MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 172
97

В Москве завершилась замена электропоездов на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

В конце февраля в электродепо «Владыкино» Московского метрополитена прибыл последний новый поезд, сформированный из вагонов модели 81−760/761 «Ока», а в начале марта депо покинул последний состав из вагонов 81−717/81−714 (так называемых «номерных»), которые работали на Серпуховско-Тимирязевской линии с момента её открытия в 1983 году.

Таким образом, замена составов полностью завершена, и Серпуховско-Тимирязевская линия стала второй линией столичного метро, на которой ходят составы только из вагонов нового типа «Ока».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest06.03.15 13:39:58

    Под рамой я имел ввиду тележку. Это в автомобилях эта штука рамой называется. Масса тележки у вагона метрополитена с колесами и двигателями под 10 тонн!!!

    Вобщем нет особых требований чтобы вагон должен быть сделан точно так как 50 лет назад. Главное надежность, стойкость к нагрузкам и долговечность.

    • 0
      Нет аватара Egregore07.03.15 22:48:36

      Я представления не имел какие технологии и нормы используются в производстве вагона, понимал только что они существуют .

      Копнул в инете, оказалось что очень дофига в том числе и маркам стали .

      Ваша реплика

      Вобщем нет особых требований чтобы вагон должен быть сделан точно так как 50 лет назад. Главное надежность, стойкость к нагрузкам и долговечность.

      не точна и противоречит сама себе .

      Требования как раз есть и одно из главных требовании вы озвучили сами — «надежность, стойкость к нагрузкам и долговечность."

      Представим ситуацию — одно из колёс вагона наехало на гвоздь, получило прокол и спустило. (ведь даже из этой истории блогеры могут раздуть историю — это называется — из мухи слона) И так. Собирается комиссия и начинает копать :как гвоздь оказался на дороге (причины, следствие, ко виноват), могли машинист объехать гвоздь (причины, следствие, ко виноват), соответствуют ли действия машиниста должностным инструкциям (причины, следствие, ко виноват), Рассчитано ли колесо нагрузкам полученным при наезде на гвоздь (причины, следствие, ко виноват), предположим рассчитаны, тогда почему колесо спустило? проведено ли в соответственное техническое обслуживание (причины, следствие, ко виноват), далее «тянут» производителя колеса и так же по цепочке до последнего токаря нарезающего резьбу на болт. потому что это сегодня просто без последствий спустило колесо, в следующий раз может быть иначе.