MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 апреля 34
138

«Группа ГАЗ» представила новые модели специальной техники на базе «ГАЗона NEXT»

На форуме «ДОРКОМЭКСПО 2015», который проходит в Москве с 31 марта по 2 апреля, компания впервые представила новую модель комбинированной дорожной машины, предназначенной для обслуживания городских дорог и благоустройства города, а также новый мусоровоз с задней загрузкой.

«Группа ГАЗ» продолжает развивать линейку специальной техники на базе нового среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT». Отличительные черты новой модели комбинированной машины — компактные размеры, идеально подходящие для маневрирования на городских улицах, низкая стоимость владения и топливная экономичность.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    user78 user7801.04.15 16:44:26

    Мне кажется здесь важнее функциональность и удобство водителя.

    по удобству кабины и функциональности новый ГАЗон намного опережает старый ГАЗ-3309. Земля и небо, водители в восторге.

    кабина должна практически нависать над ножом

    нет, это ввосе не обязательно. Отвал все равно вынесен вперед, его видно. Раньше были вот такие:

    Отредактировано: user78~17:45 01.04.15
    • -2
      Нет аватара kerosene02.04.15 05:36:51

      Капотная компоновка для коммерческого транспорта неэффективна. Например, у бескапотного грузовика кузов имел бы больший объем при тех же габаритах грузовика. Поэтому почти все японские коммерческие грузовики среднего класса бескапотные.

      • 5
        user78 user7802.04.15 09:57:05

        В случае с ГАЗоном Некст выигрыш в габаритах у бескапотников незначительный (длина капота у нового ГАЗона 85−90см, для сравнения у ГАЗ-3309 капот был 130 см). В США практически все коммерческие грузовики среднего класса — капотные. У капотных грузовиков есть свои преимущества — их проще обслуживать (двигатель доступнее), длина базы повышает плавность хода, повышает устойчивостивость, лучше «держит дорогу», капотная компоновка даёт водителю более приятную позицию управления автомобилем, водитель меньше устаёт, капот с двигателем и рамой защищает при лобовых столкновениях.

        Среднетонажные бескапотники у нас тоже есть — КАМАЗ 4308:

        так что у покупателей есть выбор — ГАЗон или КАМАЗ. В советское время, кстати, тоже часть грузовиков была капотными, часть бескапотными и на капотные никто не жаловался — они были очень распространены. Мало кто знает, но даже КАМАЗ, видя популярность капотников, пытался сделать капотный грузовик — КАМАЗ 4355:

        Отредактировано: user78~11:34 02.04.15