стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
153
treins 27 апреля 2015, 15:40 21

ПД-14 — сердце новейшего российского самолёта МС-21

@sdelanounas_ru

Двигатель для новейшего российского самолета МС-21 представили в Перми. ПД-14 — самая последняя разработка российских конструкторов, целиком и полностью это детище пермской двигателестроительной школы.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • treins
  • 30
  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    28.04.1511:54:25

    И денег

    то нужно -малую долю от олимпийских. Но прямая подержка гос-ва

    -противоречит либеральным установкам правительства-соответсвенно

    развитие идет намного медленней чем могло бы.

    Т.е. вы полагаете, что ввалив кучу денег, получите завтра двигатель?    

    • Комментарий удален
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        28.04.1512:07:15

        Вот-вот!    

      • -3
        Нет аватара zaffar
        28.04.1514:39:10

        Если денег выделяется много — «Попил бабла под мертворожденный проект», «все равно продукция будет неконкурентоспособной, лучше бы купили лицензию и организовали сборку"

        Это Ваше мнение? Надо финансировать проекты или нет. Когда велась работа над ПД 14 -было известно и через несколько лет выходим на летные испытания. Значит если начать работы над ПД 10-еще несколько лет придется подождать. Если поставки двигателя для ССЖ застопорятся-это рычаг давления на РФ. Вы этому рады?

        Отредактировано: zaffar~15:44 28.04.15
    • -2
      Нет аватара zaffar
      28.04.1514:35:11

      Т.е. вы полагаете, что ввалив кучу денег, получите завтра двигатель?
      Затратив необходимые средства иначав раньше-получим результат как можно быстрей. А вот -не профинансировав проект-двигателя не будет. Есть возражения, или считаете что двигатель сделается без вложений?

      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy
        28.04.1518:05:04

        Для начала надо хотя бы разобраться в теме, которую вы хотите протроллить.    

        ПД-10 для Суперджет-100 не годится, т.к. он на 600 кг тяжелее SAm-146 и тяга у него больше почти на 3,5 тонны.

        На эшелоне будем идти в режиме холостых оборотов?    

        Применительно к Суперджету подразумевалось, что данный двигатель будет использован на следующей его версии SSJ-NG или как его еще называли Суперджет-130 на 130 мест, который в данный момент существует только на бумаге. И, более того, данную программу пока задвинули до 2016 года, т.к. решили сосредоточится на лечении детских болезней у сотой версии.

        • 0
          Нет аватара zaffar
          29.04.1519:34:53

          Для ССж100 есть подходящий для него проект ПД-7.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,