Лого Сделано у нас
103

На Ямале завершается строительство последней опоры моста через р.Надым

После небольшого перерыва и смены подрядчика возобновилось строительство совмещённого моста через реку Надым. Сейчас специалисты ОАО «Мостострой-11» работают над возведением последней из тринадцати опор мостового перехода. Очень тёплая зима и ранняя весна обещают скорый ледоход, поэтому все работы необходимо завершить в ближайшие две недели. До начала весеннего паводка на объект завозятся все необходимые материалы, запущен новый бетонный завод, который обеспечивает строителей достаточным количеством бетонной смеси. В ближайшее время планируется возобновить надвижку пролётов автомобильного и железнодорожного полотен. Срок сдачи автодорожной части мостового перехода по контракту остаётся прежним — декабрь 2015 года. В настоящее время графики производства работ соблюдаются. Железнодорожная часть моста планируется к открытию в 2016 году.

Для справки. Совмещённый мостовой переход станет крупнейшим искусственным сооружением транспортной инфраструктуры в Надымском районе. Длина моста составит 1334 метра, длина каждого пролётного строения — 110 метров. Ширина автодорожного полотна достигнет 10 метров (две полосы для движения), также будет обустроен тротуар для пешеходов шириной в метр. Параллельно с автомобильной дорогой будут уложены железнодорожные рельсы.

Беспрерывно ведётся строительство и автомобильной дороги Надым-Салехард, некоторые её участки уже введены в эксплуатацию в окончательном, асфальтовом, покрытии.

Самое активное строительство ведётся на участке 1191-1241 км. Дорожники отсыпают земляное полотно, устраивают водопропускные трубы, занимаются выторфовкой болот. После прохождения паводка на участке продолжится формирование земполотна, начнётся отсыпка щебня, устройство асфальтобетонного покрытия и строительство мостовых переходов. На участке протяжённостью 50 километров 8 мостов, 9 металложелезобетонных труб и больше 120 металлических труб. На всей протяженности этого участка водопропускные трубы встречаются через каждые 500 метров.

Участок 1120-1191км. расчищается от леса. На этом отрезке дороги сформирован парк спецтехники, которая будет задействована на строительстве автодороги.

На участке 1060-1120 км. ведутся подготовительные работы по устройству оленьих переходов и заготовка строительных материалов. В 2014 году здесь уже введено в эксплуатацию 10 км. автомобильной дороги в переходном (гравий) типе покрытия.

Ещё один участок, на котором ведётся активная работа - 1000-1060 км. Там устраиваются оленьи переходы и ведутся укрепительные работы. На участке работы по отсыпке земляного полотна выполнены на 90%, работы по мостам выполнены на 80%.

В целом на автодороге будет 60 мостов. 29 из них уже сданы в эксплуатацию, 23 моста находятся в стадии строительства, 8 мостовых сооружений начнут строить этим летом. На сегодня на всей протяженности автодороги, а это 337 км, отсыпано 65-70% земляного полотна от общего объёма.

В Надыме строится объездная дорога. Ранее планировалось, что весь транзитный транспорт пойдёт по восьмому проезду промзоны. Но учитывая постоянный рост количества транспорта и планирующийся поток большегрузов, было решено сделать объездной маршрут, минуя населённый пункт. Подрядная организация «Уренгойдорстрой» ведёт строительство объездной дороги, которая соединит участки федеральной трассы Сургут-Салехард. Дорожникам предстоит проложить 23 километра трассы. На своём пути объездная пересечёт дорогу на канализационно-очистные сооружения и на полигон ТБО. Сейчас подрядчики ведут отсыпку полотна и укрепляют откосы. Специальные габионные конструкции будут защищать дорожные насыпи от размывания в период паводка или обильных дождей. Другая не менее эффективная технология — использование пеноплэкса. На сегодняшний день специалисты продолжают отсыпать отдельные участки. Кроме того на объекте идёт строительство четырёх мостовых переходов. В асфальтобетонном покрытии объездную дорогу подрядчики планируют сдавать в 2018 году.

Источник: http://nadymregion.ru/

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 10
    Александр Мотовилов Александр Мотовилов
    21.04.1519:25:03

    Ого, очень грандиозная стройка =)

    • 3
      lapshin-89 lapshin-89
      22.04.1505:40:51

      Дополнил статью информацией о строительстве объездной дороги Надыма.

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    21.04.1519:29:26

        Откуда идёт километраж трассы?

    • 2
      alex_koshkin alex_koshkin
      21.04.1520:06:09

      На параллельно идущей «Мертвой дороге» емнип километраж идет от Салехарда. Вполне возможно, что здесь тоже.

    • 2
      alex_koshkin alex_koshkin
      21.04.1520:07:12

      Хотя не, там всего меньше 400 км до Надыма.

    • 3
      lapshin-89 lapshin-89
      22.04.1505:02:20

      Километраж идёт из Сургута.

      Отредактировано: lapshin-89~06:20 22.04.15
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        22.04.1507:39:44

        Километраж идёт из Сургута.
        Спасибо!

  • 0
    Armine Armine
    21.04.1520:52:07

    Скажите, пожалуйста, а мост через Обь (Салехард-Лабытнанги) строят или еще нет?

    Новости +

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.04.1521:02:38

      а мост через Обь (Салехард-Лабытнанги) строят или еще нет?
      Пока нет.

  • 11
    Nikituchka Nikituchka
    21.04.1521:01:43

    Грандиозная стройка. В таком важном районе страны.    

    Слышал, что наши собираются дальше дорогу делать. Создавать некий северный пояс.

  • 0
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    21.04.1521:49:32

    А нету информации по железке строящейся параллельно?

    • 6
      Нет аватара Egregore
      22.04.1501:17:11

      Ищите — широтный ход или северный широтный ход .

      А так же ЯЖДК — Ямальская-железнодорожная-компания. Корпорацию Развитие .

      • 1
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        22.04.1502:13:20

        северный широтный ход

        Неплохое название, но не гремит. Надо что-то звучнее, например «Трансарктика».

        • 3
          Александр Громов Александр Громов
          22.04.1513:42:27

          Есть и звучнее название: Трансполярная магистраль.

          Только до полноценной трансполярности, боюсь, нам не дожить, в лучшем случае застанем мосты через Обь и Енисей и дорогу до Норильска, и останутся тысячи километров Восточной Сибири и Чукотки.

    • 0
      lapshin-89 lapshin-89
      22.04.1505:04:07

      Железная дорога ещё не строится.

      Отредактировано: lapshin-89~06:04 22.04.15
  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.04.1510:02:15

    грандиозная стройка!

    очень нужная!

    очень тяжёлая!

    уважение и благодарность строителям!   

  • 1
    Нет аватара dimKC
    22.04.1514:25:59

    Ни разу не видел оленьи переходы

  • 0
    Нет аватара Scooter
    22.04.1520:57:28

    Объясните мне пользу этой стройки. Просто интересно

    • 0
      Олег Лешуков Олег Лешуков
      23.04.1516:12:27

      Салехард перестанет быть отрезанным от большой земли в период ледохода.К тому же сократится расстояние для грузоперевозок из одного северного города до другого.Если учесть что там развитая нефтедобывающая промышленность,то грузов везут много.И чтобы доставить груз из Воркуты в Новый Уренгой,едут через Тобольск в обход.

    • 0
      Нет аватара NukeLAI
      18.09.1504:12:18

      Полезность сразу плохо прослеживается, Но это действительно сделает северные города ближе, улучшит их доступность простимулирует развитие добычи полезных ископаемых. Одним словом один вложенный рубль в инфраструктуру дает много рублей во всех смежных отраслях и главное в долгосрочной перспективе.

      Можно конечно строить дороги только вокруг обжитых территорий, только остальные тогда никогда не станут обжитыми. А ведь сибирь можно было бы заселить, а это бы дало нам очень много ресурсов.

      А со стратегической точки зрения эта инфраструктура вообще бесцена!

  • 0
    Нет аватара kazak
    24.04.1516:57:19

    Мегапроект из списка Руксперта! Часть ещё более крупного инфраструктурного проекта «Северный Широтный Ход».    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,