Лого Сделано у нас
112

Петербургское предприятие «Дизельзипсервис» запустило производство охладителей и теплообменников

Водоводяные и водомасляные холодильники являются важнейшей частью системы охлаждения дизельных двигателей. Они остужают воду и масло, которые циркулируют по каналам в корпусе дизеля. Таким образом, охладители способствуют отводу избыточного тепла и обеспечивают нормальную работу двигателя.

По состоянию на сегодняшний день предприятие полностью освоило самостоятельное производство водоводяных и водомасляных холодильников типа ВХД и МХД, а также ряда холодильников для двигателей иностранного производства.

Предприятие «Дизельзипсервис» изготавливает охладители собственного производства типа:

  • МХД-4, МХД-8, МХД-13, МХД-22, МХД-25
  • ВХД-5.1, ВХД-10, ВХД-12.5, ВХД-17
  • ОВ-1.9, ОВ-14, ОВ-17

Ко всем охладителям ЗИП и расходные материалы изготавливаются на производстве.

  • ВХД-5.1
  • ВХД-5.1
  • ВХД-17
  • ВХД-17
  • МХД-4
  • МХД-4

ВХД-4 ВХД-17 МХД-4

  • ОВ-1.14
  • ОВ-1.14
  • ОВ-1.21
  • ОВ-1.21

ОВ-1.14 ОВ-1.21

Специалисты «Дизельзипсервис» осуществляют производство охладителей воды и масла в сжатые сроки. Так, холодильник типа МХД может быть изготовлен всего за 4-5 дней.

  • детали дизельзипсервис
  • детали дизельзипсервис
  • детали_дизельзипсервис
  • детали_дизельзипсервис

Заготовки корпусов холодильника ВХД-17, МХД-13. Заготовки патрубков крышек охладителей ВХД-17, МХД-13.

  • детали_в_лотке_дизельзипсервис
  • детали_в_лотке_дизельзипсервис

Охлаждающие трубки масляных и водяных холодильников типа ВХД и МХД

  • производство_охладителей_дизельзипсервис
  • производство_охладителей_дизельзипсервис
  • Пайка трубного пучка охладителя ВХД-17
  • Пайка трубного пучка охладителя ВХД-17

Изготовление крышки Пайка трубного пучка охладителя ВХД-17

Токарная обработка фланцев на станке ДИП-500

«Дизельзипсервис» осуществляет изготовление охладителей в полном соответствии с общепринятыми стандартами: холодильники, которые устанавливаются на энергетические установки судов речного флота, производятся из нержавеющей стали 12X18Н10Т. В свою очередь, холодильники, использующиеся на судах морского исполнения, производятся из латуни Л63.

Технические условия на производство согласованы с военной приёмкой, РРР и РМРС — холодильники собираются под надзором Морского Регистра. На все охладители «Дизельзипсервис» даёт гарантию: от 12 до 36 месяцев.

При выявлении каких-либо неисправностей в ходе эксплуатации конкретного изделия предприятие готово устранить их за свой счёт, а в случае отказа оборудования — провести бесплатную замену на аналогичный охладитель.

Также возможно изготовление несерийных холодильников в соответствии с эскизами и чертежами заказчика.

  • Трёхсекционный охладитель 23В-128-009СБ
  • Трёхсекционный охладитель 23В-128-009СБ

Охладитель для двигателя 6ДР30/50

Помимо этого, «Дизельзипсервис» располагает обширным архивом конструкторской документации и в состоянии изготовить любую запчасть на заказ. В частности, крышки и протекторы для охладителей воды и масла.

  • крышки_охладителей
  • крышки_охладителей

Заготовки крышек охладителя ВХД-17

  • Трубной_пучок_охладителя_ВХД-17
  • Трубной_пучок_охладителя_ВХД-17
  • крышка_охладителя
  • крышка_охладителя

Сборка трубного пучка охладителя ВХД-17 Заготовка верхней крышки охладителя ВХД-17

  • 0
    nitarius nitarius
    11.03.1512:24:48

    Пускай наладят ПРОИЗВОДСТВО радиаторов для ИНОМАРОК…

    недавно понадобился … а цена дикая стала. было бы свое .аналог . купил бы!

    • -1
      Нет аватара VOVAN.LTZ
      11.03.1512:46:04

      Купи себе ВАЗ! и запчасти будут дешевле!

      • 5
        Нет аватара sergo012@yandex.ru
        11.03.1513:06:25

        К сожалению ВАЗ пока не производит необходимой линейки моделей, все они укладываются в B-класс. А если человек хочет себе машину побольше? например D-класс? что ему 2 ВАЗа купить и из двух сварить один? На самом деле предложение nitarius-а правильное! Не можем сами произвести нужный автомобиль, так хоть давайте будем зарабатывать на его обслуживании и запчастях.

        • -1
          Нет аватара VOVAN.LTZ
          11.03.1513:28:00

          Ну если на Д классе ездить, тогда денег у такого чела много и экономить нет смысла.

          • 1
            Нет аватара sergo012@yandex.ru
            11.03.1513:47:04

            Я вот купил себе мазду 6 за 400 тысяч рублей. Цена сопоставима с новым ВАЗ-ом, только вот в ВАЗ я бы не влез (рост 198 см) Вернее влез бы, но сзади за мной уже никто бы не влез это точно (проверено на ваз 2114). Я не сказал бы что богат, но езжу на Д-классе, и таких как я много — это целая ниша, в которой сейчас зарабатывают к сожалению лишь китайцы((( А ведь мы же не хуже! Вот к чему я вел мысль.

        • 0
          Нет аватара MishaBob
          12.03.1518:33:33

          Ларгус и Алмера бАльшие авто. Не слышал, что бы кто-то с большим ростом испытывал проблемы в них.

  • 4
    Нет аватара VMichael
    11.03.1512:58:10

    Производство выглядит несколько архаичным.

    Почему станки стоят на паллетах? Их перемещают?

    Выглядит как-то загроможденным все.

    И написали бы, как контролируют качество продукции, интересно.

    Вообще руководству не помешало бы изучить практики современного управления и организации работы.

    Отредактировано: VMichael~13:59 11.03.15
    • -1
      Нет аватара il
      11.03.1516:09:42

      Я тоже в шоке от первой фотографии. тут не учитываються даже самые элементарные правиля бережного производства (Lean Production)

      Эргономичность просто катастрофа! да и вообще такое ощущение будто время остановлись на этом заводе. руководителем завода своих сотрудников совсем не жалко?

      русские приниматили до сих пор не поняли основы этих принципов и что инвестиции в улучшение управление и организацую производства это инвестиции в будущее.

      Но боюсь пока не появится больше конкуренции на русском рынке, предпрениматели некторых предприятий не пошевелят и пальцем, а покупатели вынуждены покупать товар за бешаные цены…

      • 3
        Нет аватара VMichael
        11.03.1516:49:15

        Думаю не стоит вставлять такие обобщения как «русские предприниматели» на основе одного предприятия.

        Предприниматели в стране разные, есть грамотные, есть не очень, как впрочем в любой стране мира, люди разные.

        И про конкуренцию тоже не нужно задвигать.

        Рынок в России очень конкурентен, попробуйте сами, что-нибудь произвести, быстро убедитесь в этом.

      • 0
        rvk rvk
        19.08.1522:23:04

        Поменял фото, старая была сделана 6 лет назад. Сегодня с завода прислали актуальную фотографию цеха.

    • 0
      Нет аватара Кеды Кедовны
      11.03.1518:20:37

      Пол, походу- песчаный. Видимо,работают параллельно со стройкой.

    • 0
      rvk rvk
      19.08.1522:22:48

      Поменял фото, старая была сделана 6 лет назад. Сегодня с завода прислали актуальную фотографию цеха.

  • 0
    Нет аватара Кеды Кедовны
    11.03.1518:26:00

    Автор,поправьте Пайка трубного пучка охладителя ВХД-17 На снимке- сварка в среде аргона.

  • -1
    Нет аватара Egurtov
    12.03.1507:41:37

    Станки, стоящие на деревянных паллетах — это что-то новенькое…

    • 2
      Kolyda Kolyda
      12.03.1509:43:20

      Станки, стоящие на деревянных паллетах — это что-то новенькое…

      Похоже станки, причем довольно не свежие, только затащили в этот пролет, с палет снять не успели. А вот пролёт как раз свежим выглядит. Посмотрите — по-вдоль стены и по другой стороне пролёта проложены кабельные лотки и они практически пустые, электроснабжение к станкам не подведено еще. Прессового и сварочного оборудования не видно вообще (может на другом участке?). И этой, здоровенной старинной «дурилы», ДИП-500 не видно на снимке.

      И удивляет отсутствие систем приточно-вытяжной вентиляции в цеху.

      Так что, скорее всего, продукция выпущена на другом оборудовании или в другом цехе.

      Отредактировано: Kolyda~11:00 12.03.15
  • -3
    Нет аватара 2ihi
    12.03.1510:45:55

    В позапрошлом году у нас в городе загнулся достаточно известный в стране завод — Сибтяжмаш. Станки выкорчевали, остатки рабочих выкинула на улицу, цеха переоборудовали под «магазины», а те которые не привлекательны оказались — просто забросили. Глядя на такие «заводы» как в этой ветке берет грустьтосказеленая… Чем мы хвастаемся?! Цех, в котором бардачина, станки старее чем на том же СТМ стояли, работает 2 человека в цеху. Какая должна быть норма наценки чтоб эти 2 человека окупили тепло в этом цеху, не говоря про свет и прочие прелести рыночной экономики… С кем мы конкурировать будем с такими стартовыми условиями?! Разве что наша таможня поможет да путин, «который» обвалил в 2 раза рубЫль… Смех сквозь слезы. Но тем немногочисленным товарищам, которые вопреки системы стараются — моё личное признание и уважуха.

    Вспоминаю слова товарища Шувалова, который с экрана сказал, что стране производство НЕ НУЖНО (см ютуб по поиску соловьев-шувалов). Дак куда нас ведёт эта кучка евреев?! Русские как рыба об лед, бьются-бьются, а КПД как у паровоза. Карлики кричат — поддержку малому бизьнесу, поддержку, а сами гайки закручивают год от года. Свет по 5.5 рублей, платные дороги, скоро за вздохи будем платить. Короче жопа, друзья…

    • -4
      Нет аватара VOVAN.LTZ
      12.03.1511:43:39

      Согласен наша промышленность в попе! Сколько заводов закрыли! А нам все про иморто-замещение сказки поют. И не разу на телеке не сказали о закрытие таких предприятий как Сибтяжмаш, Сибсельмаш и сотни других, сейчас Волгоградский Химпром разваливает этот Дворкович со своей свитой, только про украину талдонят. Наша власть виновата во всех сегодняшних бедах. Это факт! А украина это отвлекалка от наших внутренних бед!!!

      • -5
        Нет аватара VOVAN.LTZ
        12.03.1512:00:25

        И самое интересное, что многие заводы до середины 2000 были прибыльными, а потом они стали разваливаться как карточные домики с помощью политики Медведева и путина.

        • -5
          Нет аватара VOVAN.LTZ
          12.03.1512:11:39

          Чтобы мне тут сейчас не писали и минусов понаставят, но в развале Липецкого тракторного завода вина нынешней власти очевидна. Зато теперь на МТЗ будем ездить!

      • 4
        user78 user78
        12.03.1516:26:37

        VOVAN.LTZ,

        наша промышленность в попе!

        сайт «Сделано у Нас» и создан, чтобы опровергать эти лживые вбросы антироссийски настроенной оппозиции.    

        Кто бы что ни говорил, но Российская промышленность сейчас на подъеме, особенно высокотехнологичная.

        Растёт производство локомотивов:

        вагонов:

        Самолётов:

        боевых и учебно-боевых для ВВС/ВМФ РФ

        2010 — 13

        2011 — 30

        2012 — 37

        2013 — 68

        2014 — 89

        2015 — 100+ (прогноз)

        пассажирских лайнеров и военно-транспортных:

        2010 — 12

        2011 — 19

        2012 — 22

        2013 — 36

        2014 — 43

        2015 — 50+ (прогноз)

        в сумме (боевых для РФ и на экспорт + пассажирские + транспортные):

        2010 — 33

        2011 — 81

        2012 — 88

        2013 — 125

        2014 — 153

        2015 — 175+

         https://sdelanounas.ru/blogs/58482/ 

        Вертолётов:

        Кораблей и судов:

        Заложено для ВМФ/ФСБ РФ в 2014:

        2010 — 9

        2011 — 8

        2012 — 21

        2013 — 20

        2014 — 28

         https://sdelanounas.ru/blogs/56876/ 

        Спущено на воду для ВМФ/ФСБ РФ в 2014:

        2010 — 9

        2011 — 13

        2012 — 12

        2013 — 18

        2014 — 26

         https://sdelanounas.ru/blogs/56964/ 

        Всего с 2009 по 2014 на российских верфях спущено на воду 96 кораблей и судов военного назначения. Из них на экспорт 8, остальные 88 — для ВМФ и ФСБ РФ.

        Всего, с учетом экспорта, на верфях РФ с 2000 по 2014 заложено 33 шт. новых подводных лодок, спущено на воду 25 подводных лодок (из них дизельных заложено/спущено 23/20, атомных — 10/5)

        фрегатов заложено 13, спущено 10. Корветов заложено 12, спущено 6.

         https://sdelanounas.ru/blo...6964/?pid=605372#comments 

        гражданские:

         https://sdelanounas.ru/blogs/57103/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/57104/ 

        Верфи бьют рекорды:

         https://sdelanounas.ru/blogs/57197/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/57964/ 

        Атомных электростанций и реакторов (а каждая АЭС включает в себя тысячи сложнейших наименований, производимых на сотнях российских предприятий):

         https://sdelanounas.ru/blogs/56112/ 

        Производство вооружений, продукции химической пищевой промышленности, цемента и стройматериалов и т. д. — везде стабильный рост.

        По некоторым показателям промышленного и сельхоз производства Россия уже прилично опередила лучшие показатели РСФСР (про 90-е вообще молчу, см график по электровозостроению, что было до Путина и как отрасль поднялась с 2000 года).

        __________________________________________________________________________________

        __________________________________________________________________________________

        Сколько заводов закрыли!

        Сколько?    

        С 2000-го в России открыли в десятки раз больше новых заводов и цехов чем загнулось за черные 90-е, причем новые производства намного более современные и высокотехнологичные чем старые:

         https://sdelanounas.ru/blo...9297/?pid=625787#comments 

        Если пройтись по всем этим обзорам, то несложно подсчитать, что в сумме только за последние 4 года в России открыто около 950 крупных промышленных производств и еще примерно столько же более мелких заводов и цехов.

        А если считать с 2000-го года, то новых крупных промышленных предприятий открылось более 2000−2500. Ещё тысячи заводов и цехов в России прошли серьезную модернизацию и техническое перевооружение.

        И самое интересное, что многие заводы до середины 2000 были прибыльными, а потом они стали разваливаться как карточные домики с помощью политики Медведева и путина.

        антироссийски настроенные оппозиционеры почему-то именно сейчас начали активно подтявкивать украинским националистам и западу в их наездах на Путина    

        Приведи пожалуйста примеры «многих заводов», которые до середины 2000 были прибыльными, а потом стали разваливаться с приходом Путина. Я обратных примеров знаю очень много, когда за 90-е завод буквально был полность разрушен и с приходом Владимира Владимировича восстановлен.    

        Отредактировано: user78~18:06 12.03.15
        • 0
          Нет аватара Robadzi
          18.03.1519:52:53

          user78

          харе нам тут сказки заливать про вагоны. продажи вагонов в этом году рухнули. 16 марта на выездном совещании на ТВСЗ ДАМ всех «обрадовал», сказав, что «ТВСЗ закрывать не будут»!

  • -1
    Евгений Яшкин
    13.03.1520:23:05

    Станки на поддонах )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 0
    Нет аватара Борн
    17.03.1519:39:48

    Да уж, оборудование на этом заводе времён Очакова и покорения Крыма. )))))

    А уж деревянные поддоны в качестве фундаментов для станков это не иначе как наноразработки из Сколково.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,