стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130
iva153 29 марта 2015, 18:35

Россияне стали меньше пить и больше заниматься спортом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
С 2013 года число регулярно занимающихся спортом россиян выросло на 40 процентов. В то же время, за пять лет потребление алкоголя на душу населения уменьшилось на треть. Улучшению показателей способствовало проведение работ по формированию здорового образа жизни, включая популяризацию здорового питания, профилактику алкоголизма, наркомании и курения.

По данным Росстата, увеличилось количество людей старше 15 лет, не пьющих алкоголь. Так, в 2011 году их было более 38 процентов, а в 2014 году почти 42 процента. По данным Кабмина, в 2014 году к занятиям спортом удалось привлечь на десять процентов больше россиян, чем в 2012 году. Антитабачная программа позволила снизить уровень курения с почти 40 процентов в 2008 году до 28 процентов в 2014 году

ЗЫ. Добавлю картинку от себя: :-)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 26
    user78 user78
    29.03.1518:03:16

    +!

    С 2013 года число регулярно занимающихся спортом россиян выросло на 40 процентов.

       

    вот, а говорят зачем все эти Универсиады, Олимпиады и Чемпионаты Мира. Да хотя бы для привлечения внимания к спорту и здоровому образу жизни!    

    По данным Росстата, увеличилось количество людей старше 15 лет, не пьющих алкоголь. Так, в 2011 году их было более 38 процентов, а в 2014 году почти 42 процента. По данным Кабмина, в 2014 году к занятиям спортом удалось привлечь на десять процентов больше россиян, чем в 2012 году. Антитабачная программа позволила снизить уровень курения с почти 40 процентов в 2008 году до 28 процентов в 2014 году

    тоже радует динамика    

    • 29
      Нет аватара Batut
      29.03.1519:48:32

      я недавно на одном мероприятии пересекся с молодым немцем. Он там на банкете надрался нехило. Мы его в свою компанию подтащили. Так он все пытался с кем-то из нас выпить водки, а водку никто не пил. Только пиво или вино. Он был очень удивлен. Всё спрашивал, в России ли он. В общем, он на банкете самый пьяный был в итоге.

      • 3
        Нет аватара guest
        29.03.1523:09:27

        я бы тоже удивился ))

      • 11
        Нет аватара guest
        30.03.1504:47:07

        Фрицы пьют, как лошади. В Германии после обеда каждый второй с запахом, ближе к вечеру полно пьяных, из каждой подворотни вонь разносится, т.к. пиво неудержимо просится наружу. У нас ничего подобного не видел лет 15, хотя несколько раз в год посещаю депрессивные городки и деревни. Приезжая в Россию, немцы вообще берегов не видят, причём пьют в основном водку. В любой компании самые пьяные и буйные — именно немцы. Бывали случаи, когда из-за этого возникали проблемы с милицией.

        Много лет работал в русско-немецкой совместной компании, так что это личные наблюдения.

        • 14
          Нет аватара guest
          30.03.1505:53:38

          Шнапс дома дорог-с, вот и отрываются. Но по сравнению с тем, как квасят бритты, немцы — практически непьющие. Говорят, у английской гопоты, каждые выходные понаезжающей в Ригу за дешёвым пивом, главное развлечение — нассать на Монумент Независимости, латыши очень обижаются.

          • 5
            Нет аватара guest
            30.03.1509:39:44

            Если это правда то пусть латыши привыкают — они теперь ЦЭ ЕВРОПА,вернее вассалы *еропы,а ведь когда-то были этаким «Парижем СССР»   

    • 6
      Нет аватара termometrix
      29.03.1520:47:59

      Продажи водки действительно снижаются: по данным Nielsen, на 38% с 2010 по 2014 г. и на 18% за один только 2014 год.

       http://www.vedomosti.ru/n...vodka-podsushila-byudzhet 

      Но самогон статистика трудно замечает.

      Отредактировано: termometrix~21:48 29.03.15
      • 15
        Нет аватара guest
        30.03.1502:18:14

        Самогон по ощущениям маргинален. Той массовости, включая анекдоты, что была в горбачёвскую кампанию, нету и близко. Гонят, если гонят, то для себя, высококачественный и благородный напиток, а не сивуху на продажу, тем паче что самогонщиков-торгашей менты активно гоняют. Так что если по деревням только.

    • 0
      Нет аватара guest
      30.03.1512:30:01

      Сделалибы Водку как при Царе Николае II 16градусов максимальна была. Как Шнапс, так бы люди даже выпил немного для вкуса, но не был таким бы пьяным. Зачем водку пить, хлебают Алко.Энергетики, которые в конце концов прикрыли, у их градус меньше, но валит по шарам мама не горюй. Бросаем пить, я вообще не пью 2 года и пофиг как-то, даже не тянет, осталось только бросить курить))

      • 0
        Нет аватара guest
        31.03.1510:00:02

        Водка всегда была ±40°, потому что при правильной двойной перегонке именно столько и получается. А менделеевский ректификат стали разводить именно под традиционную крепость.

  • 3
    Viktor-V Viktor-V
    29.03.1518:57:49

       

  • 10
    Нет аватара Grave
    29.03.1519:00:40

    Меняются поколения, теперь пить не модно, хотя еще встречаю школьников с бутылкой пива и сигаретой в зубах… но кто я им что бы что-то доказывать.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      iva153 iva153
      29.03.1520:45:25

      Судя по Вашей картинке, смертность, наоборот, уменьшается.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 19
          iva153 iva153
          29.03.1520:49:08

          Интересно, как могли посчитать смертность за 2015 год, когда даже март ещё не кончился?!        

          Отредактировано: iva153~21:57 29.03.15
          • 7
            Нет аватара Grave
            29.03.1522:04:09

            я тоже не понял   

            • 1
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              29.03.1522:34:10

              Наверное имелся в виду рост смертности в январе и феврале этого года.

              • 7
                Нет аватара Grave
                29.03.1522:58:29

                ну обычно когда приводится график смертности по годам, месяцами не апеллируют, наверняка зимой гибнут больше людей чем в другое время года(в том числе и из-за огромных праздников), слишком много переменных, реально можно будет сказать только в январе феврале 2016 года

                • 0
                  Сергей Котенко Сергей Котенко
                  30.03.1516:42:32

                  Вы меня не поняли. В этом году смертность в январе и феврале увеличилась по сравнению с январём и февралём 2014 года. Правда смертность от алкоголизма по данным Росстата снизилась. Да и впереди ещё почти весь год.

    • 20
      user78 user78
      29.03.1521:13:23

      Вот еще графики смертности:

      Видно, что в России смертность снижается.

      И данные по продолжительности жизни в России:

      1981: 67.6

      1990: 69,1 (рекорд РСФСР)

      2003: 64.8

      2004: 65.3

      2005: 65.3

      2006: 66.6

      2007: 67.6

      2008: 67.9

      2009: 68.7

      2010: 68.9

      2011: 69.8

      2012: 70.2

      2013: 70.8

      2014: 71.6 (абсолютный рекорд России за всю историю)

      Отредактировано: user78~22:24 29.03.15
      • 13
        iva153 iva153
        29.03.1521:25:03

        Экий народ живучий пошёл!    

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 15
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          29.03.1522:12:17

          ну в общем, слив засчитан   

          • 0
            Нет аватара guest
            30.03.1509:36:48

            Высокая продолжительность жизни в республиках связана в том числе и с культурой потребления алкоголя. Где-то вообще не пьют, где-то пьют, но в небольших количествах, что, как известно, даже полезно. Это он правильно сказал.

            • 0
              Нет аватара BearRus
              30.03.1516:36:47

              вот никогда не думал, что пить в больших количествах — это не вредно? Может быть вы имели ввиду что-то другое?

              • -1
                Vasilisk Vasilisk
                30.03.1517:02:18

                Алкоголь, в малых дозах, безвреден в любых количествах! ©    

                • 0
                  Нет аватара BearRus
                  30.03.1522:17:19

                  Расскажите это культуристам, они поржут)

              • 0
                Нет аватара guest
                31.03.1509:36:11

                Не понял замечание.

                Пить много -- однозначно вредно.

                • 0
                  Нет аватара BearRus
                  01.04.1520:10:46

                  извините я опечатался «вот никогда не думал, что пить в НЕбольших количествах — это не вредно». Алкоголь вреден в любых количествах, он разрушает мышцы, гасит нервную систему (мрут клетки мозга). Это как дихлофос для таракана)

        • 9
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          29.03.1523:06:26

          Ну можешь тогда порыдать в голос, а не порадоваться, что уровень смертности снижается, кто же тебе запрещает, вот только почему это надо делать на этом ресурсе?

      • 2
        Нет аватара guest
        30.03.1509:32:07

        Я считаю, что статистика смертности некорректна. Из-за демографической ямы в 90х население стареет и много умирает, что «портит» статистику. Нужно смертность считать в возрастных группах.

      • 0
        Нет аватара guest
        30.03.1511:03:08

        Что характерно — смертность от транспорта прекратила снижаться после реформы ГИБДД в полицию. На дорогах гаишников не видать. И от машин не протолкнуться.

      • 0
        Нет аватара naomivanas
        26.06.1513:53:20

        Неправда. Пик спж в РСФСР был в 1987-88 (70,2). Сейчас примерно столько же, но прошло почти 30 лет.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      29.03.1521:49:38

      До чего страну довели, теперь у каждого алкаша есть комп и интернет.    Так жить нельзя…    

      • -9
        Нет аватара termometrix
        29.03.1521:54:50

        Значит я алкаш.Логика Ваша очень интересна.

        • 11
          iva153 iva153
          29.03.1522:38:26

          Если у алкаша есть комп и интернет, это совсем не означает, что имеющий комп и интернет является алкашом!    

          «Каждая селёдка — рыба, но, не каждая рыба — селёдка.» — как утверждал капитан Врунгель.    

        • 0
          Нет аватара Zheka
          29.03.1523:53:46

          Ваша логика куда интересней.

  • 2
    Нет аватара guest
    30.03.1504:17:12

    Это конечно все отлично, но где взять время? При имении мной большого желания и наличии средств на это дело, я не могу найти время. 9 часовой рабочий день, приход домой в 8 вечера, сварил поесть, поел, привел себя в порядок и уже спать нужно ложиться что бы встать на работу. Может есть смысл обязать предприятия давать время на занятие спортом? А еще лучше перенести работу на дом (кто может), что бы не сидеть в этих офисах.

    Отредактировано: Никита Попов~05:25 30.03.15
    • 6
      Нет аватара guest
      30.03.1509:46:01

      Да ну, не выдумывай. Вариантов со временем много. Кто-то по выходным занимается, кто-то по утрам, кто-то вечером. Кто-то даже в обед умудряется, если недалеко. Тем более необязательно ходить куда-то. Парочка наборных гантелей на 25 кило, беговые кеды, турник, велотренажер -- все это доступно и дома, можно работать полчаса-час в день -- польза будет. Тем более как организм окрепнет -- уставать даже меньше будешь. Основная твоя причина -- это лень, а не работа.

      У меня рабочий день по 10−11 часов, обычно хожу в зал по утрам. В пять подъем, в семь уже тренировка, в десять -- на работе, в девять -- дома, три дня в неделю. Никаких проблем. Всегда свеж как огурчик.

    • 6
      iva153 iva153
      30.03.1511:05:05

      но где взять время?

      Конечно, у каждого из нас свои проблемы. Каждый их решает сам. Я могу говорить только за себя. Я езжу на велосипеде на работу. Пять дней в неделю. В одну сторону двадцать километров. Круглый год.

      Кроме активной физкультуры я получаю заметно более быстрое и дешёвое перемещение по Москве, чем общественным транспортом и тем более, автомобилем.

      Дорога в одну сторону летом занимает час десять-час двадцать. Конечно, на машине, в некоторых случаях можно это расстояние проехать минут за сорок. Но, зачастую, люди проводят в пробках по три-пять часов.

      Так что, возможности для физкультуры всегда можно найти. Было бы желание!    

      Отредактировано: iva153~12:06 30.03.15
    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      30.03.1516:47:55

      Согласен с Alan S. Утренняя разминка — 10 мин, бег — 30−40 минут. Если совсем завал, то можно только бег 20 минут. Через месяц вы удивитесь себе и найдёте дополнительное время на спорт (только резко не начинайте, постепенно). Проверено временем, бегаю больше 30 лет.

      Отредактировано: openid.yandex.rus-v-kotenko~17:49 30.03.15
  • 18
    Нет аватара guest
    30.03.1504:38:24

    Как вспомню свое студенчество (2004−2010) — летние кафешки были прям на остановках, повсюду в выходные бродила молодежь с бутылками, на детских площадках народ поголовно пивко распивал. Сейчас кого-нибудь встретишь на главной улице с бутылкой в руках -аж передергивает, а раньше в порядке вещей было

    Отредактировано: Георгий Харафиди~05:40 30.03.15
    • 13
      iva153 iva153
      30.03.1506:35:11

      встретишь на главной улице с бутылкой в руках -аж передергивает

      Кстати, да. Персонаж с бутылкой пива на улице, действительно, смотрится неким гопником-маргиналом.

  • 13
    SergeySeverny SergeySeverny
    30.03.1504:44:55

    строим много спортивных арен, есть где тренироваться, дети с детства привыкают спортом заниматься!

    пропаганду алкоголя резко ограничили, пропаганду курения ограничили — вот и результат!!!

    замечательный результат!+++

  • 1
    Нет аватара guest
    30.03.1504:46:23

    А чтобы смертность победить нужно увеличивать рождаемость. Сейчас общаюсь через волонтеров общаюсь с беженцами из Донбасса — двое детей в семье минимум, а так трое-четверо. Говорят при «кровавом тиране» Януковиче была программа по типу нашего материнского капитала, но деньги выдавались ежемесячно и сумма приличная была, пока дети маленькие женщина могла не работать и посвятить себя детям

    • 2
      Нет аватара Zor
      30.03.1506:49:14

      Бессовестно врут. За первого ребёнка давали 8000 грн (24000 руб.). За второго не знаю, но тоже не очень много — меньше чем в РФ. Кстати закон об этом ввели ещё при Ющенко. Но не смотря на него население Украины постоянно, год от года, уменьшалось. Школы и детские сады закрывались. А для занятий спортом от государства не было почти никакой поддержки.

    • 3
      user78 user78
      30.03.1509:59:05

      Сейчас общаюсь через волонтеров общаюсь с беженцами из Донбасса — двое детей в семье минимум, а так трое-четверо.

      Это скорее исключение. На Украине рождаемость меньше смертности, причем восток (Донбасс) вымирал стремительнее чем запад. До майдана более менее нормальная рождаемость на Украине была разве что в нескольких сельских западных областях, но теперь не будет и этого.

      Статья от июля 2013:

      В 2012 году население в Украине увеличилось только в пяти западных областях и в столице. Все остальные регионы страны — вымирающие.

      Количество украинцев за годы независимости сократилось с 52 до 45,5 миллионов человек. Ежегодно население Украины сокращается на 500 тыс. человек. По данным Государственный службы статистики, на 1 мая 2013 года численность населения Украины составила 45 млн 495 тыс., а уже на 1 июня — 45 млн 480 тыс.

      Наиболее острой демографическая ситуация является в Донецкой, Днепропетровской, Луганской, Харьковской, Черниговской и Полтавской областях. Уровень смертности в этих регионах превышает уровень рождаемости в среднем в два раза. По данным Государственного комитета статистики, в 2012 году население Донецкой области сократилось более чем на 27 тыс. человек, Днепропетровской и Луганской — более чем на 14 тыс., Харьковской — почти на 13 тыс., а Черниговской и Полтавской области — почти на 10 тыс. человек.

      «Вымирает даже такой большой город как Луганск, областной центр. Во время рабочей поездки в прошлом году мы увидели там кошмарную картину — полупустые улицы и дома. Хотя Луганск даже не монофункциональный город, то есть, там развитая промышленность и много предприятий», — сказала в интервью НБН Людмила Черенько.

      «Демографическая ситуация обусловлена также неблагоприятной экологической ситуацией, тяжелыми условиями работы (к примеру, шахтеров), что негативно сказывается на здоровье и продолжительности жизни. К тому же уровень инфекционных заболеваний, в частности ВИЧ/СПИДа и туберкулеза, количества убийств, смертей от травм и отравлений в Восточных областях значительно выше, чем в Западных», — пояснила Наталья Левчук.

      Низкий уровень рождаемости на востоке Украины обусловлен также тем, что население региона — в основном городские жители, которые в силу ряда социально-экономических причин традиционно рожают меньше детей, чем сельские.

      По данным CIA World Factbook уровень рождаемости на Украине в 2013 году составил 9.52 на 1000 человек. Для сравнения, в России в этот же год было 13 рождений на 1000 человек. Коэффициент смертности на Украине в 2013 был 15.75 на 1000 жителей, по этому показателю Украина даже до гражданской войны занимала вторе место после ЮАР (опережая все остальные страны).

      В России коэффициент смертности — 13 смертей на 1000 жителей, то есть примерно равен или даже чуть меньше чем рождаемость. В 2012-м рождаемость практически сравнялась со смертностью (до этого смертность была выше), а 2013-м в России впервые c 1991 произошел естественный прирост, и составил 24013 человек. В 2014-м естественный прирост составил уже 33 688 человек.

      • 0
        Нет аватара getrag
        30.03.1514:17:33

        К сожалению, в ЦФО коэффициент рождаемости 10−11, рожают в основном Сибирь и Сев.Кавказ. (Вики: коэфф.рождаемости по регионам).

        Но ситуация медленно выправляется, нужна мощная поддержка и развитие центральной России.

        Это особенно заметно по показателям Белгородской обл.

        • 1
          user78 user78
          30.03.1515:10:33

          К сожалению, в ЦФО коэффициент рождаемости 10−11,

          В целом по ЦФО рождаемость на конец 2013 была 11,30.

          рожают в основном Сибирь и Сев.Кавказ.

          Это неверно.

          Рождаемость (человек на 1000, опять же на конец 2013)

          Северо-Кавказский ФО: 17,11

          Уральский ФО: 15,00

          Сибирский ФО: 14,82

          Дальневосточный ФО: 13,95

          Приволжский ФО: 13,29

          Южный ФО: 12,47

          Северо-Западный ФО: 12,12

          Центральный ФО: 11,30

          В процентном соотношении в Северо-Кавказском ФО рождается 166 тысяч малышей в год, это около 8% от родившихся в России. Из них 35 тысяч рождаются в Ставропольском крае (он тоже входит в Северо-Кавказский округ). То есть на долю Дагестана, Чечни, Ингушетии, Северной Осетии, Карачаево-Черкесси и Кабардино-Балкарии вместе взятых приходится всего 6.8% от всех родившихся россиян (при этом совокупное население этих республик составляет 6.9 млн, или 5% от всего населения России). Остальные 93.2% рождённых в России малышей рождаются в других регионах России, не на Кавказе. Так что говорить «рожает в основном Кавказ» неправильно. Рожает вся Россия и много. На Кавказе небольшое население, поэтому вклад в общую рождаемость небольшой.

          Самая большая доля рождающихся россиян именно в Центральном ФО — 22.7% от всех новорожденных. На втором месте идёт Приволжский ФО — 20.5% новорожденных, на третьем месте Сибирский ФО — 14.8%, на четвертом Уральский ФО — 9.5%, на пятом Северо-Западный ФО — 8.6%. Северо-Кавказский ФО занимает шестое место.

          Можно сказать, что рожают в основном ЦФО и ПФО, в совокупности у них 43.2% от всех рождающихся в России малышей.    

          Родилось в России, млн человек:

          1999: 1.215

          2005: 1.457

          2006: 1.479

          2007: 1.610

          2008: 1.713

          2009: 1.761

          2010: 1.788

          2011: 1.794

          2012: 1.896

          2013: 1.901

          Умерло в России, млн человек:

          2005 2.304

          2006 2.166

          2007 2.080

          2008 2.076

          2009 2.010

          2010 2.028

          2011 1.924

          2012 1.898

          2013 1.878

          Очевидно, с каждым годом в России рождается всё больше людей, при этом смертность снижается.    

          Отредактировано: user78~15:26 31.03.15
  • 4
    Нет аватара guest
    30.03.1509:52:37

    Здесь еще закон о времени торговли спиртным помог.

    Скажу о себе до закона:

    Идешь с ночи 8.30 устал, после смены — зашел взял пива,1−2пива на сон грядущий, далее после приема спать.

    После закона просто устал поехал домой спать.И так подобное у многих я думаю,алкоголики не в счет — по поговорке «свинья грязь найдет».Мелочь,а как посчитал экономия получилась,мелочь ,а приятно!

    Отредактировано: Aleksandr Krecet~10:55 30.03.15
    • 0
      Нет аватара guest
      31.03.1509:46:31

      Многие этого не понимают.

  • 1
    Нет аватара guest
    30.03.1511:31:15

    Действительно пить стало не актуально и не модно. Если и пить то хорошие, дорогие напитки. А чтобы их пить нужно заработать. Многие олицетворяют, например тот же виски, с признаком своей успешности)))) Хотя, это конечно сомнительно. Сейчас в тренде спорт, фитнес, йога, здоровый образ жизни, правильное питание, велики, коньки, бассейн. Многие мои друзья и знакомые, как в прочем и я, даже перестали пить колу, заменив её минералкой и натуральными соками.

    Отредактировано: Сергей Акимов~12:32 30.03.15
  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара chip
    30.03.1514:16:58

    Пить особо не пил, да и пример родителей был така сказать перед глазами. Ну ево нафиг. И так до сих пор держусь. Выпить могу, но что т качественное, в хорошей компании.

    А вот курить… Курить я начал рано, в 15−16 где-то. Это попала как раз середина 90-х. Помню то, что сиги привозили еще оттуда, ну и еще было свое, советское производство.

    По прошествии лет, что могу сказать.

    Качество сигарет упало ниже плинтуса. Вообще. Кроме десятиэтажного мата скзать нечего. Я бы директоров бритиш тобакко и филипп моррис заставил бы курить то говно, которое они продают на захваченном ими табачном рынке России. А еще бы с удовольствием заставил бы курить этот навоз их детей и всех родственников. Твари.

    Я помню вкус тех сигарет, и тех же самых, но сейчас. Воообще и рядом не стоит.

    Бросил курить в итоге почти два года назад.

    Главные причины:

    1) Качество сигарет — говно (простите.)

    2) Мне реально впадло за свой счет и за счет своего здоровья оплачивать очередной бентли табачников.

    3) Принципиально впадлу кормить импортных буржуев.

    4) Очень жалко свое здоровье. Это не купить ни за какие деньги.

    И подобных причин много. Поэтому и бросил. Единственное о чем жалею — что не сделал этого раньше. Стаж примерно 16 лет.

    Пинайте что ли   

    Еще бы запретили ягу и тому подобною гадость. Тоже гробит по полной.

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара guest
        31.03.1509:58:03

        Больше всего меня возмущают, и вызывают жалость, курящие девчонки.
        В Москве очень много, больше чем парней.

        Бросил сразу, махом… и не верю тем, кто заявляет: «Не могу бросить курить!"
        А у меня вот жена по молодости курила. Не запойно, но регулярно. Как познакомились, в тот же день ей сказал, что курящих не переношу. Достала пачку и при мне выкинула. К сигаретам уже много лет как не притрагивается. Поэтому тоже не верю, все дело в воле и стимулах.

        С алкоголем труднее. Организм каждого человека по-своему реагирует на него.
        Не соглашусь. Все так же от воли зависит. И от стимулов. Я по молодости на пиво подсел, а наследственность у меня дурная, прям как вы рассказали (правда права никогда не качал, не то воспитание, да и обычно в сон клонит после выпивки). Потом заметил, что уже каждый вечер после работы беру бутылочку и домой, смотреть фильм. Сразу как отрезало, благо пример, что ждет (я же говорил про наследственность) перед глазами был.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            31.03.1510:45:12

            Да нет… Каких-то ферментов, расщепляющих алкоголь, может быть больше или меньше в организме.

            Повторюсь, у меня как раз такой пример, родительский. Отец буквально сгорел на алкоголе. И как следствие -- наследственноть, ибо я очень схож с отцом во всем. Главное -- стимул и желание.

            Спиваются люди слабовольные. А вот тут уже генетика. У кого-то организм не справляется с нагрузкой, отказывает, а кто-то до самой старости квасит по-черному.

            • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        31.03.1510:07:09

        Наблюдение: примерно к концу нулевых над пьянью просто начали смеяться. Пусть и сочувствующе, пусть и понимающе, но пьянчужка теперь вызывает не одобрение, а иронию. Типа тех самых демотиваторов: «Пей „Ягу“, рожай шнягу».

        ЗЫ: А по поводу женского пьянства у наших медиков даже есть псевдо-латинская (псевдо- — потому что это ну уж ОЧЕНЬ ломаная латынь) поговорка: «Femina in vino non curator vagina».    

        Отредактировано: Andrey Tupkalo~11:09 31.03.15
        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара guest
            31.03.1512:24:31

            Версия «пьяная баба 3.14де не хозяйка» таки ритмичнее.

            Фу такими быть, в общем.

  • 3
    Нет аватара guest
    30.03.1515:20:07

    Подтянул уже второго человека в тренажерку, так что моя заслуга тоже есть)))

  • 0
    Нет аватара Scooter
    30.03.1517:44:11

    В статье эти факты приписываются кому-то в заслугу. Кому?

  • 0
    BlackIrbiS BlackIrbiS
    30.03.1520:18:42

    Внесу свои пять копеек. Раньше в армии, как и везде, могли себе позволить выпить и во время работа и прийти на работу на веселе после вчерашнего. Сейчас такого не наблюдаю. Плюс финансовая мотивация (причем чувствительная) для военнослужащих держать себя в форме приносит плоды.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,