стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94

Доля Lada на российском рынке превысила 19%

АВТОВАЗ уверенно движется к целевым показателям

По итогам февраля доля автомобилей Lada на российском рынке составила 19,3%. АВТОВАЗ поставил себе цель добиться в этом году 20% отечественного рынка и уверенно движется к ней.

В феврале 2015 года на фоне общего падения рынка автопроизводитель продал 23 639 машин, что на 35,1% превышает уровень января.

Чтобы поддержать спрос на Lada, АВТОВАЗ продолжает выводить на рынок новые продукты. В феврале стартовала сборка лифтбеков Lada Granta с автоматизированной механической трансмиссией. В апреле-мае новую коробку передач получит Lada Kalina.

Автопроизводитель проводит маркетинговые акции — в течение марта приобрести автомобиль Lada можно на 100 тысяч рублей дешевле. Во-первых, при покупке Lada в кредит клиент получает скидку 50 тысяч рублей. Еще 50 тысяч рублей можно сэкономить, если до конца марта приобрести автомобиль по программе утилизации.

В 2015 году, по словам главы АВТОВАЗа Бу Андерссона, производитель сосредоточится на трех задачах: запуске Lada Vesta в сентябре, Lada XRAY в декабре, а также открытии завода коробок передач для Renault-Nissan.

«АВТОВАЗ — российская компания, и прежде всего мы сосредоточены на рынке России. Мы работаем в ценовом сегменте ниже 600 тысяч рублей и ставим перед собой цель добиться доли 20% всего российского рынка. Для этого мы будем повышать качество и ориентироваться на потребителя», — отметил Бу Андерссон в интервью в феврале 2015 года.

В прошлом году автопроизводитель запустил пять модификаций автомобилей: Lada Granta лифтбек — одна из самых продаваемых машин на российском рынке, Lada Priora с роботизированной коробкой передач российского производства, Kalina Cross,Lada 4×4 Urban, Lada Largus Cross.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара termometrix
    15.03.1516:11:37

    Очень мало.Нормальный уровень 35−40%.

    • 15
      Нет аватара psbspb
      15.03.1517:35:39

      Это из разряда. Когда небыло ничего — нефига не умеем хоть бы скопировали. Скопировали — только и можем что копировать. Сделали своё — жалкое подобие ихнего. 19% - очень мало нужно 35−40. Сделаем 35−0 — посмотрите на Китай там 70−90. И т.д. Это вечные недовольства.

      • 3
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        15.03.1517:51:49

        Для справки: Несколько лет назад доля ВАЗа была под 30%.

        • 6
          Нет аватара psbspb
          15.03.1517:54:55

          А во времена СССР 99%)))

          • 9
            igorborisov Борисов igorborisov Борисов
            15.03.1518:15:44

            Во-первых, не 99%, а что-то в районе 60−70, потому что были еще и ГАЗ, ЗАЗ, АЗЛК и так далее.

            Во-вторых, давайте не будем путать теплое с мягким — в середине-конце нулевых ВАЗ уже давно не был на рынке в числе трех-четырех производителей, четко поделенных по сегментам. Просто народ стал побогаче и спрос сместился в другие сегменты.

            Отредактировано: igorborisov Борисов~19:16 15.03.15
          • 9
            Chetnik Chetnik
            15.03.1518:57:27

            Теперь тоже очень високий процент машин произведено в России. Только не всё Российские бренди. Каждый производитель имеет заводов в России.

          • 3
            Иван Таманцев Иван Таманцев
            15.03.1520:13:53

            во времена СССР за колбасой в Москву ездили

    • 6
      Нет аватара riorom
      15.03.1518:20:48

      будет модельный ряд расширятся и качество расти будет и процент больше, а так уж спасибо ненадо вгонять народ РФ опять во времена СССР когда кроме этих поделок под названием ВАЗ альтернативы небыло вообще. Если у человека есть бабки на машину за 1кк и он ее хочет купить то нафиг ему нужен ваз за 500к когда он хочет более дорогой продукт с другими потребительскими качествами. Сейчас на рынке РФ достаточно неплохой климат для конкуренции есть и с кем конкурировать и за что и есть потенциал для развития и роста — но требования рынка все теже что и раньше модельный ряд и качество. Потому нечего тут негодовать что у ваза такой малый обьем продаж это нормально просто уровень жизни граждан сильно вырос по сравнению с 90ми и они могут себе позволить более дорогие машины чем бюджетные предложения от автоваза — вот веста и хрей как раз таки отожмут еще небольшую часть этого рынка — но повторюсь я нехочу чтобы люди покупали наши машины только изза безальтернативности как это было в СССР я хочу чтобы они имели выбор моделей всех ценовых категорий и вот тогда можно говорить об успехах ваза когда в конкурентной среде именно своими продуктами он будет доказывать свою состоятельность.

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        15.03.1518:55:31

        будет модельный ряд расширятся и качество расти будет и процент больше
        Согласен. Посмотрим через пару лет.

      • 1
        Нет аватара Grave
        15.03.1522:14:30

        сейчас за 1 миллион еле еле С класс можно купить…

      • -1
        Нет аватара zaffar
        15.03.1522:25:56

        Поделки под названием ВАЗ =так это ФИАТ практически. сто сортов колбасы спасут мир?

        • 0
          Нет аватара banana_paradise
          16.03.1504:40:44

          Поздравляю с разморозкой из криокамеры!    

          ВАЗ и ФИАТ уж десятки лет как не братья. Приглядитесь получше и найдете немало достоинств.

          • 0
            Нет аватара zaffar
            16.03.1513:16:07

            Моя реплика была в ответ на высер одного чудика, сейчас многие модели-это платформа Рено, начинал завод с модели года Европы ФИАТ-124.

            Получается, Рено-Ниссан и ФИАТ-это негодные поделки ?

            Говнокритика надоела, дебилизм их -тоже.

        • 0
          Нет аватара chip
          16.03.1507:32:06

          Скорее уже Рено-Ниссан. И ВАЗ продали этому концерну, не мы там хозяева. Так что теперь там выпускают полноценные иномарки ^__^

  • 2
    Данила Романов Данила Романов
    15.03.1516:15:36

    Пока еще рано о чем-то говорить. Надо ждать первого квартала следующего года.

  • 5
    Нет аватара Serega
    15.03.1516:17:26

    работаем в ценовом сегменте ниже 600 тысяч рублей

    Надо им осваивать сегмент от 500тыс до 1 млн рублей — все-таки основной спрос там находится.

    • 2
      Нет аватара termometrix
      15.03.1516:23:51

      Да и это отечественный автомобиль как и «иномарки» отечественной комплектации.Самарская область/не только она/ очень много зависит от волжского завода.

      Отредактировано: termometrix~20:17 15.03.15
    • 7
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      15.03.1517:46:58

      Насколько я помню, продвижение в более высокие сегменты в планах есть, но сначала надо тут разобраться.

    • 0
      Нет аватара yarser
      16.03.1508:37:31

      Так вроде Веста будет С класса, если нормально укомплектуют, может в более дорогой сегмент вылезти. Хотя, честно говоря, народ у нас предвзято относится к отечественному автопрому, придется ещё работать и работать над репутацией.

  • -6
    Нет аватара Aleks
    15.03.1519:03:54

    Кто в теме: Cлабая коррозионностойкость ВАЗовских кузовов-это говенное качество листа или говенное покрытие? …Или и то и другое?

    ПыСы…тесть купил шниву:-это какой то…позор!   

    Отредактировано: Aleks~20:06 15.03.15
    • 0
      Нет аватара Сергей Тормасов
      15.03.1520:01:47

      Смешно, проблемы по плохому металлу Шевроле вы адресуете АВТОВАЗУ?

      Отредактировано: Сергей Тормасов~21:02 15.03.15
      • 0
        Нет аватара Aleks
        16.03.1510:53:58

        А…то бишь GM-АВТОВАЗ получает какой то другой металл    

    • 1
      Нет аватара Goldman
      15.03.1521:35:09

      Шнива с 2005 года. Никаких проблем не доставляла. Проходима и неприхотлива. Доволен. Если буду менять, то только на следующую ея версию.

  • 0
    Иван Таманцев Иван Таманцев
    15.03.1520:13:12

    еще бы неплохо переделать подвеску,ну очень жесткая.наследие ВАЗ 2108.практически ничего не изменилось.Хотя бы сзади поставили торсионную полунезависимую,намного комфортней было бы.

  • 3
    Нет аватара Welfero
    16.03.1500:18:02

    Радует, что национальный автопром поднимается. Больше, в принципе, мне нечего сказать по этому поводу.

  • 0
    Space Predator Space Predator
    16.03.1511:24:00

    Хорошо что тут ещё сказать? Хотя нет всё же ещё можно сказать то что Lada пора бы переходить на более высокую ценовую категорию, народ с каждым годом живёт всё лучше и лучше и уже предпочитает брать машины не за 300−500 тыс. рублей, а от 600 и выше, да и

    ГАЗу пора бы тоже начать выпуск легковых автомобилей, почему бы например не начать опять выпускать Волгу? Только новую конечно же и как раз с ценой от 600 и выше.

  • -2
    Нет аватара braginjura
    16.03.1511:55:48

    Нескольео лет назад за разумную стоимость порядка 300 тыс выбора по сути и не было: Chance за 250 (угу, запорожец), Калина, и несколько вариантов китайцев — из них самым адекватным выглядела Geely.

    И всё! Выбора не было. Учитывая проблемы с логистикой запчастей той же Geely — которые едут из Китая в Москву… Ну, выбирать китайца просто страшновато. Как-то не прельщает месяц-два ждать уникальные кузовные и/или стекла.

    При цене 500+ тыс — там целая куча машин, всех производителей, там выбор — бешеный. И на их фоне Автоваз должен предлагать просто офигенное качество машины/салона и количество приблуд, чтобы брали именно его, а не, например, тот же солярис. Собственно, именно это и делают китайцы — там в машинах всегда полный фарш, и кондиционер тебе и парктроник и всё что угодно. И за ту же цену, что у других производителей — но голые, вообще без всего.

    Т.е. Автоваз добровольно — с песнями — лезет в нишу где у него дофига конкурентов, при этом — опять таки добровольно — убивая все свои предложения для дешевого сегмента, т. е. полностью отдавая его на откуп китайцам (а там, собственно, больше и нет никого, кроме китайцев и автоваза). Нет слов…

    Бу Андерсон уже имел опыт машины Волга за 500 тыр — так она хоть большая была, и все равно покупать никто не захотел. Теперь Лада, маленькая и за те же пицот — думаете, прокатит? Думаете — дураки размножились?

    • 0
      Нет аватара zu1
      17.03.1507:27:15

      же имел опыт машины Волга за 500 тыр

      Сейчас 500 т.р. это меньше 10 тысяч у.е.

      А «300 тысяч несколько лет назад"-это та самая десятка зелени была.

      Китайцам будет сложнее конкурировать.

      Бывают свои плюсы и в девальвации.

      • 0
        Нет аватара braginjura
        17.03.1515:32:28

        зарплаты не в долларах платятся, а в рублях и они не выросли вместе с ростом стоимости доллара

  • 0
    Нет аватара Beijing
    16.03.1517:08:53

    Нужно договaривaться с Рeно о плaтформe Латитьюдa/Лагуны.

    Наличие полноценного флагмана зaмeтно подняло бы престиж марки.

    Отредактировано: Beijing~18:16 16.03.15
  • 0
    Belov
    18.03.1513:57:12

    Вазовцы немного торопятся рапортовать об успехах. Действительно, по февралю доля продаж в РФ у них достигла 18,43% рынка (не знаю, откуда Ростех взял 19,5% - может, коммерческие легковые вычел из общей базы). Но за январь-февраль данные похуже — 16,9% рынка. Конечно, это лучше прошлогодних показателей (около 15%). Но для достижения заявленной цели в 20% им еще работать, прежде всего, над качеством. По цене молодцы, держатся — повышение с начала года всего на 9−15% по разным моделям. Результат — рынок просел на 32%, АВТОВАЗ — на 25%.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,