Лого Сделано у нас
132

Огонь за горизонт: новейшая САУ «Коалиция-СВ» ставит рекорды по дальности стрельбы

Генеральный директор ОАО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» — головного предприятия в стране по разработке и производству артиллерийского вооружения — доктор технических наук Георгий Закаменных называет «Коалицию» не просто высокоавтоматизированным, а практически роботизированным оружием.

читать полностью

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара Grave
    07.05.1511:31:36

    я вообще то отвечал на комментарий Гвардейца о том что моторесурс у колесника побольше будет, я ответил что у колесника меньшая проходимость в сравнении с гусеничной платформой, да и дополнительных опор не требуется, а это уменьшение времени развертывания.

    Отредактировано: Grave~12:32 07.05.15
    • 1
      Нет аватара sergo012@yandex.ru
      07.05.1511:45:38

      ну, а я ответил на Ваш, в чем проблема? Есть и в колесной технике свои преимущества, которые перевешивают недостатки. И про проходимость я обосновал. У 4-х осной полноприводной платформы запас проходимости очень даже приличный для этого вида вооружения.

      • 1
        Нет аватара Grave
        07.05.1511:53:09

        я просто не понял про одну платформу с арматой… думал вы про колесник говорите потом про армату, платформа у них не одна с арматой пока что, хотя может и эту платформу оставят насовсем.

        • 6
          Нет аватара sergo012@yandex.ru
          07.05.1512:13:30

          Основой для артиллерийского модуля «Коалиция-СВ» может стать платформа перспективного российского танка «Армата"

          Было бы очень хорошо если бы поставили на одну с арматой, потому что унификация решает очень много проблем с производством и поставкой запчастей, обучением обслуживающего персонала, а так же удешевляет производство и многое другое.

          Отредактировано: sergo012@yandex.ru~13:14 07.05.15
          • 1
            Нет аватара Grave
            07.05.1512:16:01

            согласен   

          • 0
            Нет аватара Speereo
            07.05.1520:54:22

            не согласен

            камазов всяко больше чем армат

            Это не самоход переднего края, ему стратегическая мобильность важнее (ср суточная скорость движения), тут колеса впереди

      • 0
        Нет аватара точный
        08.05.1501:29:51

        Не забывайте, что в реальных боевых условиях самоходка должна перемещаться, не только по дорогам, но и вне дорог. При этом неизбежно возникнет необходимость объезжать препятствия на пути. Вряд ли 8-ми колесное шасси с длинной колесной базой сможет соперничать с гусеничным шасси, имеющему более короткую базу, по возможности вписываться в криволинейную траекторию движения и по величине минимального радиуса поворота. Хотя, если в качестве возможного театра будущих военных действий рассматривать Западную Европу, то может быть гусеницы не понадобятся.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          08.05.1501:41:57

          то может быть гусеницы не понадобятся
          Лучше иметь две модификации САУ на гусеничной и колёсной базе, в т. ч. с точки зрения возможного экспорта.

        • 0
          Igor Bulytchev Igor Bulytchev
          09.05.1513:08:32

          если в качестве возможного театра будущих военных действий рассматривать Западную Европу, то может быть гусеницы не понадобятся.

          В Донецком аэропорту для укров встала одна БОЛЬШАЯ проблема: на чем подвозить помощь «киборгам»? И вот однажды подмога примчалась на слабобронированном МТЛБ, который ополченцы тут же уконтропупили. И вот значит, вопрошают укров: почему, мол, на МТЛБ? А они в ответ: колесные машины через 100 метров остаются без колёс, столько металла накидано вокруг

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,