Лого Сделано у нас
79

Ещё 2 электродепо Московского метрополитена получили составы «Ока»

Электродепо Московского метрополитена «Измайлово» (обслуживает Арбатско-Покровскую линию) и «Фили» (обслуживает Филёвскую линию) получили составы из вагонов модели 81−760/761 «Ока». Оба состава изготовлены ещё в 2012 году и до передачи работали на Серпуховско-Тимирязевской линии, вместо них с ОАО «Метровагонмаш» прибыли два новеньких электропоезда.

В ближайшее время за счёт такого замещения электродепо «Измайлово» и «Фили» получат ещё 6 составов «Ока», которые до открытия нового Солнцевского радиуса будут заменять составы типа «Русич» первых лет выпуска во время их планового ремонта. Таким образом, география эксплуатации вагонов модели 81−760/761 в столичном метро постепенно расширяется!

Фотография destator с сайта metro.pics

читать полностью

  • 0
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    30.03.1510:06:14

    Поезд относительно тихий (хотя в Лондоне Альстомовские на Jubilee line и наши Яуза тише и с более плавным ходом).

    Жалко что отказались от сквозного прохода, по составу.

    Дизайн по моему мнению жуткий, но в мировом тренде…

    Кондей — очень хорошо.

    На метро езжу немного, но заметил — вроде исправили проблемы бывшие на Русичах — текущая на голову вода из кондея и воняющая на солнце мочой пластмасса отделки. Да и так на вид собран аккуратней, по крайней мере салон.

    На МВМ была идея с индивидуальным приводом дверей с датчиком усилия — если дверь зажала что-либо — то открывалась автоматически сама — а не машинистом по всему составу, не знаю реализована ли.

    Мне больше из Московских Яуза нравиться, жаль не допилили ее.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      30.03.1510:39:55

      Мне больше из Московских Яуза нравиться
      Яуза:Ока:
      жаль не допилили ее
      Почему не допилили? «Яуза» была модернизирована и выпускалась серийно, просто серия оказалось очень маленькой.

      • 1
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        30.03.1510:49:43

        Почему не допилили?

        Я имел ввиду развитие — Нет кондея, нет стеклопакетов на дверях, красного фонаря сигнализирующего о закрытии дверей для глухих и приравненных к ним граждан в наушниках )))

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          30.03.1510:55:35

          Я имел ввиду развитие
          Так «Ока» и стала дальнейшим развитием «Яузы», её глубокой переработкой.

          • 1
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            30.03.1511:00:27

            Ока — это новая модель. Другое всё — кузов, телеги, вообще всё… Это как сказать что сегодняшняя Ешка мерседес — это развитие 124. Нет, это другая машина…

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              30.03.1511:40:18

              Другое всё — кузов, телеги, вообще всё…
              Но много решений было и заимствовано — дверь-трап и асимметричная маска, 2 световые линии, наддверные табло и поручни в салоне.

    • 8
      user78 user78
      30.03.1510:45:13

      Дизайн по моему мнению жуткий

      Не такой уж и жуткий, обычный. Особенно на новых поездах:

      для сравнения, поезд Яуза:

      Жалко что отказались от сквозного прохода, по составу.

      не отказались, они сейчас проходят испытания. Всего до апреля 2015 будет поставлено 3 таких поезда:

       https://sdelanounas.ru/blogs/57334/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/59885/ 

      В 2017 году в столичном метрополитене появятся 92 состава со сквозными проходами. Обновление начнется с Таганско-Краснопресненской линии. До 2020 года для обновления парка планируется закупить около 3 тысяч новых вагонов.

      И маску ему скорее всего в будущем сделают такую:

      но заметил — вроде исправили проблемы бывшие на Русичах

      да, эти проблемы давно пофиксены.

      Мне больше из Московских Яуза нравиться, жаль не допилили ее.

      мне лично Ока нравится больше и снаружи и внутри.

      Отредактировано: user78~12:27 30.03.15
      • 1
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        30.03.1510:52:42

        мне лично Ока нравится больше и снаружи и внутри

        Ну о вкусах спорить вообще вещь не благодарная, тут эталона нету)))

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          30.03.1511:16:46

          о вкусах спорить вообще вещь не благодарная, тут эталона нету
          Согласен, у каждого свои симпатии и антипатии.    

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        30.03.1511:09:01

        Не такой уж и жуткий, обычный. Особенно на новых поездах:
        Тут надо понимать, что простенькая окраска «Оки» с непонятной косой полосой на морде — выбор руководства Московского метрополитена, «Метровагонмаш» предлагал более интересные варианты (вспомним окраску опытной «Ладоги» и 2 варианта окраски для Баку).

        Как заказчик захочет — так ему и покрасят.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,