MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 апреля 51
100

Ух ты, «Охта»!

Первый состав модели 81−722/723/724 «Охта» для метрополитена Санкт-Петербурга:

ОАО «Метровагонмаш», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», отправило на испытания в Петербургский метрополитен первые 6 вагонов модели 81−722/723/724 «Охта». Новая модель вагонов метро разработана конструкторами «Метровагонмаша» специально для метрополитена северной столицы с использованием кузова вагона модели 81−720.1/721.1 «Яуза» и широким применением современных комплектующих от серийной модели 81−760/761 «Ока».

В соответствии с условиями контракта, сборка вагонов будет осуществляться в Санкт-Петербурге на ОАО «ОЭВРЗ» с использованием кузовов и тележек производства ОАО «Метровагонмаш». В общей сложности метрополитен Санкт-Петербурга получит 11 шестивагонных составов, которые будут эксплуатироваться на Невско-Василеостровской линии метро.

Каждый состав имеет по два головных моторных вагона модели 81−722, два промежуточных моторных вагона модели 81−723 и два промежуточных безмоторных вагона модели 81−724.

Фото websta.me/n/gsedykh и mkvetkov с сайта yauzaforum.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    A_SEVER A_SEVER28.04.15 18:43:29

    выступающие поручни ниже 205-210 см — это позорище.

    Но если делать поручни выше, то менее высоким пассажирам будет или неудобно держаться, или они вообще до поручня не достанут, что тоже грозит травмами.

    Все люди разные, и нельзя сделать вагон одинаково удобным для всех!

    • -4
      Нет аватара guest28.04.15 19:19:58

      Вполне достаточно просто делать «как было», без излишнего изобретательства. В вагонах выпуска 1958 г проблем для людей высокого роста было меньше: округлая деревяшка над дверью, а не острый уголок, как в вагонах 80-х годов, или нависаюший корпус механизма открывания на высоте 190см как сейчас — который вообще не даёт подойти к двери вплотную человеку ростом выше 185. Никаких поручней или плафонов в проходе на недопустимо низкой высоте тоже не было.

      Ради интереса, посмотрите, на какой минимальной высоте положено делать вывески и козырьки в общественных местах.

      Подозреваю, что конструкторы хотят впихнуть третий ряд стоящих пассажиров в проходе, за счёт расширения корпуса вагона и более плотно прижатых к стенам сидений, но делать на потолке прохода поручни это перебор…

      • 8
        A_SEVER A_SEVER28.04.15 19:29:35

        Вполне достаточно просто делать «как было"

        Когда потолочных поручней не было, люди просили их поставить.

        Теперь, когда их поставили, другие люди просят их убрать.

        Не было, нет и не будет таких конструктивных решений, которые понравятся абсолютно всем. Это касается и расположения и количества поручней, и окраски вагонов, и наличия сквозного прохода и т.д.

        посмотрите, на какой минимальной высоте положено делать вывески и козырьки в общественных местах.
        Они не предназначены для того, чтобы за них держались руками!    

      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy29.04.15 11:15:19

        который вообще не даёт подойти к двери вплотную человеку ростом выше 185. Никаких поручней или плафонов в проходе на недопустимо низкой высоте тоже не было.

        Рост — 190. Метро пользуюсь каждый день. Проблем не испытываю.