MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 марта 12
110

Поставки сои из России в Китай бьют рекорды

В феврале экспорт сои из России третий месяц подряд обновляет рекордный показатель, достигнув 56,5 тыс. т. Всего с начала сезона уже вывезено свыше 160 тыс. т, тогда как за весь прошлый сезон 2013/14 (октябрь-сентябрь) лишь 23 тыс. т, сообщает центр «СовЭкон».

Практически весь объем поступил в Китай из регионов Дальнего Востока. Для Китая, крупнейшего импортера сои в мире, этот объем не является значительным, но для Дальнего Востока России Китай становится все более важным рынком сбыта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: agroobzor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor27.03.15 07:43:20

    Ну, про аминокислоты вы зря рассказываете. Главная опасность в добавляемых генах это генерируемые этими генами белки. В ГМО продуктах появляются новые белки, которые ранее не были в этих растениях.

    А патентов на генномодифицированные продукты я пока не видел.

    Отредактировано: Zveruga~08:44 27.03.15
    • 0

      В ГМО продуктах появляются новые белки, которые ранее не были в этих растениях.
      Я вам специально показал, как одна простая мутация делает белок, который ранее не был в этом растении. Причем радикально отличающийся. Из-за того, что генетический код разбит на кодоны по три нуклеотида, при смещении последовательность аминокислот меняется очень сильно. А при создании ГМО, добавляют заранее известный ген, в заранее известное место.

      А патентов на генномодифицированные продукты я пока не видел.

      Патенты выдают не на продукты, а на использование определенных генов. Например гена синтеза Bt-токсинов для защиты от насекомых вредителей. Сам ген взят у почвенных бактерий.

      Отредактировано: Андрей Степанов~09:21 27.03.15
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor27.03.15 10:03:29

        Радикально ли? Вы соглашаетесь с добавлением в растения белков, которых там никогда не было. Свойства которых по вредности влияния ни кто не исследует. Давайте добавим в растение ген генерирующий инсулин и станем продавать всему миру не сообщив об этом, а вы мне будете доказывать, что этот ген также безопасен как и ген мутирующий под влиянием естественной радиации.

        Вы не представляете опасность от ГМО. Фитосанитарная служба при ФСБ существует не спроста.

        • 0

          Вы соглашаетесь с добавлением в растения белков, которых там никогда не было.
          Я пытаюсь объяснить, что это происходит постоянно, при естественных мутациях, причем порой добавляются белки, которых вообще никогда не было ни в одном ранее существовавшем организме.

          Свойства которых по вредности влияния ни кто не исследует.
          Это неправда. Вы не будете вставлять какой-то белок от балды, разумеется вставляются только хорошо изученные белки. Затем полученные растения проходят отбраковку — если ген не встроился или встроился не туда, растение отбраковывают. Потом производитель проводит проверку на безопасность, затем госорганы.

          Давайте добавим в растение ген генерирующий инсулин и станем продавать всему миру не сообщив об этом
          Давайте подсыпем цианид в сырье на молокозаводе? Это гораздо эффективнее, дешевле и проще.

          Фитосанитарная служба при ФСБ существует не спроста.
          Фитосанитарный контроль это стандартная служба при при любой пограничной охране, любой страны. Занимается предотвращением завоза болезней и вредителей. Ну, а в нашей стране пограничная служба является частью ФСБ. Так что вы слишком глубоко копаете.    

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor29.03.15 23:00:33

            Нет, постоянно этого не происходит. При мутациях в растениях неожиданно белок инсулина не появляется.

            Отредактировано: Zveruga~00:01 30.03.15
            • 0

              Нет, постоянно этого не происходит.
              Происходит. У каждого организма есть мутации, и не одна.

              При мутациях в растениях неожиданно белок инсулина не появляется.
              Появляются другие белки, могут появится например ранее неизвестные токсины.

              И кстати — чего вы так прицепились к инсулину? У вас есть сведения о том, что на рынок вышли помидоры с инсулином? И вопрос на засыпку, почему инсулин вкалывают, а не глотают, и почему змеиный яд можно есть ложками при отсутствии язв?

              Отредактировано: Андрей Степанов~07:13 30.03.15