MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 марта 46
54

Производство двигателей РД-191 на Воронежском механическом заводе

В настоящее время на ВМЗ продолжаются работы по освоению производства узлов и агрегатов жидкостного ракетного двигателя

РД-191 для новогоракетно-космического комплекса «Ангара» (легкий, средний и тяжелый классы). РД-191 превосходит по своим техническим параметрам многие ранее созданные ЖРД данного класса.

РД-191 представляет собой дальнейшее развитие двигателей семейства РД-170/171, которые были разработаны для универсальной транспортной системы «Энергия», а сейчас используются в составе РН «Зенит».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vmzvrn.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара _Carver_21.03.15 13:00:50

    Дожигание окислительного газа и регулировка мощности были на РД-170 изначально.

    Принципиально нового в РД-191 ничего нет, так же как и в подавляющем большинстве других современных ракетных двигателей. Их принципиальные схемы были разработаны и реализованы десятилетия назад и прорывов ожидать тут не приходится, увы…

    Основной работой при создании РД-191, на мой взгляд, было создание газогенератора и турбо-насосного агрегата уменьшенной размерности, что само по себе не самая тривиальная задача.

    • 0
      Нет аватара senpoul23.03.15 18:07:26

      Мне помниться ему ещё и массовое совершенство поднять намного смогли (относительно РД-170). т. е. вес снизили, а тягу сегмента нарастили.

      Отредактировано: senpoul~19:24 23.03.15
      • 0
        Нет аватара _Carver_25.03.15 13:07:08

        Конечно, общий инженерный тюнинг устройства тоже присутствует.