MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 мая 96
140

Амуро-Якутская магистраль — самый масштабный проект России последних 30 лет

Среди либералов, да и не только усиленно популяризируется мысль, что в современной России нет масштабных государственных проектов. А если они и есть — как например, прошедшая модернизация Сочи для подготовки к проведению Зимних Олимпийских игр — то служат исключительно для отмывания бюджетных средств, на что всячески намекали представители оппозиции. Тем не менее, такие проекты мало того, что существуют, они еще и весьма успешно реализовываются. К сожалению, о них не пишет либерально-оппозиционная пресса, не делает восторженных репортажей телеканал «Дождь». Им не находится места в блогах оппозиционеров.

Попробуем восстановить этот пробел в информации, и расскажем об одном наиболее значимом инфраструктурном проекте, который был реализован в последние годы, и в то же время, пожалуй, наиболее неизвестном транспортном проекте последних лет — строительстве железной дороги до Якутска.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    NorthWanderer NorthWanderer05.05.15 19:08:33

    Очень логично.

    Ветка уходит дальше на магадан.

    Вкладыватся в мост ради городского вокзала,

    и небольшого грузового терминала,

    в условиях дифицита средств,

    расточительно.

    Лучше тянуть ветку дальше.

    Это можно финансировать скромно.

    Есть деньги-гонют.

    Нет-стоят,занимаются подготовкой.

    А в мост нужно много и сразу.

    Лучше в крымский форсировано вложится.

    • 0
      Нет аватара guest06.05.15 18:31:42

      Согласен, но есть одно но. Линия на Магадан уходит за 2030 год. А с финансированием сейчас очень сложно с любыми проектами. Поэтому, что из проектной документации есть на продолжение в сторону Магадана? С учётом сроков давности, боюсь, что уже ничего. У нас даже на готовые проработки уходит 5 лет проектирования на стадию «П». А сколько уйдёт времени здесь? Геологию изучать надо. С этим в стране есть очень большие сложности. Землеотводы оформлять надо, с этим тоже большие сложности сейчас. Остальное всё решается за 1 год.

      Но и самый главный момент — окупаемость инвестиций. В данном проекте они прямой отдачей не окупятся никогда. А на такие проекты Минтранс, Росжелдор и РЖД сейчас идут очень неохотно.

      Теперь про момент, стоят. У подрядчика есть способ даже при простоях получать деньги. Т. е. это опять же как стоять. Если долго и намертво, то это бездонная бочка, если периодически, то удорожание не такое большое.

      А на счёт много и сразу, то это как строить. Если как в Нижнем, то много и не сразу, если как с Крымом, то тогда да.

      Так что, было бы желание, а бюджет освоить не является проблемой. Главное, чтобы он в принципе был.

      • 1
        NorthWanderer NorthWanderer06.05.15 18:59:42

        Так,я слышал,что его сняли с повестки,

        сразу после крымских событий.

        Просто публично не мусируют.

        И как могу предположить,

        сейчас реч уже строить,или не строить,

        а точно,не строить,ближайшии лет пять.

        Счас хорошобы расмотреть какието третьестепенные проекты.

        Тупики,грузовые-контейнерные площадки,и пр инфроструктурные.

        На которые небольшое финансирование можно наскрести,

        и при этом сохранить костяк организаций.

        Вкладыватся в регион будут однозначно.

        Не нужно начинать дипресировать.

        Государство не в лучшей ситуации,

        разгребут первостепенные вопросы.

        По позже продолжут.

        • 0
          Нет аватара guest06.05.15 19:18:58

          То что всё замолкло — это факт.

          Что Вы имеете ввиду под словами «сохранить костяк»?

          Если Трансстрой, то у него есть объёмы и без АЯМа.

          Никто не дипресирует. Пишу, с чем лично сталкиваюсь. Иногда доходит до смешного.