MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 мая 96
140

Амуро-Якутская магистраль — самый масштабный проект России последних 30 лет

Среди либералов, да и не только усиленно популяризируется мысль, что в современной России нет масштабных государственных проектов. А если они и есть — как например, прошедшая модернизация Сочи для подготовки к проведению Зимних Олимпийских игр — то служат исключительно для отмывания бюджетных средств, на что всячески намекали представители оппозиции. Тем не менее, такие проекты мало того, что существуют, они еще и весьма успешно реализовываются. К сожалению, о них не пишет либерально-оппозиционная пресса, не делает восторженных репортажей телеканал «Дождь». Им не находится места в блогах оппозиционеров.

Попробуем восстановить этот пробел в информации, и расскажем об одном наиболее значимом инфраструктурном проекте, который был реализован в последние годы, и в то же время, пожалуй, наиболее неизвестном транспортном проекте последних лет — строительстве железной дороги до Якутска.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Egregore05.05.15 09:57:22

    я же сказал вы тролль .

    Я в отличии вас не сожалею что страна может построить .

    И то что не может построить тоже не критично, Чаще прагматично .

    Прежде чем сотруднику одной строительной организации бла бла бла, считать себя уменее всех стоит подумать на отвлечёные «от» темы. Появится возможность наити ответы на свои вопросы .

    Для сотрудника одной строительной организации сидящего в танке (а так же вашим лайкающим поклонникам) необходимо сначала понять для чего данная магистраль построена, для чего вам нужно её завести в город .

    То что вас к примеру не устроит паромная переправа через Лену, это ваши проблемы, но не стоит бросаться «неожиданностями».

    Отредактировано: Egregore~11:14 05.05.15
    • 1
      Нет аватара guest05.05.15 17:44:58

      Месье, по делу есть что или только личностные выпады? Если только личностные, то я с Вами общение за сим прекращаю. Если хотите конструктивно беседовать, то я в Вашем распоряжении.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER05.05.15 18:14:44

      То что вас к примеру не устроит паромная переправа через Лену, это ваши проблемы
      Паром хорошо, но мост лучше! И я надеюсь, что мост через Лену будет следующим важным инфраструктурным проектом после моста через Керченский пролив.

    • 1
      NorthWanderer NorthWanderer05.05.15 19:08:33

      Очень логично.

      Ветка уходит дальше на магадан.

      Вкладыватся в мост ради городского вокзала,

      и небольшого грузового терминала,

      в условиях дифицита средств,

      расточительно.

      Лучше тянуть ветку дальше.

      Это можно финансировать скромно.

      Есть деньги-гонют.

      Нет-стоят,занимаются подготовкой.

      А в мост нужно много и сразу.

      Лучше в крымский форсировано вложится.

      • 0
        Нет аватара guest06.05.15 18:31:42

        Согласен, но есть одно но. Линия на Магадан уходит за 2030 год. А с финансированием сейчас очень сложно с любыми проектами. Поэтому, что из проектной документации есть на продолжение в сторону Магадана? С учётом сроков давности, боюсь, что уже ничего. У нас даже на готовые проработки уходит 5 лет проектирования на стадию «П». А сколько уйдёт времени здесь? Геологию изучать надо. С этим в стране есть очень большие сложности. Землеотводы оформлять надо, с этим тоже большие сложности сейчас. Остальное всё решается за 1 год.

        Но и самый главный момент — окупаемость инвестиций. В данном проекте они прямой отдачей не окупятся никогда. А на такие проекты Минтранс, Росжелдор и РЖД сейчас идут очень неохотно.

        Теперь про момент, стоят. У подрядчика есть способ даже при простоях получать деньги. Т. е. это опять же как стоять. Если долго и намертво, то это бездонная бочка, если периодически, то удорожание не такое большое.

        А на счёт много и сразу, то это как строить. Если как в Нижнем, то много и не сразу, если как с Крымом, то тогда да.

        Так что, было бы желание, а бюджет освоить не является проблемой. Главное, чтобы он в принципе был.

        • 1
          NorthWanderer NorthWanderer06.05.15 18:59:42

          Так,я слышал,что его сняли с повестки,

          сразу после крымских событий.

          Просто публично не мусируют.

          И как могу предположить,

          сейчас реч уже строить,или не строить,

          а точно,не строить,ближайшии лет пять.

          Счас хорошобы расмотреть какието третьестепенные проекты.

          Тупики,грузовые-контейнерные площадки,и пр инфроструктурные.

          На которые небольшое финансирование можно наскрести,

          и при этом сохранить костяк организаций.

          Вкладыватся в регион будут однозначно.

          Не нужно начинать дипресировать.

          Государство не в лучшей ситуации,

          разгребут первостепенные вопросы.

          По позже продолжут.

          • 0
            Нет аватара guest06.05.15 19:18:58

            То что всё замолкло — это факт.

            Что Вы имеете ввиду под словами «сохранить костяк»?

            Если Трансстрой, то у него есть объёмы и без АЯМа.

            Никто не дипресирует. Пишу, с чем лично сталкиваюсь. Иногда доходит до смешного.