стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись БМЗ представил новый грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 20.04.2015 09:19

по причине: Малая значимость

19

БМЗ представил новый грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялась презентация нового грузового магистрального тепловоза 2ТЭ25КМ — совместного проекта специалистов завода и ОАО «Российские железные дороги».

Тепловоз 2ТЭ25КМ — магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, — отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля.

В качестве силовой установки применен дизель-генератор 18-9ДГ производства Коломенский завод 16-цилиндровый, мощностью 2650 кВт. В ближайшей перспективе для оснащения тепловозов планируется использовать дизели нового поколения, разрабатываемые предприятиями Трансмашхолдинга в рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» подпрограммы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 — 2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». В частности, речь идет о дизеле Д-300.

Кабина машиниста отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к безопасности и комфортабельности условий труда. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлены система кондиционирования воздуха, автономный обогреватель. Для улучшения условий работы локомотивной бригады используются новые вибродемпфирующие материалы. Улучшена эргономика кабины машиниста и тепловоза в целом. Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.

В текущем году завод отправит в адрес РЖД 68 тепловозов 2ТЭ25КМ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      20.04.1509:32:36

      Я не против если удалишь, но официальное представление было 17, из песни слов не выкинешь, я не отсебятиной занимаюсь, ссылка на родной сайт завода производителя

      Отредактировано: Gwardeec~10:33 20.04.15
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.04.1509:55:05

        Я не против если удалишь
        Зачем удалять, пусть будет в личном блоге.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,