Испания не бедная страна. Высасывание огромных богатств из многочисленных колоний с 16 по 19 век создало основу для дальнейшего развития. В Первой и Второй Мировой войнах Испания практически не участвовала и не пострадала. После войны Франко принял правильные решения по развитию промышленности и транспортной инфраструктуры, в результате чего произошло так называемое «Испанское чудо» — экономический бум в Испании с 1959 по 1973 г. По ВВП маленькая Испания занимает 13-е место в мире и опережает такие страны как Южная Корея, Мексика, Турция, Швейцария, Нидерланды, Иран, Норвегия и др.

      Теперь по поводу сравнения мадридского метро с питерским.

      Во-первых, оно некорректно, потому что в Санкт-Петербурге одни из самых сложных для строительства метро условий — влажные грунты, много рек и каналов, приходилось глубоко копать с заморозкой грунта. Метро получалось буквально золотым по стоимости, проекты сложнейшие. Мадридское метро всё рядом с поверхностью, грунты там сухие.

      Во-вторых, Мадрид — это столица.

      Был я в том мадридском метрополитене. По сравнению с парижским оно оставляет очень приятное впечатление — всё чистенько, аккуратненько. По сравнению с Питерским (и тем более Московским) — мадридское метро слишком простенькое и провинциальное, ощущение дешевизны во всём. Станции маленькие и однотипные (легче строить). Одна станция Питерского метро стоит десятка станций мадридского метро.

      Типичные станции метро в Мадриде:

      для сравнения открытые в 2012-м станции метро Международная и Бухарестская в Санкт-Петербурге:

      Поезда в Мадриде маленькие. Тоннели уже чем в России (легче копать). Поезда ходят редко. Пассажиропоток Мадридского метрополитена за год — 557 млн, в Питере — 771 млн.

      В-третьих, в Питере хорошо развит наземный транспорт. В Великобритании, например, во втором по населению городе страны Бирмингеме (3.7 млн человек в городской агломерации) метро вообще нет, есть трамвай.    

      Во втором по величине городе Франции Марселе — всего 28 станций метро.

      Отредактировано: user78~08:47 05.03.15
      • -1
        Нет аватара Beijing05.03.15 21:35:07

        Во втором по величине городе Франции Марселе — всего 28 станций метро.
        Нaceлeниe Мaрсeля 850 тысяч,eсли прaвильно помню.Вы хотитe cрaвнить eго с Сaнкт-Пeтeрбургом?

        Во-вторых, Мадрид — это столица.

        A пробкaм и плотности нaceлeния до этого eсть дeло?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER05.03.15 08:11:21

      Бeднaя Испaния, Мaдрид 288 стaнций

      Богaтaя Россия Caнкт-Пeтeрбург 67 стaнций

      К сказанному Юзером78 стоит добавить, что метро в Мадриде открыли в 1919 году, а в Ленинграде/Санкт-Петербурге только в 1955 году.

      • -3
        Нет аватара Beijing05.03.15 21:39:13

        A это ли коммунистов зacлугa?

        Они рaспродaвaли нaгрaблeнныe у России цeнности,зaнимaлись вaндaлизмом нaд цeрквями и дворцaми,a Испaния в это врeмя строилa мeтро.Рaзницу мeжду 288 и 67 цeною строитeльствa точно нe cкрыть.

        Отредактировано: Beijing~22:47 05.03.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.03.15 23:05:30

          A это ли коммунистов зacлугa?
          Почему сразу начинать с коммунистов?

          До революции в России не строили метро, хотя во многих странах оно или уже было, или строилось. А если бы начали строить — первый метрополитен в нашей стране был бы в Санкт-Петербурге! Потом на строительстве сильно сказалась война, и метро в Ленинграде появилось на 10 лет позже, чем могло бы появится.