MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 марта 36
69

Как делают поезда на ОАО «Метровагонмаш»

Фоторепортаж Михаила Короткова (ЖЖ spok182)

В моих последних отчётах было много фотографий рельсовых автобусов РА2, эпоха которых уже сменила старые венгерские дизели Д1 и пока ещё сменяет эру АЧ2 и тепловозных пригородных поездов. Сегодня будет необычный отчёт-репортаж, мы посмотрим, как рождаются эти и многие другие поезда, отправимся на завод «Метровагонмаш» в город Мытищи, что в Московской области.

Попал я туда в конце ноября 2014 года, откликнувшись на предложение от компетентных лиц. Да, времени прошло уже прилично, но производственный процесс за это время поменяться не успел, посему все представленные фотографии на данный момент актуальные. И хоть времени на съёмку было в обрез, удалось отснять буквально всё, посему предлагаю совершить виртуальную экскурсию по цехам этого предприятия и понаблюдать за процессом!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: spok182.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара angela8717.03.15 08:23:58

    Смольный намерен заключить контракт стоимостью 3,8 млрд рублей на поставку новых вагонов для петербургского метрополитена стоимостью с ООО «Вагонмаш», которое контролируется чешским концерном Skoda.

    Начальная цена контракта — 3 802 916 105,50 рублей.

    Заявки на участие в конкурсе принимались до 18 февраля, их рассмотрение прошло 20 февраля, окончательные итоги конкурса были подведены 24 февраля. Согласно протоколу рассмотрения заявок, на участие в торгах претендовали два участника — неназванная компания и ООО «Вагонмаш». Закупочная комиссия допустила до участия в конкурсе только «Вагонмаш», который и был признан победителем.

    «Вагонмаш», находящийся в стадии банкротства и не имеющий своей производственной площадки, должен до 28 июля 2017 года поставить петербургскому метрополитену восемь составов, состоящих из шести вагонов каждый: один состав в 2015 году, два — в 2016 году и пять — в 2017 году.

    Удвительно,свои заводы в коме, но покупать стараются исключительно Шкоду(Синенс),наверное знаменитые сименсовские откаты погубившие российских поставщиков РЖД творят и тут чудеса.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER17.03.15 11:16:59

      неназванная компания
      Это ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОЭВРЗ), входящий в «Трансмашхолдинг» (ТМХ)
      но покупать стараются исключительно Шкоду
      Предыдущий конкурс на 66 вагонов выиграл ОЭВРЗ, но пока срывает сроки поставки.