MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 апреля 23
200

Минобороны получило первый серийный самолет Ил-76МД-90А

Серийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», отправился к заказчику. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.

Переданный в эксплуатацию Ил-76МД-90А стал уже четвертым самолетом, произведенным в ЗАО «Авиастар-СП». В этом году на ульяновском авиационном заводе планируется завершить строительство еще двух ВС Ил-76МД-90А. Сегодня в производстве в различной степени готовности и комплектации находятся порядка 10 машин.

Также в ЗАО «Авиастар-СП» ведется сборка агрегатов первого самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Работы организованы в рамках контракта с Минобороны России на проведение ОКР по созданию перспективного самолета-топливозаправщика.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviastar-sp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара IS30.04.15 09:25:12

    через пару месяцев его свернуть в угоду ПАК-ДА

    С одной стороны верно причем даже, если получатся и не пару месяцев, а лет. С другой стороны, если разрыв между этими сроками заметно больше важно его чем-то заполнить, и не только для военных, но и для ВПК — для передачи компетенции молодым специалистам, развития производств и промышленности в целом, иначе можно получить пропасть которую крайне трудно будет преодолевать, мы и так уже к этому очень близки.

    В общем тут зависит как от состояния дел с ПАК-ДА, так и с реальными затратами на восстановление производства Ту-160. Они могут быть как преувеличены противниками этой идеи, так и неодоценены. В частности некоторые рисуют какие-то фантастические суммы затрат и сроки на ту же оцифровку и пр. хотя на примере проекта Ил-76 все это было вполне себе в адекватные сроки и суммы решено (было бы желание, причем не пилить, а работать), при том, что речь шла о переносе производства на предприятие которое этим никогда не занималось, в отличии от ситуации с Ту-160 где его предполагается восстановить на предприятии которое этим занималось еще относительно недавно.

    ИМХО когда прикинут суммы и сроки, причем не из головы пропагандистов той или иной позиции, а обоснованно, можно будет о чем-то говорить. Оценить объем работ и свои текущие возможности может быть полезно в том числе и для будущих оценок работ в плане организации производства того же ПАК-ДА.

    Отредактировано: IS~10:48 30.04.15