стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118
yarussel 03 апреля 2015, 11:07 17

ОАО «Пензадизельмаш» начало сборку нового дизеля Д200

@sdelanounas_ru
  • Д200
  • Д200

В настоящее время в механосборочном цехе № 1 начата сборка первого опытного образца двигателя Д200. Сборку двигателя ведут специалисты дизельной лаборатории ОГК и цеха № 1.

Семейство дизелей Д200 разработано специалистами завода в рамках Федеральной программы развития дизелестроения в РФ. Модельный ряд дизелей Д200 будет состоять из 4, 6, 8 цилиндровых модификаций мощностью от 500 до 1500 кВт.

Новые двигатели предназначены для использования в судостроении, локомотивостроении, малой энергетике и позволят заводу существенно расширить рынок сбыта продукции.

читать полностью

Источник: www.pdmz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара Sibiryak86
    07.04.1510:40:21

    Для двигателей ЯМЗ-530

    Причём здесь Компакт-40 эта серия дизелей проиводится только с аппаратурой BOSH

    Топливная аппаратура

    Common Rail System с электронным управлением подачей топлива, обеспечивает давление впрыска топлива до 180 МПа (1800 кгс/см2)

    Система управления подачей топлива

    Микропроцессорный блок EDC7 UC31, модели 0 281 020 111 фирмы «BOSCH"

    Топливный насос высокого давления

    Трехплунжерный блочный типа СР3.3 NH, фирмы «BOSCH», с шестеренчатым приводом и шестеренчатым топливоподкачивающим насосом, модели 0 445 020 110

    Рампа (аккумулятор)

    Трубчатого типа, со встроенным датчиком давления топлива, модели LWR N3, «BOSCH», модели 0 445 224 058

    Форсунки

    Закрытого типа, с многоструйным распылением, со встроенным быстродействующим электромагнитным клапаном, модели СRIN 3, фирмы «BOSCH», модели 0 445 120 178

    Топливные фильтры:

    — грубой очистки топлива

    Фильтр-отстойник со встроенным ручным прокачивающим насосом, влагоотделителем, сменным фильтрующим элементом модели PreLine 270, фирмы «MANN+HUMMEL"

    Подробнее здесь

     http://www.powertrain.ru/...530−5340-topis.html 

    Ну если Вы изучали, расскажите что известно.

    Судя по оф.сайту могу сделать выводы только что АЗПИ разрабатывает компоненты,и изготавливает некоторые наименования для AMBAC. Насчет участия AMBAC в создании «ACRS» также ничего не отмечается (как и подробностей по самой системе).

    Конечно разарабатывает форсунки, а как иначе это ещё советская контора они конструировали производили форсунки. По поводу Altay Common Rail System (ACRS) так они этот проект уже осуществили на базе ЯМЗ-6565(ЯМЗ-236) и ЯМЗ-6585(ЯМЗ-238) в систему входит:

    ТНВД-Плунжерный, секционный, модель 47.5. Производство ТНВД для системы Common Rail освоено в ОАО «ЯЗДА» (г. Ярославль) на базе хорошо зарекомендовавшего себя на рынке ТНВД «Компакт-40».

    Рампы-Аккумуляторы высокого давления со встроенным датчиком давления топлива и клапаном для V-образных двигателей ЯМЗ разработаны фирмой «Р+Р» (Германия). Производство освоено в Венгрии

    Электронный блок управления (ЭБУ)-ЭБУ и программное обеспечение разработано ООО «АБИТ» (г. Санкт-Петербург), а производство ЭБУ М240 освоено в ЗАО «СОАТЭ» (г. Старый Оскол).

    Топливопроводы высокого давления-Производство трубопроводов высокого давления освоено на фирме «Guido» (Германия)

    Топливопроводы низкого давления-Трубопроводы низкого давления с быстросъемными соединениями разработаны на элементной базе фирмы «Camozzi» (Италия). Производство трубопроводов локализовано в РФ (г. Зеленоград).

    Электрожгуты-Производство электрожгутов освоено ООО «Автоэлектроконтакт» (г. Киржач).

    Фильтры-Для обеспечения надежности работы топливной системы CR применены топливные фильтры тонкой и предварительной очистки, унифицированные с двигателями новых семейств MANN+HUMMEL

    Подробнее здесь www.powertrain.ru/yamz-v6-e4-opis.html

    Ну и наконец форсунка А-04−011−00−00−01 АЗПИ

    Форсунка электромагнитная скорее всего сконструирована совместно с BOSH или AMBAC или куплена лицензия эти две конторы вполне могли продать лицензию на электромагнитные форсунки так как сейчас уже преходят на новое поколение пьезоэлектрические форсунки.

    Вот поэтому я и говорю что нужен свой инжиниринговый центр с ОПП иначе так и будем в хвосте плестись

    Отредактировано: Sibiryak86~11:41 07.04.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,