112

Lada Granta Liftback с АМТ вышла на рынок

«АвтоВАЗ» отгрузил дилерам первую партию автомобилей Lada Granta в кузове liftback с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ).

По данным автопроизводителя, АМТ комбинируется со 106-сильным двигателем, обеспечивающим достаточную динамику в городе и на трассе.

Стартовая цена новинки — 431,5 тысячи рублей (комплектация ''норма'', включающая кондиционер, АБС, дневные ходовые огни и другие опции). Люксовая версия LADA Granta Liftback с АМТ (492,2 тысячи рублей) отличается такими опциями как мультимедийная система с навигатором, обогрев сидений и зеркал, парктроник, датчики дождя и света, климат-контроль, легкосплавные 15-дюймовые колесные диски, расширенный пакет шумоизоляции.

Напомним, Lada Granta в кузове лифтбек вышла в продажу в 2014 году — на сегодня реализовано более 55 тысяч этих автомобилей. Всего в 2014 году российским потребителям было продано около 150.000 автомобилей Lada Granta. Стартовая цена автомобиля LADA Granta в комплектации «стандарт» — 331.600, автомобиля Lada Granta Liftback в комплектации «стандарт» — 348.800.

АМТ для Lada базируется на серийной механической коробке передач. Совместно с немецкой фирмой ZF на коробку передач были установлены актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления, разработано самое современное программное обеспечение. Простая и в то же время удачная конструкция отличается эффективностью, быстродействием и надежностью. АМТ позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ повышает комфорт вождения и позволяет экономить топливо: лифтбек Lada Granta потребляет 6,6 литра бензина в смешанном режиме движения.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 26
    user78 user78
    20.03.1514:33:26

    +!    

    Всё же удивительно ладная, гармоничная, красивая машинка получилась. Всякий раз когда вижу на улицах — любуюсь и радуюсь    

  • 9
    Игорь Brick
    20.03.1514:38:42

    340 тыр стартовая цена. 5100 $ за машину такого класса — цена должна ложить конкурентов на лопатки.

    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      20.03.1514:54:57

      цена должна

      ложить конкурентов на лопатки.

      И какая по вашему должна быть цена?

      Вот открываю:

       http://www.avtogermes.ru/...n/complektacia_avto_str1/ 

      Рено логан (кстати с МКПП), 1.6 MKП5, 102 лс, 381 000 руб.

      Т.е. на 40 тыс дороже.

      Отредактировано: Vasisualiy~16:00 20.03.15
        • 13
          user78 user78
          20.03.1515:19:35

          Lada Granta оказалась списке самых дешевых автомобилей в мире.

          ну в общем-то, так и получилось после подорожания доллара.    

          Всякие Maruti 800 и Tata Nano и рядом не валялись с нашей Грантой.    

          По соотношению цена/качество и пересчете цены на доллары или евро, у Гранты сейчас практически нет конкурентов в мире в классе бюджетных автомобилей, она лучшая.

          Отредактировано: user78~16:28 20.03.15
      • 2
        Вася Таньков Вася Таньков
        20.03.1519:10:47

        да этот сраный логан и рядом не стоял с нашей красавицей

      • 0
        Игорь Достовалов
        21.03.1508:12:22

        381 000 руб — это минимальная цена: вы должны сдать по утилизации один автомобиль, второй вы должны сдать в трейд-ин, плюс покупку нужно оформить в кредит. В вашей ссылке еще скидку в 50 т.р. дает сам автосалон, на гранту лифтбек тоже могут быть подобные скидки. Так что в сравнении учитывайте базовую цену на логан — 449 тыс

      • 0
        rvk rvk
        21.03.1513:22:50

        Рено логан (кстати с МКПП), 1.6 MKП5, 102 лс, 381 000 руб.
        Будь внимательнее. Цена этой комплектации 530 000 р.

        А та цена что указал ты это

        * Минимально возможная цена с учетом скидки по Промо Акции АвтоГЕРМЕС, при покупке по программе утилизации, в кредит по программе Renault Credit.

        ** Скидка по акции АвтоГЕРМЕС действует вне зависимости от формы оплаты на ограниченную партию автомобилей.

        «ограниченную партию автомобилей» — означает, скорее всего, автомобили с ПТС 14-го года, то есть те которые еще по старой цене.

        Напомню, что и на Лада распространяется программа утилизации, пюс сейчас ВАЗ так же предоставляет скидку в 50 000 при покупке в кредит. Полюс есть скидки отдельных диллеров. Плюс можно поискать машину с ПТС 14-го года, они продаются по старой цене.

  • 0
    Нет аватара Beijing
    20.03.1514:43:20

    Почeму бы нe договориться с Рeно о плaтформe Лaгуны/Лaтитьюдa(Тeaны)?

    Думaeтся пользовaлacь бы хорошим спросом нa постсовeтском прострaнствe.

    Дa и нa aмeрикaнском/китaйcком/eвропeйcком рынкe могли бы отнять чacть клиeнтов конкурeнтов концeрнa РeноНиссaн.

    Хeндe/Kиa или Фольксвaгeн/Шкодa/Ceaт,они по сути продaют клонов.

    Отредактировано: Beijing~15:56 20.03.15
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара votteraz
      20.03.1517:46:12

      Ну у всех разные возможности.

      • 0
        Владимир Бондарев Владимир Бондарев
        24.03.1514:11:11

        возможно возможностями, но есть кредитование и можно взять машину дороже, безопаснее, мощнее, комфортнее в конце концов.

    • 5
      Вася Таньков Вася Таньков
      20.03.1519:13:49

      Для нас эта машина супер, а ты давай дуй стремись

    • 4
      shigorin shigorin
      21.03.1500:57:45

      Помните анекдот про мужика под пальмой на острове?

      Напрягайтесь дальше, главное, не задумывайтесь -- зачем.

  • 0
    Андрей К Андрей К
    20.03.1518:14:31

    В Гранте не ездил, а купив Калину в полном фарше порадовался многим плюшкам!!! но! Шумоизоляция Г-НО, расходники стоковые, типа колодок, сцепления, дворников такое же ГН-О. регулировка дверей ВСЕ разная. и прочее… тот же годовалый у меня же солярис, у нас собранный кстати, за те те же бабки намного более приятен… увы и ах… но есть и свои плюсы. брал калину жене, в итоге оставил себе, а солярис отдал ей, что бы не падать в грязь лицом. Но новости +… надо развиваться.

    Отредактировано: Andrew Knyazev~19:18 20.03.15
    • 17
      Нет аватара votteraz
      20.03.1518:38:21

      У меня Subaru Forester за лимон двести, но шумоизоляция хуже чем на двенашке, а аккумулятор Panasonic здох через 1,5 года — ни на одной машине такого у меня не было. Так что…

      Отредактировано: votteraz~19:41 20.03.15
      • -6
        Вася Таньков Вася Таньков
        20.03.1519:16:41

        да верно импортные тачки гавно. вечно их по разным причинам отзывают. не зря же это

      • 2
        vostok1982 vostok1982
        20.03.1521:16:35

        Второе поколение форестера было удачнее, и движки мощнее.

    • -8
      Вася Таньков Вася Таньков
      20.03.1519:15:39

      давай не сри здесь несчастный. ездить и ухаживать за машиной не умеешь сам виноват

  • -8
    Вася Таньков Вася Таньков
    20.03.1519:14:30

    Надо же какое чудо

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара RF
      20.03.1519:52:38

      я верю, ВАЗ и эту тему прогадит.
      Ты, главное, товарищь, верь…

    • -5
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      20.03.1522:53:25

      braginjura

      Это всё правда, у кого с памятью туго — читайте подшивки ЗР и авторевю. Много интересных задумок, но нашему потребителю мила разваливающаяся на 40 тыс механика.

      С ладой мне кажеться плавно перейдут на реновские глобальные платформы, и будут Дачия/Лада/Рено бегать. Наверное это хорошо, жаль не наше…

  • 11
    Серджио Радушный
    20.03.1520:15:45

    Слов нет, одни эмоции, хорошие разумеется. Своего потребителя она найдет это 100% с виду да и по цене она в своём классе королева.

    • 0
      Нет аватара Pavel73
      23.03.1517:58:52

      Чёрная, с механикой, купили в ноябре 2014, пробежала 2000, пока замечаний нет.

  • 0
    Нет аватара mother-russia.org
    21.03.1501:13:26

    Репост новости: mother-russia.org/blog/avto/1304.html

  • 0
    Андрей Крупко Андрей Крупко
    21.03.1507:16:02

    наконец то симпатичную сделали без нопоняток на багажнике       

  • -1
    Нет аватара koshmar
    21.03.1507:19:09

    АМТ — это что? Вариатор?

    • 0
      Андрей Крупко Андрей Крупко
      21.03.1507:26:57

      Автоматическая ТрансМисия

      Роботизированная коробка передач (робот, обозначается как AMT) — представляет собой механическую коробку передач, где функция переключения передач осуществляется электронным блоком управления, который реагирует на входящее воздействие и в соответствии со своим алгоритмом работы формирует управляющее воздействие.

      Роботизированная коробка сочетает в себе удобство автоматической коробки и экономичность, а также надежность механической коробки. Также роботизированная КПП дешевле автоматической коробки. В последнее время многие популярные компании все больше используют роботизированные коробки передач, а некоторые и вовсе полностью установили их на все свои автомобили.

      Отредактировано: Андрей Крупко~08:30 21.03.15
  • 0
    Нет аватара Scooter
    21.03.1508:04:54

    Так скоро же весьма будет. Или они не конкуренты друг другу?

  • 0
    Нет аватара shcherb
    21.03.1511:23:32

    супер! так держать ваз!

  • 2
    Андрей Горюнов Андрей Горюнов
    21.03.1511:49:04

    Очень неплохая, но колёса вечно как в займы берут. На два дюйма больше уже совсем другой вид будет

  • 0
    rvk rvk
    21.03.1513:26:25

    Короче, осталось дождаться когда наконец ESP прикрутят к двигателю 106 лс. и это будет почти автомобиль моей мечты. Ну, естественно со скидкой на мои финансовые возможности    

    • 1
      Нет аватара riorom
      21.03.1520:49:47

      какое отношение система динамической стабилизации автомобиля на дороге имеет отношение к двигателю. ЕСП это целый комплекс мероприятий и главную роль там играет рабочая тормозная система, а двиг просто душится в случае необходимости и все. Может вы чтото другое имели ввиду, а не ЕСП.

      • 0
        rvk rvk
        22.03.1500:04:39

        какое отношение система динамической стабилизации автомобиля на дороге имеет отношение к двигателю.

        Я вот не знаю, в чем у ВАЗа сложности, но на двигателе 126-м (приоровский который, 98 л.с.) ESP есть, а на 127 (106 л.с. который) этой системы нет ни в какой комплектации. Несмотря на то, что ESP это, как я понимаю, всего лишь дополнительный функционал Бошевской системы ABS+BAS, которая ставится хоть на 126 хоть на 127 двигатели. Но факт остается фактом, на 127-м моторе ESP нет.

        • 0
          Нет аватара riorom
          22.03.1510:17:41

          126й мотор скорее всего имеет электронную педаль газа и возможно соотвецтвует евро4 евро5 — электронное управление дросселем необходимо для работы противобуксовочной и системы стабилизации — ну это если по уму хотя можно просто сдвигать момент зажигания или рубить подачу топлива — это простые примитивные варианты. А вообще думаю тут дело не в движе, а в том что ЕСП система сильно увеличивает стоимость автомобиля и потому ставится только на отдельные модели ВАЗ — можно на любой двиг ее поставить хоть на жигули классику только прийдется инсталировать систему АБС которая умеет работать с блоком управления ЕСП датчики ускорения положения кузова и т. п. Просто если ЕЕ ставить на дешовые модификации то стоимость авто вырастет думаю в районе 50−100кР что не есть интересно для покупателя. А почему только на одном двиге есть такая система — тут скорее всего не в движке дело, а в АКПП — машина расчитана думаю в основном на баб и для упрощения управления авто на дороге именно в эту комплектацию и инсталировали ЕСП. Хотя девушки водят достаточно аккуратно они достаточно часто теряют управление над автомобилем или изза превышения скоростного режима либо в тяжелых дорожных условиях и тут как раз система ЕСП позволит вернуть управляемость автомобиля. Хотя и мужиков безголовых хватает кто рулем крутит как попало в итоге машина уходит в занос.

          • 0
            rvk rvk
            22.03.1515:39:32

            126й мотор скорее всего имеет электронную педаль газа и возможно соотвецтвует евро4 евро5

            Все двигатели, устанавливаемые на Гранту имеют электронную педаль газа и соответвуют евро 4

            А вообще думаю тут дело не в движе, а в том что ЕСП система сильно увеличивает стоимость автомобиля
            А причем тут двигатель? Почему ЕСП есть на одном двигателе и её нет на другом? Причем один это по сути модернизация этого другого.

            Просто если ЕЕ ставить на дешовые модификации то стоимость авто вырастет думаю в районе 50−100кР что не есть интересно для покупателя.
            Её не ставят и на дорогие модификации с этим двигателем. И никаких 50 тысяч и близко нет. Для примера Гранта с ESC в комплектации люкс стоит 461 600 руб., а Гранта без ESC в той же комплектации, но с двигателем 106 л.с. стоит 468 300 руб.

            а в АКПП
            Нет, ESP есть и на модификации с механикой.
            Хотя и мужиков безголовых хватает кто рулем крутит как попало в итоге машина уходит в занос.
            Вот не стоит зарекаться. Разные ситуации бывают. Заносы случаются не только у безголовых.

            • 0
              Нет аватара riorom
              22.03.1515:56:47

              вы просто судите по готовым модификациям авто о цене данного комплекса, а я сужу по реальной примерной стоимости данного комплекса и он реально достаточно дорогой и стоит уж никак не меньше 50кР. Можно поискать по отдельным запчастям все из чего состоит система ЕСП и какие переработки делаются в машине для ее инсталяции увидите что сумма выйдет значительная. Вообще вроде как сорбирались с 17го года ставить нашу систему ЕСП которую типа разрабатывают вместе с Бошем — вот она значительно уменьшит стоимость этого комплекса мероприятий, а пока что это достаточно дорогой наворот.

              • 0
                rvk rvk
                22.03.1517:12:13

                и он реально достаточно дорогой и стоит уж никак не меньше 50кР

                1. Не может ВАЗ устанавливать систему себе в убыток. По разнице стоимости моделей с системой и без неё можно судить о стоимости самой системы. Еще раз, автомобиль без системы стоит даже дороже чем автомобиль с системой. Это при том, что отличаются они только двигателями, да и то не сильно, 127-й от 126-го отличается миниально.

                2. На Гранте уже почти все есть для установки ESP, потому что там уже стоит Бошевская ABS+BAS, а это значит есть все нужные датчики, все нужные механизмы, вся нужная электроника. ESP это всего лишь небольшая надстройка над системой ABS+BAS. Ну никак не может эта надстройка стоить 50 к.

                3. Еще раз повторяю, на дорогой топовой машине с приоровским мотором эта система есть. На точно такой же дорогой, и точно такой же топовой, в точно такой же комплектации машине, но с мотором 106 л.с. этой системы нет. При чем тут вообще стоимость системы?

                Собственно, то, почему на машинах со 127-м двигателем не устанавливают ESP объясняется просто — для двигателя с другими характеристиками нужна своя калибровка мозгов, а значит нужны отдельные испытания и доводка. И у ВАЗа просто до этого пока не дошли руки, или работа ведется, но не закончена. Я думаю дело даже скорее в бюрократии чем в технических сложностях, скорее всего эта система на другом двигателе нуждается в какой-то дополнительной сертификации, поэтому нужен комплекс испытаний и прочих процедур.

                • 0
                  Нет аватара riorom
                  22.03.1518:08:46

                  этот блок управления встроенн в блок АБС который сделан специально для машин с ЕСП как раз и стоит дохрена и плюс датчики которых нету в штатной АБС и никак от мотора это независит стоимость самого блока достаточно велика — если бы он стоил как вы считаете копейки то эту систему уже бы давно ставили на все возможные автомобили на теже логаны полуседаны солярисы тд и т. д. — но так как система стоид достаточно дорого поэтому ее не ставят на все авто подряд. ТО есть по сути есть Блок АБС без функции ЕСП и блок АБС с функцией ЕСП, но для ее работы еще необходимо куча дополнительных датчиков которые неставятся на машины просто имеющие АБС. То есть как некрути эта система сильно удорожает автомобиль — а как там происходит ценообразование на автовазе это лиш одно руководство знает и продажные цены ну никак не связанны с себестоимостью авто.

                  • 0
                    rvk rvk
                    22.03.1519:39:24

                    Это называется что в лоб что по лбу. Еще раз. Две, совершенно одинаковые машины, в одинковых комплектациях, с практически одинаковыми двигателями. Но в одной есть ESP в другой нет. Стоят они практически одинаково, даже та, у которой нет ESP стоит дороже.

                    и продажные цены ну никак не связанны с себестоимостью авто.
                    Это бред.

                    Но даже если так. Все равно вопрос, почему на одном автомобиле дорогой блок ESP есть, а на другом, таком же, но с другим двигателем этого блока нет? Если ВАЗ плююет на себестоимость, почему в одном случае плюя на себестоимость ВАЗ этот блок устанавливает, а в другом нет? Почему в одном случае этот блок удорожает автомобиль, и устанавливать его не выгодно, а в другом случае он тоже удорожает автомобиль, но его все равно устанавливают?

                    и стоит дохрена и плюс датчики которых нету в штатной АБС
                    Какие? Подробнее можно?

                    • 0
                      Нет аватара riorom
                      22.03.1520:15:39

                      есть бестселлеры машины которые расходятся как горячие пирожки на них делается самая большая наценка, а есть машины для расширения модельного ряда не расчитанные на массовые продажи тд и т. п. на них делается минимальная наценка — это как бы нормально все производители так делают — так что это не бред это нормальное поведение на рынке. А за датчики ЕСП зайдите в гугль и посмотрите спецификацию из каких узлов состоит система ЕСП. А те комплектации что стоят в одну цену ну не будьте ребенком автоваз может делать какие угодно цены на свои автомобили если машина не продается то цену снижают вот и весь секрет продаж. И да наценки на авто настолько велики что как бы там достаточно легко можно играть и я например не удивляюсь если машины в немного разных комплектациях, но одна из них с заведомо более дорогим оборудованием стоит столькоже или дешевле чем машина с более дешовым оборудованием — конечному покупателю ваще насрать в большинстве случаев на ЕСП и есть оно там или нет — не тот как бы класс авто — если берется чистокровный европеец то там со старта стоит ЕСП с 2009 года законодательно обязаны ставить ЕСП на все новые авто. Вы можете верить в то что ЕСП нифига не стоит это ваше право я нехочу вас не в чем убеждать я просто это знаю — это как бы очевидно и спорить тут неочем — а то как отдел продаж автоваза делает наценки на авто это уже их стратегия продвижения модельного ряда на рынке это помоему тоже очевидно — че и как конкретно они там придумывают мне не особо интересно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,