MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 марта 11
94

Доля Lada на российском рынке превысила 19%

АВТОВАЗ уверенно движется к целевым показателям

По итогам февраля доля автомобилей Lada на российском рынке составила 19,3%. АВТОВАЗ поставил себе цель добиться в этом году 20% отечественного рынка и уверенно движется к ней.

В феврале 2015 года на фоне общего падения рынка автопроизводитель продал 23 639 машин, что на 35,1% превышает уровень января.

Чтобы поддержать спрос на Lada, АВТОВАЗ продолжает выводить на рынок новые продукты. В феврале стартовала сборка лифтбеков Lada Granta с автоматизированной механической трансмиссией. В апреле-мае новую коробку передач получит Lada Kalina.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара braginjura16.03.15 11:55:48

    Нескольео лет назад за разумную стоимость порядка 300 тыс выбора по сути и не было: Chance за 250 (угу, запорожец), Калина, и несколько вариантов китайцев — из них самым адекватным выглядела Geely.

    И всё! Выбора не было. Учитывая проблемы с логистикой запчастей той же Geely — которые едут из Китая в Москву… Ну, выбирать китайца просто страшновато. Как-то не прельщает месяц-два ждать уникальные кузовные и/или стекла.

    При цене 500+ тыс — там целая куча машин, всех производителей, там выбор — бешеный. И на их фоне Автоваз должен предлагать просто офигенное качество машины/салона и количество приблуд, чтобы брали именно его, а не, например, тот же солярис. Собственно, именно это и делают китайцы — там в машинах всегда полный фарш, и кондиционер тебе и парктроник и всё что угодно. И за ту же цену, что у других производителей — но голые, вообще без всего.

    Т.е. Автоваз добровольно — с песнями — лезет в нишу где у него дофига конкурентов, при этом — опять таки добровольно — убивая все свои предложения для дешевого сегмента, т. е. полностью отдавая его на откуп китайцам (а там, собственно, больше и нет никого, кроме китайцев и автоваза). Нет слов…

    Бу Андерсон уже имел опыт машины Волга за 500 тыр — так она хоть большая была, и все равно покупать никто не захотел. Теперь Лада, маленькая и за те же пицот — думаете, прокатит? Думаете — дураки размножились?

    • 0
      Нет аватара zu117.03.15 07:27:15

      же имел опыт машины Волга за 500 тыр

      Сейчас 500 т.р. это меньше 10 тысяч у.е.

      А «300 тысяч несколько лет назад"-это та самая десятка зелени была.

      Китайцам будет сложнее конкурировать.

      Бывают свои плюсы и в девальвации.

      • 0
        Нет аватара braginjura17.03.15 15:32:28

        зарплаты не в долларах платятся, а в рублях и они не выросли вместе с ростом стоимости доллара