MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 марта 37
107

В Ленинградской области запущен уникальный испытательный комплекс для дизельных двигателей

На предприятии «Дизельзипсервис» запущен масштабный испытательный комплекс для дизельных агрегатов большой мощности, состоящий из 8 испытательных стендов.

Комплекс включает в себя испытательные стенды различной мощности, что позволяет проводить оценку показателей работы двигателей, их сравнение и определение качества проведенных работ по обслуживанию и капитальному ремонту.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: spbdiesel.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest04.05.16 14:58:46

    На производстве бардак полнейший, основная задача продать списанные детали по цене новых. Сарай стоит в деревне, Звезда сделала попытку бороться с контрафактом, но пока без особого результата. Цель стендов: сдать хоть как-то откровенное Г…

    Работают узбеки, по 10-12 часов. Ни одного нового гидротормаза нет, все восстановленное в этом гаражном кооперативе. Компашка неоднократно попадалась на недобросовестной конкуренции и распиле бюджета. Ген директор имеет условный срок, собственник находится под судом по статье контрабанда.

    Вот такой портрет «производственника», которому памятник надо ставить.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu04.05.16 16:19:06

      Вброс без конкретики. Г… — никто брать не будет, оно же немедленно сломается, а среди клиентов предприятия — и ВМФ, и РЖД… Нареканий с их стороны вроде как нет.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.05.16 16:24:53

      Ген директор имеет условный срок, собственник находится под судом по статье контрабанда
      Вот статья на эту тему:
      По условиям тендера, в 2013 г. компания, которой руководила Татьяна Козлова, обязалась отремонтировать двигатели пяти кораблей: морских тральщиков «Жуков» и «Турбинист» и малых противолодочных кораблей «Суздалец», «Муромец» и «Александровец». За работу «Дизельзипсервис» получил около 90 млн рублей.

      В УФСБ рассказали, что эта техника должна была участвовать в обеспечении безопасности Олимпийских игр в Сочи, но несколько кораблей с поломками вернулось в доки. Что же пошло не так? Как оказалось, детали отремонтировали только на бумаге, а на деле двигатели просто покрасили, придав им товарный вид, после чего вернули на место.

      Вскрылся еще один любопытный факт. На момент заключения государственного контракта у компании не было лицензии Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказ), необходимой для работы с двигателями данного типа. Это стало основанием для возбуждения уголовного дела по ст. 171 УК РФ («незаконное предпринимательство»).

      И ещё статья:
      После процесса адвокаты предпринимательницы Александр Гуканов и Галина Каширина сообщили «Ъ», что вопрос о подаче апелляционной жалобы будет решен после обсуждения с клиенткой. Вместе с тем уже сейчас защитники обращают внимание на ряд нарушений, по их мнению, допущенных во время процесса. В частности, по словам адвоката Галины Кашириной, заключения некоторых экспертов и ряд писем из Минобороны содержат сведения, которые прямо опровергаются материалами дела. «К примеру, вывод о том, что двигатели, ремонтом которых занималась компания моей подзащитной, занесены в каталог предметов снабжения ВС РФ и поэтому относятся к военной технике, опровергается содержанием самого каталога — такие двигатели в нем не указаны. При этом суд, вопреки требованиям процессуального закона, отказал в допросе экспертов для разъяснения такого нелогичного и противоречивого заключения», — сказала Галина Каширина.