Лого Сделано у нас
91

Построен первый образец БПЛА «Чирок» массой 750 кг. Началась работа над двухтонным беспилотником.

 © pijnec.in.ua

Российские специалисты создадут двухтонный многоцелевой летательный аппарат на воздушной подушке. Разработка нового аппарата проводится на основе уже созданного Объединенной приборостроительной корпорацией 750-килограммового беспилотника «Чирок».

читать полностью


  • 0
    Нет аватара zu1
    12.03.1501:17:01

    В этом случае у него большое будущее. Хотя законы и ПДД все равно менять придется существенно. И аварий поначалу будет много, отчего и недовольств, особенно у не осиливших приобретение подобного чуда, будет на вагон и небольшое ведро.

    Ну вот вы сами и хороните свою идею.

    Из «хайтека» я там ничего не вижу. Пластиковые корпуса-давнее явление. Воздушные подушки- тоже.

    Вы не видите других проблем- кто будет заниматься этими «летунами-частниками» из гос. органов? Чьи диспетчера (на кой им эта доп.нагрузка)."

    Что скажут спец. службы, услышав, что планируются полеты черте-где и как вокруг городов да и практически в них?

    Связь опять же- эфир как грится не резиновый.И занят и военными и теми же спецами и теми же авиаторами вовсю.

    Что будет, если какой-нибудь отморозок нагрузит этот самолетик взрывчаткой и полетит в жилой дом? А если не в дом.А если в сторону АЭС полетит?

    Кто будет отвечать за это?

    Это так.для начала только вопросы.

    И главное- ради чего огород городить.

    Автоваз что бы закрыть?

    Думается, что спрос таки если и будет на «гражданские» или «специальные» версии, то, как часто бывает,от нефтяников-газовиков-МЧС-ников-погранцов. Из тех мест, где мало дорог и прочей инфраструктуры.

    • 0
      g-r-i-n g-r-i-n
      12.03.1501:52:01

      Из «хайтека» я там ничего не вижу. Пластиковые корпуса-давнее явление. Воздушные подушки- тоже.

      Это все-таки на десятки процентов хайтек. То, что на ощупь он такой же, как и «лоутек» не значит, что его может клепать кто угодно. Те же китайцы, например, могут не осилить материал подошвы:

      КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Цельнокомпозиционная конструкция самолета отработана совместно с НПО «Технология» — ведущим российским предприятием в области разработки композитов.

      Совместно с учёными и специалистами «НИИ эластомерных материалов и изделий» и «НИИ полимерных химических волокон» впервые в России был разработан уникальный двумерно растяжимый композиционный материал, из которого изготавливаются мембраны надувного, убираемого в полёте, ограждения ШВП.

      Вы не видите других проблем- кто будет заниматься этими «летунами-частниками» из гос. органов? Чьи диспетчера (на кой им эта доп.нагрузка)."

      Что скажут спец. службы, услышав, что планируются полеты черте-где и как вокруг городов да и практически в них?

      В городах полетов не будет, к гадалке не ходи. А как только остальные вопросы начнут решать за бугром, сразу найдутся представители совести народа, которые безответно будут вопрошать ко властям как же те не додуммались до столь очевидных решений и опять остали на долгие годы. Кто говорит что будет просто? Самое слабое звено здесь все-таки вопрос цена\качество изделия, а трудности регулировки законов и контроля неизбежны, как раз есть пара лет до коммерческого выпуска чтобы заняться этим вопросом. Думаю лоббисты найдутся. И наверняка диспетчера будут в лучшем случае электронными, если вообще будут нужны в разрешенных магистралях. Без электронного вспомогательного управления такие штуки в любом случае нельзя пускать в воздух. На то эта штука и называется БПЛА.

      Связь опять же- эфир как грится не резиновый.И занят и военными и теми же спецами и теми же авиаторами вовсю.

      При этом тысячи людей говорят по телефонам в километре от диспетчеров и ничего — самолеты не падают. Грубо говоря — перейдут на интернет. Только не надо придираться к словам.

      Что будет, если какой-нибудь отморозок нагрузит этот самолетик взрывчаткой и полетит в жилой дом? А если не в дом.А если в сторону АЭС полетит?

      Вот это как раз самый сложный вопрос — злоумышленники. Точнее отморозки-злоумышленники, т.к. серьезным дядькам не сложно для тех же целей купить вертолет. Мне не очень нравится эта идея, но думаю нас всех рано или поздно подсадят на эту тему: во все движимое имущество будут внедрены системы контроля движения. Т. е. девайсы будут насильно оснащаться электронными модулями, влияющими на возможности девайсов помимо воли водителя. Сейчас такими модулями являются ПДД и милиция (не люблю слово полиция). Думаю дело ближайших 5−10 лет перевести всех автомобилистов на новые стандарты.

      Думается, что спрос таки если и будет на «гражданские» или «специальные» версии, то, как часто бывает,от нефтяников-газовиков-МЧС-ников-погранцов. Из тех мест, где мало дорог и прочей инфраструктуры.

      А вот с этим я полностью согласен. Первое время ждем от них первых и вторых ласточек.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,