стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
200
antius 29 апреля 2015, 15:55 7

Минобороны получило первый серийный самолет Ил-76МД-90А

@sdelanounas_ru

Серийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», отправился к заказчику. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.

Переданный в эксплуатацию Ил-76МД-90А стал уже четвертым самолетом, произведенным в ЗАО «Авиастар-СП». В этом году на ульяновском авиационном заводе планируется завершить строительство еще двух ВС Ил-76МД-90А. Сегодня в производстве в различной степени готовности и комплектации находятся порядка 10 машин.

Также в ЗАО «Авиастар-СП» ведется сборка агрегатов первого самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Работы организованы в рамках контракта с Минобороны России на проведение ОКР по созданию перспективного самолета-топливозаправщика.

читать полностью

Источник: www.aviastar-sp.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    29.04.1522:33:53

    Какую просьбу? поставить на ход «Аврору»? Вы предлагаете героически восстанавливать производство Лебедей, и через пару месяцев его свернуть в угоду ПАК-ДА? Вы думаете возобновить производство — это как 2 байта переслать?

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      30.04.1500:52:18

      Я считаю, что идея производства Ту-160 могла прийти в голову только руководству Казанского.

    • 1
      Нет аватара guest
      30.04.1508:11:58

      Возможно ПАК ДА будет на основе ТУ-160 или дальнейшей его проработкой. все-таки неплохой проект

    • 2
      Нет аватара IS
      30.04.1509:25:12

      через пару месяцев его свернуть в угоду ПАК-ДА

      С одной стороны верно причем даже, если получатся и не пару месяцев, а лет. С другой стороны, если разрыв между этими сроками заметно больше важно его чем-то заполнить, и не только для военных, но и для ВПК — для передачи компетенции молодым специалистам, развития производств и промышленности в целом, иначе можно получить пропасть которую крайне трудно будет преодолевать, мы и так уже к этому очень близки.

      В общем тут зависит как от состояния дел с ПАК-ДА, так и с реальными затратами на восстановление производства Ту-160. Они могут быть как преувеличены противниками этой идеи, так и неодоценены. В частности некоторые рисуют какие-то фантастические суммы затрат и сроки на ту же оцифровку и пр. хотя на примере проекта Ил-76 все это было вполне себе в адекватные сроки и суммы решено (было бы желание, причем не пилить, а работать), при том, что речь шла о переносе производства на предприятие которое этим никогда не занималось, в отличии от ситуации с Ту-160 где его предполагается восстановить на предприятии которое этим занималось еще относительно недавно.

      ИМХО когда прикинут суммы и сроки, причем не из головы пропагандистов той или иной позиции, а обоснованно, можно будет о чем-то говорить. Оценить объем работ и свои текущие возможности может быть полезно в том числе и для будущих оценок работ в плане организации производства того же ПАК-ДА.

      Отредактировано: IS~10:48 30.04.15
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      01.05.1513:28:54

      Какую просьбу?
      Проработать вопрос возобновления производства Ту-160. Потом скажут — «По поручению министра обороны мы рассмотрели возможность возобновления производства Ту-160, это было признано нецелесообразным».

      • Комментарий удален
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          01.05.1514:05:39

          Да там речь пока идет о достройке 2-3 бортов
          Про этот задел говорят уже очень давно.

          Я думаю, что если бы было так просто достроить — давно бы уже достроили.

          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              01.05.1514:21:53

              Могу сказать одно — посмотрим, что из этого получится!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,