стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
153

ПД-14 — сердце новейшего российского самолёта МС-21

Двигатель для новейшего российского самолета МС-21 представили в Перми. ПД-14 — самая последняя разработка российских конструкторов, целиком и полностью это детище пермской двигателестроительной школы.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 13
    Нет аватара treins
    27.04.1515:45:25

    О технологии «чёрного крыла» | Иркут МС-21

    • 2
      Clausson Clausson
      28.04.1500:35:01

      Спасибо за позитив, порадовали душу.

  • 0
    Дензел Вашингтон Дензел Вашингтон
    27.04.1518:54:29

    Где посмотреть необходимое количество изготовленных МС 21 для полной окупаемости проекта,включая затраты на производство двигателей?подскажите плз

    • 0
      Нет аватара se05
      27.04.1520:25:06

      Где посмотреть…

      Лучше всего на сайте Авиаремонтного завода № 05/4.12 в г. Караганда.

    • 3
      Нет аватара Chuklandia
      27.04.1520:40:43

      Не владею данной информацией, увы, но замечу, что ПД-14 (в разных модификациях, с разной тягой) планируется использовать не только для МС-21. Так что затраты на разработку и производство двигателей разнесутся в итоге на разные программы.

      Отредактировано: Chuklandia~21:45 27.04.15
      • 3
        Нет аватара luboy
        27.04.1522:37:31

        может знаете, возможно ли двигатель этот, использовать для самолетов сухой суперджет 100, в какой то модификации этого двигателя, хотелось, чтобы россия, если это возможно освободилась от зависимости французов, к тому же собираются выпускать суперджеты в будущем с большим количеством пассажиров

        • 2
          Нет аватара Chuklandia
          27.04.1523:40:59

          И для SSJ планируют (что очень отрадно) один из вариантов этого двигателя, верно. Читал как-то об этом.

        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.04.1506:39:10

          может знаете, возможно ли двигатель этот, использовать для самолетов сухой суперджет 100

          Проще перечислить куда он в разных модификациях не планируется, чем наоборот    

          • 0
            Нет аватара Vlady78
            28.04.1509:03:54

            Картинка интересная, кто её рисовал? И когда? Сейчас по политическим соображениям, удавятся, но на Боинги и Арбузы никогда не поставят наши двигатели, тут нет безвыходной ситуации как с ракетными движками для NASA.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.04.1509:10:01

              Не знаю кто рисовал. По интернетам она давно ходит. Пройдитесь по темам про ПД-14 (по тегу) и явно найдете ее не единожды в коментах    

          • 0
            Нет аватара LuisWoo
            04.11.1501:58:12

            ПД-12 В для мифического российско-китайского вертолёта, с полезной нагрузкой 15 тонн. Имеет те же 10000 л.с что и Д-136. Не больше ни меньше… Китай не смог осилить пиратскую копию Ми-26 и Россия поможет её освоить… Не понимать.

        • -7
          Нет аватара zaffar
          28.04.1508:04:45

          ПД-10 как вариант этого дв-ля для ССЖ 100. Но пока не чешутся с его изготовлением и испытанием, а зря. Это не один год требует. И денег то нужно -малую долю от олимпийских. Но прямая подержка гос-ва -противоречит либеральным установкам правительства-соответсвенно развитие идет намного медленней чем могло бы.

          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy
            28.04.1511:54:25

            И денег

            то нужно -малую долю от олимпийских. Но прямая подержка гос-ва

            -противоречит либеральным установкам правительства-соответсвенно

            развитие идет намного медленней чем могло бы.

            Т.е. вы полагаете, что ввалив кучу денег, получите завтра двигатель?    

            • Комментарий удален
              • 1
                Vasisualiy Vasisualiy
                28.04.1512:07:15

                Вот-вот!    

              • -3
                Нет аватара zaffar
                28.04.1514:39:10

                Если денег выделяется много — «Попил бабла под мертворожденный проект», «все равно продукция будет неконкурентоспособной, лучше бы купили лицензию и организовали сборку"

                Это Ваше мнение? Надо финансировать проекты или нет. Когда велась работа над ПД 14 -было известно и через несколько лет выходим на летные испытания. Значит если начать работы над ПД 10-еще несколько лет придется подождать. Если поставки двигателя для ССЖ застопорятся-это рычаг давления на РФ. Вы этому рады?

                Отредактировано: zaffar~15:44 28.04.15
            • -2
              Нет аватара zaffar
              28.04.1514:35:11

              Т.е. вы полагаете, что ввалив кучу денег, получите завтра двигатель?
              Затратив необходимые средства иначав раньше-получим результат как можно быстрей. А вот -не профинансировав проект-двигателя не будет. Есть возражения, или считаете что двигатель сделается без вложений?

              • 2
                Vasisualiy Vasisualiy
                28.04.1518:05:04

                Для начала надо хотя бы разобраться в теме, которую вы хотите протроллить.    

                ПД-10 для Суперджет-100 не годится, т.к. он на 600 кг тяжелее SAm-146 и тяга у него больше почти на 3,5 тонны.

                На эшелоне будем идти в режиме холостых оборотов?    

                Применительно к Суперджету подразумевалось, что данный двигатель будет использован на следующей его версии SSJ-NG или как его еще называли Суперджет-130 на 130 мест, который в данный момент существует только на бумаге. И, более того, данную программу пока задвинули до 2016 года, т.к. решили сосредоточится на лечении детских болезней у сотой версии.

                • 0
                  Нет аватара zaffar
                  29.04.1519:34:53

                  Для ССж100 есть подходящий для него проект ПД-7.

          • 5
            user78 user78
            28.04.1511:59:59

            ПД-10 как вариант этого дв-ля для ССЖ 100.

            нет, ПД-10 — это двигатель с тягой 10-11 тонн, а ССЖ-100 нужен двигатель тягой 7.7 тонн. ПД-10 предназначен для следующего поколения Суперджетов — SSJ-130NG, более тяжелая удлиненная версия.

            Но пока не чешутся с его изготовлением и испытанием, а зря.

            ПД-10 — по сути модификация ПД-14, на том же газогенераторе, все те же технологии. Пока не будет испытан и доведен основной двигатель семейства ПД-14, невозможно испытывать остальные модификации. А на разработку и испытания ПД-14 выделяются очень хорошие деньги и работа идет в хорошем темпе.

            Отредактировано: user78~13:06 28.04.15
            • -1
              Нет аватара zaffar
              28.04.1516:04:02

              Газогенератор был испытан довольно давно, была инфо с фото еще от 2012 года. В настоящее время было сообщение что конструкция ПД-14 заморожена и изменений не планируетя-в серию пора отдавать.

              Не слышал о проекте и плана примерных сроках вывода ПД-10.Дай бог чтобы все получилось.

              Отредактировано: zaffar~17:05 28.04.15
        • 0
          Chetnik Chetnik
          28.04.1514:03:10

          может знаете, возможно ли двигатель этот, использовать для самолетов сухой суперджет 100, в какой то модификации этого двигателя, хотелось, чтобы россия, если это возможно освободилась от зависимости французов, к тому же собираются выпускать суперджеты в будущем с большим количеством пассажиров

          ПД-10 будет на новий суперджет НГ-130. Что касается СЖ-100, я читал что там есть в контракте с Французами про СаМ двигатель, что в случае прекращения сотрудничества, любая из стран может польностю импортозаместит двигатель и продолжит производство как 100-процентно отачествений продукт. Документация про производстве французских запчастей уже есть в России.

          Я думаю что выгоднее разриват контракт с Французами и пилит СаМ в России, чем сертифицириоват Суперджет-100 снова, с новым двигуном ПД-7.

          • 0
            Нет аватара vip-com
            28.04.1515:21:34

            Договор с французами не видел, но по части газогенератора они с нами технологиями делиться не собираются. К нам он поступает в виде «чёрного ящика» без официального права вскрывать и ремонтировать.

            • -1
              Нет аватара Cromartie
              28.04.1517:39:39

              Ну ляпнул когда-то какой-то идиот эту чушь — зачем теперь её повторять-то?

              Отредактировано: Cromartie~18:40 28.04.15
      • 0
        corbeaux corbeaux
        29.04.1519:14:44

        ПД-14 — базовый ТРДД для самолета МС-21-300;

        ПД-14А — дросселированный вариант ТРДД для самолета МС-21-200;

        ПД-14М — форсированный вариант ТРДД для самолета МС-21-400, МТС;

        ПД-10 — вариант с уменьшенной тягой до 10…11 тс для самолета SSJ‑NG.

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара dimnk
    28.04.1501:49:48

    Интересный доклад ген. конструктора ОАО «Авиадвигатель» о разработке современных авиадвигателей.

    <iframe width="560″ height="315″ src="[ссылки отключены]" frameborder="0″ allowfullscreen="">

    Отредактировано: dimnk~02:58 28.04.15
  • 4
    Денис Голубь Денис Голубь
    28.04.1504:23:53

    Плюсяра жирный такой новости.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    28.04.1505:13:50

    хорошая новость!

    порадовали!

    Отредактировано: SergeySeverny~06:14 28.04.15
  • 5
    Нет аватара Marketolog_s
    28.04.1506:12:27

    Если он пойдет и на уже производимый в промышленных масштабах «Суперджет» (масштабах, сопоставимых с советскими темпами производства его «одноклассника» Ту-134), будет вдвойне хорошо.

    Пример с «Мистралями», а также непонятный сбой с поставками движков для SSJ показал, насколько можно «доверять» любым западным поставщикам.

  • 3
    Роман Клёва Роман Клёва
    28.04.1506:32:35

    Вот прям настроение поднимается от таких новостей   

  • 0
    Нет аватара Филин
    28.04.1519:05:43

    Спасибо!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,