Лого Сделано у нас
161

Городская и грузопассажирская модификации грузовика «ГАЗон NEXT» вышли на рынок

«Группа ГАЗ» начала производство и продажи двух новых модификаций среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT».

«ГАЗон NEXT City» отличается сниженной погрузочной высотой и предназначен для городских перевозок с интенсивными циклами погрузки/разгрузки. Грузопассажирская модификация «ГАЗон NEXT» отличается семиместной двухрядной кабиной с дополнительной дверью с правой стороны.

Обе модификации выпускаются в вариантах как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой.

На автомобиль «ГАЗон NEXT Сity» установлены колеса уменьшенной размерности ( 19,5 дюймов), что обеспечивает низкую погрузочную высоту для удобной и быстрой погрузки/разгрузки. Конструкция самого колеса также отличается от универсальной модификации, применяемой на «ГАЗоне NEXT». Диск колеса не имеет запорного кольца, а шины — бескамерные, с низким профилем. Для обеспечения высоких динамических характеристик изменены передаточные числа главной передачи автомобиля.

Просторная кабина грузопассажирской модификации «ГАЗона NEXT» вмещает семь человек. Дополнительная распашная дверь с правой стороны обеспечивает удобство входа-выхода пассажиров заднего ряда. Спинка заднего сиденья раскладывается в полноценное спальное место.

Новые автомобили расширяют линейку среднетоннажных грузовиков нового поколения, производство которых началось в Нижнем Новгороде в сентябре 2014 года.


  • 21
    user78 user78
    18.03.1516:15:51

    Шикарно смотрится    

    Отредактировано: user78~17:16 18.03.15
    • 13
      Vasisualiy Vasisualiy
      18.03.1516:19:00

      Шикарно смотрится

      Да вообще, вся серия получилась отлично    

      Что Газель Некст, что Газон

      Вторую фотку украл в пост    

      Отредактировано: Vasisualiy~17:21 18.03.15
      • 30
        user78 user78
        18.03.1516:22:40

        Да вообще, вся серия получилась отлично

        Что Газель Некст, что Газон

        согласен. И Урал Некст тоже великолепен.

        Кстати, появились новые фотографии его различных модификаций:

           

        Отредактировано: user78~17:36 18.03.15
  • 10
    Андрей Лукьянчиков Андрей Лукьянчиков
    18.03.1519:09:02

    Выглядит отлично!

  • 3
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    18.03.1520:25:00

    Красивый!

    Интересно как с надёжностью?

    Он на замену Валдаю? Или Новый Валдай появиться?

  • 11
    Нет аватара Tommy1231
    18.03.1520:28:28

    Видел в живую Газель Некст, которая микроавтобус с высоким потолком, смотрится отлично. Многим не нравится, а мне с первого взгляда приглянулась!

    • 9
      pticekrolik pticekrolik
      18.03.1522:33:02

      Ага, мимимишная такая, позитивненькая, как будто из мультфильма    

      Настроение поднимает!

    • 8
      Vasisualiy Vasisualiy
      18.03.1523:14:58

      Такая?    

      У них еще такой есть.

      Отредактировано: Vasisualiy~00:20 19.03.15
      • 3
        Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
        18.03.1523:42:59

        На японца похожа

      • -3
        Владимир Бондарев Владимир Бондарев
        19.03.1511:26:06

        не в восторге я от внешности пассажирской версии(

        • 3
          Vasisualiy Vasisualiy
          19.03.1512:48:28

          А разве тут в красоте дело?

          Там ведь задача ставилась совсем другая.

          Сделать крышу ниже, народ будет заходить пригнувшись

          Отредактировано: Vasisualiy~13:49 19.03.15
          • -3
            Владимир Бондарев Владимир Бондарев
            20.03.1515:44:29

            работать нужно над всем! И крыша и дизайн и эксплуатационные характеристики

            • 0
              Вася Таньков Вася Таньков
              20.03.1519:26:37

              это тебе мрази заткнутся надо и тогда всё будет хорошо у нас.У нас в россии всё хоршо одна проблема в сраных нытиках как ты

        • 1
          Нет аватара Tcheluskin
          19.03.1514:31:10

          Вы, видимо, по привычке оцениваете её визуально как фургон, а не как мини-автобус с 4 креслами в ряд.

        • 2
          Вася Таньков Вася Таньков
          20.03.1519:25:26

          да ты вечно не в восторге вечно тебе что-то не нравится.Вечно всё у тебя не так.Не в 1 раз ты мне на взгляд попадаешься.Нах вообще пощёл тварь

      • 0
        Нет аватара Tommy1231
        21.03.1515:09:54

        Она самая!

    • 5
      Алексей Попов Алексей Попов
      19.03.1507:24:35

      Этих «многих» походу надо на телеги пересадить на пару лет… совсем зажрались.

      • 4
        Нет аватара sergo012@yandex.ru
        19.03.1508:56:57

        Да многие не догоняют, что в коммерческом автомобиле не важна внешняя красота. Важны тех характеристики, удобство эксплуатации, ну и в случае с пассажирской версией — комфорт и безопасность пассажиров. Не довелось еще поездить на такой газели, но с моим ростом 193 см думаю буду стоя себя там чувствовать комфортно (высота 190 см) не то что в фордах, пежо и прочих, где приходится ездить стоя (извините) раком. Пусть она будет хоть трижды уродливее импортных, но если мне будет там ездить комфортнее, то выберу конечно же ГАЗель!

        Отредактировано: sergo012@yandex.ru~09:58 19.03.15
      • 2
        Нет аватара sergo012@yandex.ru
        19.03.1509:00:18

        Да и вообще не все то золото, что блестит! Привыкли как вороны на упаковочку цветастую вестись!

        • -7
          Нет аватара VOVAN.LTZ
          19.03.1510:12:36

          Держись Газон времена тяжелые настали. Как вам новость об остановке и закрытии завода GM Питер? Людей всех на выброс!

          • Комментарий удален
            • -9
              Нет аватара VOVAN.LTZ
              19.03.1510:35:28

              В газоне только рама кабина и мотор наш или белорусский, остальное импорт!

              • -1
                Нет аватара Grave
                19.03.1523:21:04

                В газоне только рама кабина и мотор наш или белорусский, остальное импорт!

                Коробка, подвеска, мост, колеса в конце концов)) локализация большая, а бош зф и тд, поставляют свои компоненты абсолютно всем мировым производителям

                • -2
                  Нет аватара VOVAN.LTZ
                  20.03.1507:26:23

                  [ссылки отключены]

                  • -5
                    Нет аватара VOVAN.LTZ
                    20.03.1507:32:41

                    К сожалению не могу ссылку кинуть сайт «За рулем"

                    Новый «агрегат"

                    Первая партия уже сошла с конвейера в сентябре, после модернизации производственных мощностей завод в 2015 году планирует собрать (и продать!) 30 тыс. автомобилей. А пока идет финишная подготовка к крупносерийному выпуску новой модели, журналисткой братии предоставили возможность протестировать уже «товарные» автомобили. Это были привычные бортовые грузовики с колесной формулой 4×2 и высокой платформой (погрузочная высота — 1300 мм). В скором времени обещали показать и городскую версию (погрузочная высота — 1170 мм). По заверениям конструкторов, от старых моделей осталось очень мало деталей, основные из них — модернизированная рама от 3307 и все та же трансмиссия. И если смысл в сохранении коробки еще можно объяснить (в старом корпусе прописались импортные подшипники, уплотнения, усиленные синхронизаторы и шестерни), то в эпоху математического моделирования создание новой рамы взамен конструкции, помнящей еще молодого Леонида Ильича, способно сэкономить гораздо больше хотя бы за счет уменьшения материалоемкости.

                    В остальном же перед нами совершенно новый «агрегат», как любили выражаться водители на автобазах. Основным двигателем будет совершенно новый ЯМЗ-5344 — 4-цилиндровый турбодизель объемом 4,4 л и мощностью 109,5 кВт (крутящий момент — до 490 Нм).Он является плодом сотрудничества ярославских моторостроителей с австрийской фирмой AVL (аналогично как в 1980-х двигатели для ВАЗ-2108 доводили их соседи из Porsche). Несмотря на применение системы впрыска дизельного топлива в цилиндры высокого давления (известную как Common Rail), конструкторы обещали непривередливость топливной аппаратуры к солярке сомнительного качества. Широкое применение импортных комплектующих от именитых фирм в самых ответственных местах (клапаны, поршневые кольца, детали ЦПГ и даже фильтры) позволяет надеяться на высокую надежность при повседневной эксплуатации (заявлена гарантия на 3 года или 150 тыс. км пробега). С другой стороны, это неизбежно повлияет на конечную стоимость, особенно в условиях нынешней девальвации рубля. Да и просто «за державу обидно» — увидим ли мы когда-нибудь вновь полностью отечественные автомобили?

                    • -1
                      Вася Таньков Вася Таньков
                      20.03.1519:32:45

                      ой да ладно всем плевать на твои высеры не трудись гавно твоё даже не читаю

                    • 0
                      Zveruga Zveruga
                      21.03.1510:44:01

                      Так и не увидел насколько ГАЗон импортный или отечественный. На 10% импортный наверное, так?

                • 0
                  Вася Таньков Вася Таньков
                  20.03.1519:31:29

                  не ври не ври чтоты врёшь то

                  • 0
                    Нет аватара Grave
                    20.03.1519:36:31

                    В смысле? что я соврал?

          • 4
            Vasisualiy Vasisualiy
            19.03.1512:57:34

            Как вам новость об остановке и закрытии завода GM Питер?

            Свято место пусто не бывает.    

            Ну ушли американе, и че?

            В текущей ситуации их место могут с легкостью занять китайцы.

            А вот этих то уж потом хрен выгонишь.

               

            • -7
              Нет аватара VOVAN.LTZ
              19.03.1513:48:24

              Это точно потом они нас выгонят!

              • 3
                Vasisualiy Vasisualiy
                19.03.1517:15:05

                Это точно потом они нас выгонят!

                Конечно уважаемый!

                Нас все выгонят.

                И ежей мороженых мы едим!

                И страна у нас недемократичная!

                И сборка у нас вся отверточная!

                А торговля нефтью/газом, это Сечин пошел к скважине, начерпал ведром бочку, а потом продал на бирже по 60 $ за баррель    

                Кошмар!!!

                УжоЗ!    

          • Комментарий удален
          • 0
            Вася Таньков Вася Таньков
            20.03.1519:30:40

            нормальные времена. наоборот хорошо. и что ты здесь срёшь? новость не об этом .Что обязательно гадость надо сказать?А гм уходит потому что он гавно и всё

  • 4
    Василий Марципанов Василий Марципанов
    19.03.1512:41:06

    Маршрутка из некста замечательная — вход очень удобный, платить легко прямо водителю и стоять удобно. А внешность — это дело вкуса, о котором не спорят, лишь бы была ремонтопригодна, с чем у неё неплохо при модульной навеске панелей. Как-то так…

    • 6
      Aleksandr Krecet
      19.03.1513:56:59

      Мои впечатления от маршрутки NEKST — как пассажира:

      1.Вход удобный.

      2.Большая площадь остекления — легко визуально ориентироваться когда стоишь,а не «ныряешь» к окну как в ПЕЖО или МЕРСЕДЕСЕ,на малознакомом маршруте.

      3.Машина «степенная» с плавным разгоном «пулять с остановки и устраивать гонки не получиться"(минус для водителя)

      Ну и минусы:

      1.Подвеска жесткая-на выбоинах тресет.

      2.Узкий проход между сиденьями.

      Жду нормальный микроавтобус и он будет. Удачи Газовцам. ВЕРНУТЬ ГАЗЕЛИ ТИТУЛ КОРОЛЕВЫ МАРШРУТОК НАШИХ ДОРОГ.ВЕДЬ ТОЛЬКО В РОССИИ ЕДЯ В МЕРСЕДЕСЕ ГОВОРЯТ В СОТОВЫЙ:"ЕДУ НА ГАЗЕЛИ ЖДИ"   

      Отредактировано: Aleksandr Krecet~15:00 19.03.15
      • Комментарий удален
  • 3
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    19.03.1515:01:48

    В новостях экономики по «Россия-24» представитель Nissan заявил, что Россия для компании — это главный рынок в Европе и один из важнейших в Евразии. Компания планирует довести уровень локализации в России до 90%. Жаль, что ссылки нет, чтобы подтвердить эту новость.

    • -5
      Нет аватара VOVAN.LTZ
      20.03.1507:05:45

      АГА по нашим каналам нам много чего расскажут!

      Вот решил посмотреть «Вести недели» с Киселевым. Пора бы уже привыкнуть к его манере общения, но решил проверить: а вдруг скажут что-то про Россию. Само название «Вести недели» уже говорит само за себя — это вести (новости) за ЦЕЛУЮ неделю. А нам рассказывают, что происходит события где угодно, только не в самой России. Это просто невероятно. Сначала коротенький сюжет о смерти писателя Распутина (буквально 3 минутки — ну да знаменитый писатель на бОльшее не достоин), далее анонс фильма о торжественной оккупации Крыма, затем Украина, Лугандония, выборы в Казахстане (Назарбаева очень хвалят), НАТО в Прибалтике, злобные американские генералы, опять Украина и т. п. Очень подробно обсуждается катастрофическая ситуация в экономике Украины. При этом российская экономика забыта напрочь. Вероятно, в Газпромии все слишком хорошо, а люди живут в достатке и в избытке. Фирменные штампы типа «карателей», «новороссии», «освободили дебальцево» используются, как и ранее(любимые лозунги нашего Бурякова).

      И наконц — О БОЖЕ — первый сюжет о самой России в российской программе новостей появляется аж на 1ч 14мин — это сюжет о расследовании убийства Немцова. Акцент сделан на найденном оружии, гильзах, экспертизах, арендованном доме, где жили обвиняемые чеченцы, «соседи регулярно слышали выстрелы в лесу». Найдена «запрещенная религиозная литература». О Кадырове вообще ни слова. Потом идет сюжет об аресте сахалинского губернатора — показывают, как много он воровал(как будто другие меньше воруют) и как бедно живут простые сахалинцы. А затем показан сюжет про новый сериал «Родина» с Машковым в главной роли. На этом всё, до встречи через неделю.

      Вот у меня возникает вопрос — где же все-таки можно посмотреть новости про Россию. Я здесь живу, я хочу знать куда идут мои деньги (я же плачу налоги), мне интересно почему закрывается в соседнем городе больница, и почему часть Сибири продали китайцам???

      Да мне по …, что делается в/на Украине — пусть там они сами разбираются со своими Донбассами и хунтами. У нас есть свой Кузбасс, где проблем не меньше чем на всем Донбассе, а может и больше.

      П.С. Смотря Киселева, складывается впечатление что Россия — труп — или ничего, или все хорошо. По тв мертвая тишина, ни госдумы, ни правительства, ни президента, ни-че-го. Страна, которой не существует.

      • Комментарий удален
        • -7
          Нет аватара VOVAN.LTZ
          20.03.1507:35:24

          Платят кому? Вам, мне или Киселеву.

          • Комментарий удален
          • -6
            Нет аватара VOVAN.LTZ
            20.03.1508:25:33

            Ну если ни Вам, значит Киселеву, а у него работа такая, что сверху скажут, то он до низов и донесет. Что-то он не разу не сказал что в Волгограде закрывают завод Химпром и 2500 из 5000 рабочих уже на улице! Про это надо показывать, а не Украину хрень нести, у нас у самих везде бардак и нищета!

            • 7
              Aleksandr Krecet
              20.03.1512:56:33

              Рупор ЦЭ ЕВРОПА — сколько платит Порося? Зарегестрирован то недавно   

              Мазохизм Горбачевский мы уже давно прошли.И ДА КРЫМ НАШ

              Отредактировано: Aleksandr Krecet~14:05 20.03.15
              • 5
                Vasisualiy Vasisualiy
                20.03.1515:29:05

                И ДА КРЫМ НАШ

                Не только крым наш!

                Всё наше!    

                Отредактировано: Vasisualiy~16:29 20.03.15
                • 0
                  Нет аватара AbrValg
                  13.07.1622:08:27

                  Крым — Россия. Аляска — Россия. Все Россия, кроме Косово. Косово — Сербия!

            • 0
              Вася Таньков Вася Таньков
              20.03.1519:36:04

              ну конечно давай сри сри

          • 0
            Вася Таньков Вася Таньков
            20.03.1519:35:21

            таким как ты мразь

      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu
        20.03.1514:35:09

        Вероятно, в Газпромии…

        Пункт 0 Правил сайта, бан.

      • 1
        Вася Таньков Вася Таньков
        20.03.1519:34:48

        да пошёл ты тролль со своими высерам не трудись всем на тебя плевать

  • 2
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    19.03.1515:25:07

    Вижу, как прогрессируют автомобильные гиганты «АвтоВАЗ», «ГАЗ», «КамАЗ», в меньшей степени «УАЗ». Результаты труда инженеров, технологов и конструкторов можно увидеть на дорогах каждый день. «Гранта» действительно стала народным автомобилем. У «Газели» нет и не предвидится конкурентов на дорогах. «КамАЗ» уже в 13-й раз становится победителем ралли «Дакар».

    Но есть большое НО… Для такой огромной научно-технической и военной державы как Россия просто позор иметь только один полноценный бренд легковых автомобилей! Нужны внутренние, национальные конкуренты «Лады». Возродите «Волгу» в современном формате, реанимируйте старый добрый «Москвич», наладьте производство внедорожников на «КамАЗе» и легковушек на «УАЗе», создайте принципиально новые автобренды. Нам нужно иметь как минимум 4−5 собственных брендов массовых легковых автомобилей. Нужны всевозможные вариации автомобилей, широкий модельный ряд. Так что в этом плане мы пока отстаем не только от Запада, но и развивающихся Китая и Индии. Качественные и узнаваемые автобренды — это вопрос престижа страны.

    Отредактировано: Леонид Комоедов~16:26 19.03.15
  • 0
    Вася Таньков Вася Таньков
    20.03.1519:37:07

    Просто супер всё понравилось слов нет

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,