MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 марта 9
143

Первый Ка-52К в полете

7 марта 2015 года совершил первый полет головной экземпляр построенного на ОАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ имени Н. И. Сазыкина» корабельного вертолета Ка-52К. Вертолет имеет темно-серую окраску и несет надпись «МА ВМФ России», хотя и не имеет бортовых номеров.

Вертолет Ка-52К является корабельным вариантом боевого вертолета Ка-52. Поднятая в воздух 7 марта машина является первым из четырех опытных вертолетов Ка-52К, построенных в рамках договора 2012 года с ОАО «Камов» стоимостью 3,396 млрд рублей. Следует отметить, что по условиям этого договора, сдача первого опытного вертолета ОАО «Камов» должна была быть произведена в 2013 году, а всех четырех опытных вертолетов — к октябрю 2014 года.

8 апреля 2014 года Министерство обороны России подписало с ААК «Прогресс» контракт на поставку 32 серийных вертолетов Ка-52К, из которых первые 12 должны быть изготовлены в 2015 году. Хотя первоначально вертолеты Ка-52К предназначались для использования с двух заказанных во Франции десантных вертолетных кораблей-доков типа Mistral, однако в начале 2015 года появились сообщения, что первые десять серийных Ка-52К будут использоваться в качестве машин берегового базирования на Камчатке.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: biznesars.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER08.03.15 16:49:41

    Например на Балтике пр 20380
    Из них один в ремонте на «Янтаре», второй на «Северной верфи».
    И если один в ангаре, а другой на площадке
    То корвет просто опрокинется.

    БПК для этого лучше подходит!    

    Отредактировано: A_SEVER~17:52 08.03.15
    • 0
      М_Кошка М_Кошка08.03.15 17:02:18

      Ну вроде сегодня десантную операцию никто не объявлял    

      По поводу опрокинутся, может вы и правы, но насколько я знаю, раньше такие испытания проводились, на кораблях несущих вертолёты. Например, для аварийной посадки, не думаю, что требования изменились. С мистраля тоже может взлетать одновременно лишь треть авиакрыла. При работе на Балтике, или Чёрнм, любой корабль с площадкой может служить как аэродром «подскока». Здесь только управление авиацией нужно организовать, так его и на мистрале организовывать нужно! Думаю, что и на Тихом и Севере это тоже актуально.

      Отредактировано: М_Кошка~18:04 08.03.15
      • 1
        A_SEVER A_SEVER08.03.15 17:28:53

        но насколько я знаю, раньше такие испытания проводились
        Проводились, но на более крупных кораблях.
        С мистраля тоже может взлетать одновременно лишь треть авиакрыла.
        6 штук.
        При работе на Балтике, или Чёрнм
        Зачем на Балтике или ЧМ использовать ударные вертолёты корабельного базирования?

        Там и сухопутных хватит.

        • 0
          М_Кошка М_Кошка08.03.15 17:35:53

          Зачем на Балтике или ЧМ использовать ударные вертолёты корабельного базирования?

          Для поддержки десанта например!

          Проводились, но на более крупных кораблях.

          У вас есть данные, что при нахождении в ангаре вертолёта на корвете пр 20380 он не может принять другой вертолёт?    

          6 штук.

          А сколько всё авиакрыло Мистраля?    

          Отредактировано: М_Кошка~18:36 08.03.15
          • 1
            Нет аватара zu108.03.15 17:45:09

            Для поддержки десанта например!

            Десанта на какую территорию?)

            На Кавказе у нас итак 3 базы. Подлетное время до той же Грузии- 5−7 минут)

            До Турции- 20 минут)

            Ну, а десант в прочие страны НАТО, боюсь будет выглядеть в виде полета с Искандеров, скорее, а не вертолетов) Поправьте, если ошибаюсь)

            • 1
              М_Кошка М_Кошка08.03.15 17:50:43

              Ну, а десант в прочие страны НАТО, боюсь будет выглядеть в виде полета с Искандеров, скорее, а не вертолетов) Поправьте, если ошибаюсь)

              Ну тогда нужно морскую пехоту разогнать. БПК пр. 775 списать, Иван Грен продать и молиться, что бы лягушатники Мистрали не отдали    

              Отредактировано: М_Кошка~18:51 08.03.15
              • 0
                Нет аватара zu108.03.15 17:53:51

                Да не. Речь идет о том, что есть наземные аэродромы, с которых авиация спокойно выполнит свои задачи в этих районах. Зачем ее на корабли ставить.)

                • 1
                  М_Кошка М_Кошка08.03.15 18:11:26

                  Ну давай пофантазируем!

                  десантная операция — в швеции, норвегии, болгарии, южной корее. Я не о реальности сейчас, а о боевом исполнении. До береговых баз вертолёты конечно долетят и возвратяться(нужна заправка, пополнение БК) Но до базы например 500−1000км, а до корабля 100−200км(возможно меньше, если береговые средства подавлены) сколько боевых вылетов совершит ударная группа и какова вероятность её перехвата на марше в обоих случаях?Кстати радиус того же Ка52 без подвесных баков 400км(вешаем баки, снижаем боевую нагрузку)    

                  Отредактировано: М_Кошка~19:16 08.03.15
                  • 1
                    Нет аватара zu108.03.15 18:31:53

                    Ну.если фантазировать, уверен, в подобных «играх» любых штабов армий мира,при планировании считают полеты авиации такие «в один конец». Вряд ли идет расчет на возвращение на базы-слишком маловероятно.

                    Поскольку, при налете ударной авиации на чужие побережья- сразу пойдут удары по «базам"-кораблям в ответ.ну и, естественно, потери при прорыве ПВО противника.

                    Либо- сначала подавление ПВО какой-то условно «небольшой страны не члена НАТО». Но тут я не нахожу для России таких противников.)

                    Такая же история с полетами бомбардировщиков и использованием танков в боях- есть расчеты «реального времени» их работы. Минут по 15−30 работы тех же танков в условиях глобального конфликта.Это во времена СССР так считали для Европы, насколько помню. Как-то так.

                    Отредактировано: zu1~19:35 08.03.15
                    • 0
                      М_Кошка М_Кошка08.03.15 18:38:38

                      Любая десантная операция без подавления средст сопротивления, обречена на неудачу. Но если средства подавили, операцию провели и нужна поддержка армейской авиации, кроме вертолётов морского базирования эфективно этого выполнить никто не может. Так что не зря Ка52 оморячили.

                      • 1
                        Нет аватара zu108.03.15 18:46:04

                        Убежден-не зря.Навскидку мне приходит тема с Курилами, например,и поддержания там нашего «присутствия».

                        Либо некие геополитические Форс-мажоры в Средиземноморье, но только не в виде десантной операции на вражеские берега (реально не нахожу таких целей), а, скажем, десанта на дружественную территорию с целью отстаивания своих интересов) К товарищу Асаду, например.)

                        Отредактировано: zu1~19:50 08.03.15
                        • 1
                          М_Кошка М_Кошка08.03.15 18:57:18

                          Либо некие геополитические Форс-мажоры в Средиземноморье, но только не в виде десантной операции на вражеские берега (реально не нахожу таких целей), а, скажем десанта на дружественную территорию с целью отстаивания своих интересов) К товарищу Асаду, например.)

                          Сегодня таких целей и я не нахожу. Но это не значит, что мы должны на это забить! Сама возможность такой операции создаёт напряг у многих наших «партнёров» А когда потребность в такой операции вдруг возникнет, у нас должны быть средства для её быстрого, а главное качественного исполнения! Ведь никто завтра ядерной войны не ждёт, но мы к ней продолжаем готовиться.

                          • 1
                            Нет аватара zu108.03.15 19:08:41

                            Тут соглашусь.В политике, да и в стратегии просчитываются не намерения, а вероятности.А вероятности могут быть оченна разные.

                            • 2
                              ertegix ertegix08.03.15 20:54:40

                              Готовиться надо к худшему, а надеяться на лучшее.    

            • 0
              Нет аватара guest09.03.15 05:54:37

              Поддержка десанта где нить у берегов Калифорнии… Просто лично нас немного напрягли(22-гв.обрспн) последние учения и взаимодействия с ВМС высадка и укрепления на берегу, и удержание территории условного противника. Притом, что по легенде высадка шла с мор.пехами и нами, взлёт был с борта корабля.

              • 0
                Нет аватара zu109.03.15 17:12:16

                Вы же"штучный товар".Элита.Зачем Вами побережья удерживать? Вы же для другого.

                С огромным Уважением к ГРУ ГШ ВС РФ.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER08.03.15 18:45:39

            А сколько всё авиакрыло Мистраля?
            18 вертолётов.

            • 0
              М_Кошка М_Кошка08.03.15 18:58:55

              18 вертолётов.

              Так когда я написал про треть, я ошибся?

              • 0
                A_SEVER A_SEVER08.03.15 19:03:10

                когда я написал про треть, я ошибся?
                Нет, не ошибался.

                • 0
                  М_Кошка М_Кошка08.03.15 19:22:22

                  Нет, не ошибался.

                  Но тебе как обычно нужно было возразить?     Ты тогда хоть слово кодовое говори, я и реагировать не буду    

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER08.03.15 19:46:51

                    Но тебе как обычно нужно было возразить?
                    Да я и не возражал. Просто уточнил, что такое одна треть.

                    • 1
                      М_Кошка М_Кошка08.03.15 19:55:21

                      Ааа… Семён Семёныч! Ну тогда то спасибо конечно…    

            • 0
              Нет аватара Paster6908.03.15 20:37:03

              из вики

              Численность авиагрупп на российских ДВКД 30 вертолётов Ка-52К и Ка-29[1] или Ка-27М

              • 0
                A_SEVER A_SEVER08.03.15 20:52:13

                из вики
                Читаем: 16 тяжёлых вертолётов. Ещё:
                По информации от генерального конструктора ОКБ Камова Сергея Михеева, на российских кораблях типа «Мистраль» будут размещаться 16 вертолётов в комбинации 8 Ка-52К + 8 Ка-29, то есть восемь боевых и восемь транспортных

              • 0
                М_Кошка М_Кошка08.03.15 21:14:42

                Численность авиагрупп, это не количество машин на корабле и речь вроде шла о 32 машинах в 2ух авиагруппах 1 ударная из 16 Ка52К и одна транспортная 16 Ка29−27

                Отредактировано: М_Кошка~22:23 08.03.15