MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 марта 21
155

Городская и грузопассажирская модификации грузовика «ГАЗон NEXT» вышли на рынок

«Группа ГАЗ» начала производство и продажи двух новых модификаций среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT».

«ГАЗон NEXT City» отличается сниженной погрузочной высотой и предназначен для городских перевозок с интенсивными циклами погрузки/разгрузки. Грузопассажирская модификация «ГАЗон NEXT» отличается семиместной двухрядной кабиной с дополнительной дверью с правой стороны.

Обе модификации выпускаются в вариантах как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара VOVAN.LTZ20.03.15 07:26:23

    [ссылки отключены]

    • -4
      Нет аватара VOVAN.LTZ20.03.15 07:32:41

      К сожалению не могу ссылку кинуть сайт «За рулем"

      Новый «агрегат"

      Первая партия уже сошла с конвейера в сентябре, после модернизации производственных мощностей завод в 2015 году планирует собрать (и продать!) 30 тыс. автомобилей. А пока идет финишная подготовка к крупносерийному выпуску новой модели, журналисткой братии предоставили возможность протестировать уже «товарные» автомобили. Это были привычные бортовые грузовики с колесной формулой 4×2 и высокой платформой (погрузочная высота — 1300 мм). В скором времени обещали показать и городскую версию (погрузочная высота — 1170 мм). По заверениям конструкторов, от старых моделей осталось очень мало деталей, основные из них — модернизированная рама от 3307 и все та же трансмиссия. И если смысл в сохранении коробки еще можно объяснить (в старом корпусе прописались импортные подшипники, уплотнения, усиленные синхронизаторы и шестерни), то в эпоху математического моделирования создание новой рамы взамен конструкции, помнящей еще молодого Леонида Ильича, способно сэкономить гораздо больше хотя бы за счет уменьшения материалоемкости.

      В остальном же перед нами совершенно новый «агрегат», как любили выражаться водители на автобазах. Основным двигателем будет совершенно новый ЯМЗ-5344 — 4-цилиндровый турбодизель объемом 4,4 л и мощностью 109,5 кВт (крутящий момент — до 490 Нм).Он является плодом сотрудничества ярославских моторостроителей с австрийской фирмой AVL (аналогично как в 1980-х двигатели для ВАЗ-2108 доводили их соседи из Porsche). Несмотря на применение системы впрыска дизельного топлива в цилиндры высокого давления (известную как Common Rail), конструкторы обещали непривередливость топливной аппаратуры к солярке сомнительного качества. Широкое применение импортных комплектующих от именитых фирм в самых ответственных местах (клапаны, поршневые кольца, детали ЦПГ и даже фильтры) позволяет надеяться на высокую надежность при повседневной эксплуатации (заявлена гарантия на 3 года или 150 тыс. км пробега). С другой стороны, это неизбежно повлияет на конечную стоимость, особенно в условиях нынешней девальвации рубля. Да и просто «за державу обидно» — увидим ли мы когда-нибудь вновь полностью отечественные автомобили?

      • -1
        Нет аватара guest20.03.15 19:32:45

        ой да ладно всем плевать на твои высеры не трудись гавно твоё даже не читаю

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor21.03.15 10:44:01

        Так и не увидел насколько ГАЗон импортный или отечественный. На 10% импортный наверное, так?