MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 апреля 20
166

«Уральские локомотивы» сертифицировали «Ласточку» с вагонными тележками собственного производства

Сертификат соответствия на пассажирские электропоезда «Ласточка» с вагонными тележками, изготовленными на заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), был выдан предприятию Регистром сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте (РСФЖТ).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulkm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Clausson Clausson12.04.15 03:49:15

    под девизом «Дёшево и сердито»

    «Столыпин» думаю будет обходиться не дорого и опять же доехать можно не хуже чем наши прадеды добирались. А если без шуток, в Сибири неплохо было бы подумать о «паровозах» (локомотивах с двигателями внешнего сгорания — типа Стирлинга) В конце-концов уже пяток развитых стран используют модификации Стирлинга на подводных лодках, а у нас эта тема была неплохо развита и были разработки совмещающие прелести роторных двигателей с принципами стирлинга. Но это так мЯчты (извините, что не в тему).

    Отредактировано: Clausson~04:49 12.04.15
    • 1
      Нет аватара senpoul13.04.15 00:17:04

      Обратите внимание что у паровоза конструктивно предусмотрен только контур нагрева, при перепаде температур топка/рабочее тело около 350 градусов. теперь представьте себе контур охлаждения и его перепад температур. Дальше, эффективность стирлинга требует максимального перепада температур горячего и холодного контура. для увеличения перепада нужно увеличивать площадь/ объём/массу. таким образом мы выходим на давно известную истину «стирлинг имеет высокий КПД, но очень малую массово-габаритную мощность».

      Для подводных лодок в режиме подкрадывания мощность не столь важна (да и технлогии подороже можно использовать). А вот для локомотива боюсь критично будет. Сколько секций нужно для локомотива на 6000 кВт??? (подсказываю, секция паровоза (ложный маппет считаем за 2 секции) в длительном режиме больше 3000 кВт не давала. и это без холодильника)

      Возможно я что-то упустил, и есть решение данной проблемы?

      • 0
        Clausson Clausson14.04.15 23:09:45

        Нет, вы ничего не упустили и в рамках существующих материалов правы. Да, при использовании условной меди — снимаемая мощность с единицы массы мала… Но на носу нашей цивилизации новый технологический уклад с новыми технологиями и, что не маловажно, новыми материалами. Эти новшества всегда открывали возможность практического использования для ранее неэффективных технологий. Думаю примеров более чем достаточно. Скажем конвертерный способ производства стали был изобретен в 19 веке, но эффективен он мог быть только при продувке кислородом и первый в мире промышленный конвертер был построен только в 1949 году (когда появились первые промышленные установки получения дешевого кислорода). Т. е. старт стерлингу должен дать новый доступный (дешевый) материал сочетающий высокую теплопроводность с низким весом. И такие материалы в теории уже есть. Вопрос больше в том, кто первым займется этой проблематикой.