Лого Сделано у нас
104

Заключен контракт на опытно-конструкторские работы (ОКР) по самолету Миг-35

В рамках ОКРа должны быть поставлены первые два образца, и по завершении ОКРа мы, а, как правило, мы делаем это с упреждением, заключим контракт на серию, заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов. Он отметил, что в госпрограмму вооружения они погружены, это 30 машин.

читать полностью


  • 8
    Нет аватара Enst
    10.04.1500:13:10

    Значит ПАК ФА фсё

    Почему? Самолёты — разные.

    Отредактировано: Enst~01:14 10.04.15
    • 7
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      10.04.1501:50:31

      Даже классы- разные.

      МИГи — легкие истребители, ПАК-ФА и СУшки — тяжелые.

      Кстати, читал мнение, что проблемы Миг-35 как раз в том, что он вышел за рамки класса «легкого истребителя» по цене и характеристикам, а ещё один тяжелый — нам не нужен, у нас СУшки есть…

      Насколько это соответствует действительности?

      • 6
        Виталий Чернов Виталий Чернов
        10.04.1508:35:11

        Отвечаю: сушка создавалась позже, следовательно вобрала в себя всё лучшее. Она дерёт МиГ по всем параметрам, даже по манёвренности. Однако, МиГ имеет ряд преимуществ — размер и цена. По факту он нужен только ВМФ. Со всем спектром остальных задач сушка справляется лучше. Так что, никуда он не вышел, просто не нужен. Единственный конкурентноспособный проект МиГа — МиГ-31 — вот на нём бы они и сосредоточились. Машина действительно уникальная. Ну, а МиГ-35 имеет неплохой экспортный потенциал, потому и ставят на вооружение. Хотя мне лично жаль этот проект… Очень достойная машинка получилась.

        • Комментарий удален
      • 3
        Дмитрий Фадеев Дмитрий Фадеев
        10.04.1516:48:55

        В США была принята концепция которая предполагала что в ВВС будет два типа истребителей. Тяжёлые и дорогие машины завоевания господства в воздухе. И многочисленные, лёгкие, дешёвые в постройке и эксплуатации истребители. В США это удалось сделать относительно удачно. Был тяжёлый, дорогой, двухдвигательный F-15 и лёгкий, ДЕШЁВЫЙ, ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ F-16.

        У нас было решено последовать этой же концепции. Но реализовали это не очень удачно. У нас сделали тяжёлый, дорогой, двухдвигательный Су-27 и лёгкий, ДОРОГОЙ, ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ МиГ-29. Так как Миг заметно уступал Су по ряду параметров, но при этом почти не уступал ему по цене у многих специалистов были серьёзные сомнения в целесообразности производства двух типов истребителей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,