MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 апреля 27
153

ПД-14 — сердце новейшего российского самолёта МС-21

Двигатель для новейшего российского самолета МС-21 представили в Перми. ПД-14 — самая последняя разработка российских конструкторов, целиком и полностью это детище пермской двигателестроительной школы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Chetnik Chetnik28.04.15 14:03:10

    может знаете, возможно ли двигатель этот, использовать для самолетов сухой суперджет 100, в какой то модификации этого двигателя, хотелось, чтобы россия, если это возможно освободилась от зависимости французов, к тому же собираются выпускать суперджеты в будущем с большим количеством пассажиров

    ПД-10 будет на новий суперджет НГ-130. Что касается СЖ-100, я читал что там есть в контракте с Французами про СаМ двигатель, что в случае прекращения сотрудничества, любая из стран может польностю импортозаместит двигатель и продолжит производство как 100-процентно отачествений продукт. Документация про производстве французских запчастей уже есть в России.

    Я думаю что выгоднее разриват контракт с Французами и пилит СаМ в России, чем сертифицириоват Суперджет-100 снова, с новым двигуном ПД-7.

    • 0
      Нет аватара vip-com28.04.15 15:21:34

      Договор с французами не видел, но по части газогенератора они с нами технологиями делиться не собираются. К нам он поступает в виде «чёрного ящика» без официального права вскрывать и ремонтировать.

      • -1
        Нет аватара Cromartie28.04.15 17:39:39

        Ну ляпнул когда-то какой-то идиот эту чушь — зачем теперь её повторять-то?

        Отредактировано: Cromartie~18:40 28.04.15