стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118

ОАО «Пензадизельмаш» начало сборку нового дизеля Д200

  • Д200
  • Д200

В настоящее время в механосборочном цехе № 1 начата сборка первого опытного образца двигателя Д200. Сборку двигателя ведут специалисты дизельной лаборатории ОГК и цеха № 1.

Семейство дизелей Д200 разработано специалистами завода в рамках Федеральной программы развития дизелестроения в РФ. Модельный ряд дизелей Д200 будет состоять из 4, 6, 8 цилиндровых модификаций мощностью от 500 до 1500 кВт.

Новые двигатели предназначены для использования в судостроении, локомотивостроении, малой энергетике и позволят заводу существенно расширить рынок сбыта продукции.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара abdulas
    03.04.1511:53:45

    нужное дело, как у них с эффективностью?

  • 9
    user78 user78
    03.04.1514:46:50

    +!    

    Модельный ряд дизелей Д200 будет состоять из 4, 6, 8 цилиндровых модификаций мощностью от 500 до 1500 кВт.

     http://www.pdmz.ru/ru/doc-news-1−159.html 

    Конкурент питерскому Пульсару.     Там тоже линейка двигателей — от 400 до 1700 кВт:

     https://sdelanounas.ru/blogs/60562/ 

    и Коломенский завод разрабатывает новую линейку судовых дизелей Д300 и Д500 1470−7350 кВт :

    Свыше 400 дизелей и дизель-генераторов предстоит изготовить Коломзаводу и поставить заказчикам в течение года, сообщил Коломенскому информагентству генеральный директор предприятия Николай Симонов.

    «Одной из ответственных задач в наступившем году станет освоение производства силовых установок различного назначения, в том числе и для атомной энергетики, на базе созданных нашими конструкторами дизелей нового поколения Д500 и Д300", — подчеркнул Симонов.

    Более_400_дизелей_и_дизель-генераторов_выпустит_Коломенский_завод_в_2015_году

     http://www.kolomnadiesel.com/news/?id=721 

    Итого у наших судостроителей скоро будет сразу 3 различных линейки современных дизельных двигателей — богатый выбор.    

    Отредактировано: user78~20:06 03.04.15
    • 4
      Дима Архипов Дима Архипов
      03.04.1520:20:00

      Конкурент питерскому Пульсару.

      Это два совершенно разных двигателя.

      Д200 — рядный и скорее всего среднеоборотный.

      М150 — v-образный и высокооборотный с большим количеством свистелок(он будет довольно сильно дороже и у него скорее всего меньше ресурс).

      М150 целесобразно применять там где нужна высокая мощность при небольших массогабаритах например карьерные самосвалы и скоростные суда, Д200 — там где массогабариты менее важны, а важны стоимость и ресурс например тепловозы и электростанции.

  • 5
    Нет аватара Knyazrus
    03.04.1515:13:43

    Конкуренция это хорошо, глядишь характеристики до мирового уровня доведут!

  • 1
    Нет аватара yarussel
    03.04.1515:22:03

    Так и Коломенский завод и Пензадизельмаш принадлежат ЗАО «Трансмашхолдинг» ([ссылки отключены])

  • Комментарий удален
  • 7
    Нет аватара Goldman
    03.04.1522:52:50

    Очень, очень хорошо! И, главное, весьма перспективно. Опять же: спасибо санкциям, это как раз тот пинок, который многое сдвинул, ну, или вынудил сдвинуть с мертвой точки.

  • 1
    Нет аватара Sibiryak86
    04.04.1511:39:05

    В России 16 моторостроительных заводов которые выпускают двигатели, но нет разарботчика и производителя аккумуляторных систем впрыска нужны топливные насосы, форсунки (обязательно разборные для воможности ремонта), рампы, топливопроводы ну и конечно же блоки управления без этого невозможно производить современные экономичные и экологичные двигатели. Также нужна газовая аппаратура для газопоршневых агрегатов. Хватит кормить Bosch Denso Delphi и прочих

    То что наши заводы выходят на новый уровень это круто   

    • 0
      Нет аватара Igor_U
      05.04.1506:11:13

      нет разарботчика и производителя аккумуляторных систем впрыска…

      Ну не то что бы совсем нет:

      Предприятие АЗПИ запатентовало новую систему топливоподачи аккумуляторного типа ACR. Топливная система «ACRS» прошла моторные испытания на Минском моторном заводе и КАМАЗе на соответствие экологическим нормам стандартов «EURO-IV» и «EURO-V».

      Ярославский завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА) производит топливные насосы высокого давления Common Rail экологического класса «Евро-4» для двигателей ЯМЗ

      Отредактировано: Igor_U~07:12 05.04.15
      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        05.04.1508:00:49

        Уважаемый вы думаете я не изучал то что производят наши преприятия

        Предприятие АЗПИ запатентовало новую систему топливоподачи аккумуляторного типа ACR

        АЗПИ работет с AMBAC Diesel степень локализации неизвестна

        Ярославский завод дизельной

        аппаратуры (ЯЗДА)

        На сегодняшний день самый продвинутый в России и им нелегко выжимают что могут, но уже в притык к примеру для модернизации ЯМЗ-236/238 допилили ТНВД Компакт-40 подняли давление, рампа с датчиками у Венгров купили, Форсунки АЗПИ (AMBAC), топливопроводы у немцев купили, болк управления ООО «АБИТ» сделали правда на сайте нет инфы сами делали или плату где купили комплектующие не наши понятное дело. Для двигателей ЯМЗ-530 серии вся топливная система и блок управления BOSH.

        Как видите производителям в одиночку проблему не решить поэтому нужно либо кооперироваться всем заводам и создавать инжиниринговый центр с ОПП либо опять просить государство Ростех к примеру создать такой центр. Если озаботится сейчас то через 5 лет будут у нас системы неуступающие импортным если нет то так и будем от них зависить и думать прекратят немцы поставлять топливную аппаратуру для ЯМЗ-530 из-за того что их ставят на Газ Тигр и Урал-Тайфун.

        Кстати по слухам амеры зажали французам комплектующие для двигаетелей SAM146 из-за того что компания сухой Оборонное предриятие и теперь Суперджеты не взлетают вот и думайте.

        Отредактировано: Sibiryak86~14:56 05.04.15
        • 0
          Нет аватара Igor_U
          06.04.1519:50:14

          АЗПИ работет с AMBAC Diesel степень локализации неизвестна

          Ну если Вы изучали, расскажите что известно.

          Судя по оф.сайту могу сделать выводы только что АЗПИ разрабатывает компоненты,и изготавливает некоторые наименования для AMBAC. Насчет участия AMBAC в создании «ACRS» также ничего не отмечается (как и подробностей по самой системе).

          Для двигателей ЯМЗ-530 серии вся топливная система и блок управления BOSH.
          На оф.сайте упомянается об изготовлении ТНВД для систем типа common rail — не уж то это «допиленный» Компакт-40?!

          И что значит «у венгров купили»,"у немцев купили"… у кого именно и купили физически компоненты, или это изготавливается в России?

          • 1
            Нет аватара Sibiryak86
            07.04.1510:40:21

            Для двигателей ЯМЗ-530

            Причём здесь Компакт-40 эта серия дизелей проиводится только с аппаратурой BOSH

            Топливная аппаратура

            Common Rail System с электронным управлением подачей топлива, обеспечивает давление впрыска топлива до 180 МПа (1800 кгс/см2)

            Система управления подачей топлива

            Микропроцессорный блок EDC7 UC31, модели 0 281 020 111 фирмы «BOSCH"

            Топливный насос высокого давления

            Трехплунжерный блочный типа СР3.3 NH, фирмы «BOSCH», с шестеренчатым приводом и шестеренчатым топливоподкачивающим насосом, модели 0 445 020 110

            Рампа (аккумулятор)

            Трубчатого типа, со встроенным датчиком давления топлива, модели LWR N3, «BOSCH», модели 0 445 224 058

            Форсунки

            Закрытого типа, с многоструйным распылением, со встроенным быстродействующим электромагнитным клапаном, модели СRIN 3, фирмы «BOSCH», модели 0 445 120 178

            Топливные фильтры:

            — грубой очистки топлива

            Фильтр-отстойник со встроенным ручным прокачивающим насосом, влагоотделителем, сменным фильтрующим элементом модели PreLine 270, фирмы «MANN+HUMMEL"

            Подробнее здесь

             http://www.powertrain.ru/...530−5340-topis.html 

            Ну если Вы изучали, расскажите что известно.

            Судя по оф.сайту могу сделать выводы только что АЗПИ разрабатывает компоненты,и изготавливает некоторые наименования для AMBAC. Насчет участия AMBAC в создании «ACRS» также ничего не отмечается (как и подробностей по самой системе).

            Конечно разарабатывает форсунки, а как иначе это ещё советская контора они конструировали производили форсунки. По поводу Altay Common Rail System (ACRS) так они этот проект уже осуществили на базе ЯМЗ-6565(ЯМЗ-236) и ЯМЗ-6585(ЯМЗ-238) в систему входит:

            ТНВД-Плунжерный, секционный, модель 47.5. Производство ТНВД для системы Common Rail освоено в ОАО «ЯЗДА» (г. Ярославль) на базе хорошо зарекомендовавшего себя на рынке ТНВД «Компакт-40».

            Рампы-Аккумуляторы высокого давления со встроенным датчиком давления топлива и клапаном для V-образных двигателей ЯМЗ разработаны фирмой «Р+Р» (Германия). Производство освоено в Венгрии

            Электронный блок управления (ЭБУ)-ЭБУ и программное обеспечение разработано ООО «АБИТ» (г. Санкт-Петербург), а производство ЭБУ М240 освоено в ЗАО «СОАТЭ» (г. Старый Оскол).

            Топливопроводы высокого давления-Производство трубопроводов высокого давления освоено на фирме «Guido» (Германия)

            Топливопроводы низкого давления-Трубопроводы низкого давления с быстросъемными соединениями разработаны на элементной базе фирмы «Camozzi» (Италия). Производство трубопроводов локализовано в РФ (г. Зеленоград).

            Электрожгуты-Производство электрожгутов освоено ООО «Автоэлектроконтакт» (г. Киржач).

            Фильтры-Для обеспечения надежности работы топливной системы CR применены топливные фильтры тонкой и предварительной очистки, унифицированные с двигателями новых семейств MANN+HUMMEL

            Подробнее здесь www.powertrain.ru/yamz-v6-e4-opis.html

            Ну и наконец форсунка А-04−011−00−00−01 АЗПИ

            Форсунка электромагнитная скорее всего сконструирована совместно с BOSH или AMBAC или куплена лицензия эти две конторы вполне могли продать лицензию на электромагнитные форсунки так как сейчас уже преходят на новое поколение пьезоэлектрические форсунки.

            Вот поэтому я и говорю что нужен свой инжиниринговый центр с ОПП иначе так и будем в хвосте плестись

            Отредактировано: Sibiryak86~11:41 07.04.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,